Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2013 09:51, Новости

ОСАГО и каско предложили объединить

Как считает председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина, объединение двух типов страхования и введение франшизы позволит увеличить выплаты и сделать тарифы более справедливыми

Совершенно неожиданное предложение выдвинула председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина — она предлагает рассмотреть возможность объединения полисов ОСАГО и каско. Об этом сообщает «Российская газета».

ОСАГО и каско предложили объединить - Фото 1

Бурыкина также предложила не ограничиваться одним лишь объединением двух типов страхования. По её мнению, необходимо ввести франшизу, в том числе для обязательного страхования. «Если в каско есть франшиза, почему в совмещенном полисе не может быть франшизы, распространяемой на каско и на ОСАГО», — пояснила она.

По мнению главы профильного комитета Госдумы, такие меры позволят снизить административные издержки бизнеса и дадут возможность не повышать тарифы на полис обязательного страхования. Кроме того, размеры выплат должны увеличиться.

«Любой здравый человек, который придет заключать договор по ОСАГО и увидит, что в структуре тарифа 50% — это административные издержки или вознаграждение, он скажет, что это псевдострахование, и не будет заключать договор. Вопрос раскрытия структуры тарифа чувствителен, но он правилен», — добавила Бурыкина.

Правда, к подобной инициативе есть целый ряд вопросов. Во-первых, ОСАГО и каско — два совершенно разных вида страхования, тарифы и премии в которых рассчитываются по-разному. В ОСАГО год выпуска автомобиля, марка и средняя стоимость на рынке не влияют на премию, в то время как в каско это — главные факторы. К тому же тарифы на ОСАГО регулируются правительством. Наконец, даже если предложение об объединении каско и ОСАГО и будет принято, для простых водителей, скорее всего, ничего не поменяется в плане процедуры. К тому же, введение франшизы может существенно увеличить количество жалоб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
666DeMoN666
На мой взгляд, от ОСАГО и КАСКО и прочие страховок вообще надо отказаться. И вместо их всех ввести одну единую обязательную страховку, благодаря которой будет застрахован сам человек,его жизнь и здоровье, а также всё то имущество которым он владеет или пользуется.
СсылкаПожаловаться
OE
Странно! Наши законотворцы выдают за блестящую идею то, что в других странах давным-давнешенько сделано!!! Есть один единственный полис! А то в него входит: ОСАГО ли только или КАСКО и ОСАГО (только вместе) выбирать страхователю. Кстати, КАСКО+ОСАГО зачастую ненамного дороже, чем просто ОСАГО (около 5-10%). Ясен перец, что застрахуешь сразу по КАСКО+ОСАГО, тем более, что КАСКО не зависит от возраста машины! (Великобритания)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Мне кажется этот невменяемый ЧЛЕН правительства и представления не имеет о чём говорит. Меркель, Тэтчер, королева Англии, Кондолиза, Тимошенко и другие, соответствующие персонажи женского пола, уважуха им, несмотря на нездоровые взгляды в сторону России, на то их работа. В России баб в правительстве не должно быть, кроме систем образования и медицины, но на вторых ролях. А в России крашеную дуру к деньгам допустили. По делу военных одни бабы обвиняемые. Там где деньги любая баба просто как дежурная задница.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru