Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября 2013 09:51, Новости

ОСАГО и каско предложили объединить

Как считает председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина, объединение двух типов страхования и введение франшизы позволит увеличить выплаты и сделать тарифы более справедливыми
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Совершенно неожиданное предложение выдвинула председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина — она предлагает рассмотреть возможность объединения полисов ОСАГО и каско. Об этом сообщает «Российская газета».

ОСАГО и каско предложили объединить - Фото 1

Бурыкина также предложила не ограничиваться одним лишь объединением двух типов страхования. По её мнению, необходимо ввести франшизу, в том числе для обязательного страхования. «Если в каско есть франшиза, почему в совмещенном полисе не может быть франшизы, распространяемой на каско и на ОСАГО», — пояснила она.

По мнению главы профильного комитета Госдумы, такие меры позволят снизить административные издержки бизнеса и дадут возможность не повышать тарифы на полис обязательного страхования. Кроме того, размеры выплат должны увеличиться.

«Любой здравый человек, который придет заключать договор по ОСАГО и увидит, что в структуре тарифа 50% — это административные издержки или вознаграждение, он скажет, что это псевдострахование, и не будет заключать договор. Вопрос раскрытия структуры тарифа чувствителен, но он правилен», — добавила Бурыкина.

Правда, к подобной инициативе есть целый ряд вопросов. Во-первых, ОСАГО и каско — два совершенно разных вида страхования, тарифы и премии в которых рассчитываются по-разному. В ОСАГО год выпуска автомобиля, марка и средняя стоимость на рынке не влияют на премию, в то время как в каско это — главные факторы. К тому же тарифы на ОСАГО регулируются правительством. Наконец, даже если предложение об объединении каско и ОСАГО и будет принято, для простых водителей, скорее всего, ничего не поменяется в плане процедуры. К тому же, введение франшизы может существенно увеличить количество жалоб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
666DeMoN666
На мой взгляд, от ОСАГО и КАСКО и прочие страховок вообще надо отказаться. И вместо их всех ввести одну единую обязательную страховку, благодаря которой будет застрахован сам человек,его жизнь и здоровье, а также всё то имущество которым он владеет или пользуется.
СсылкаПожаловаться
OE
Странно! Наши законотворцы выдают за блестящую идею то, что в других странах давным-давнешенько сделано!!! Есть один единственный полис! А то в него входит: ОСАГО ли только или КАСКО и ОСАГО (только вместе) выбирать страхователю. Кстати, КАСКО+ОСАГО зачастую ненамного дороже, чем просто ОСАГО (около 5-10%). Ясен перец, что застрахуешь сразу по КАСКО+ОСАГО, тем более, что КАСКО не зависит от возраста машины! (Великобритания)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Мне кажется этот невменяемый ЧЛЕН правительства и представления не имеет о чём говорит. Меркель, Тэтчер, королева Англии, Кондолиза, Тимошенко и другие, соответствующие персонажи женского пола, уважуха им, несмотря на нездоровые взгляды в сторону России, на то их работа. В России баб в правительстве не должно быть, кроме систем образования и медицины, но на вторых ролях. А в России крашеную дуру к деньгам допустили. По делу военных одни бабы обвиняемые. Там где деньги любая баба просто как дежурная задница.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru