Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Техосмотр: надвигается новый кризис

В конце 2013 — начале 2014 года у автомобилистов в России могут возникнуть новые проблемы, связанные с прохождением техосмотра
30 августа
Mitsubishi L200
Выпуск декабрь 2007. Я второй хозяин. Пробег 180000. Брал с пробегом 110000. Машиной доволен, иначе продал бы. У меня турецкий кунг. Больше не у кого таких в СПб не встречал. Машина смотрится здорово...
4.2
30 августа
Kia cee'd
Отличная рабочая лошадка, на которой не стыдно поехать в люди. Надёжный помощник в бизнесе и поездках за картошкой )))). То, что пишут про форсунки стеклоомывателя​ и сход-развал это мелочи жизни, надо...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В России может возникнуть новый кризис, связанный с техосмотром. Все дело в том, что скоро подойдет к концу переходный период закона о техосмотре, однако операторы не торопятся проходить аккредитацию. Как сообщают «Известия», это может привести к тому, что после Нового года в отдельных регионах возникнут очереди на прохождение техосмотра.

Техосмотр: надвигается новый кризис - Фото 1

К настоящему моменту через Российский союз автостраховщиков (РСА) аккредитовано 1795 организаций. Однако существует большая группа операторов, которые на 1 января 2012 года уже имели договоры с подразделениями МВД и были включены в реестр автоматически. В их ведении находится 2688 пунктов прохождения техосмотров, и до конца 2013 года им придется получить аккредитацию РСА. Однако с этим они не спешат. Как считают представители РСА, в конце 2013-начале 2014 года может возникнуть коллапс, в связи с тем, что сотрудники союза не будут успевать обрабатывать поступающие заявки на аккредитацию. Это, в свою очередь, приведет к очередям на пунктах ТО, а в некоторых регионах вообще может не остаться законно действующих пунктов ТО.

Называются и наиболее проблемные регионы, где практически нет вновь аккредитованных операторов, а пункты, которые ранее работали по договору с МВД, так и не получили аккредитацию. Это — Орловская, Магаданская и Камчатская области. А вот Москва и Санкт-Петербург с дефицитом пунктов техосмотра не столкнутся.

Что же касается МВД, то к настоящему времени у ведомства осталось лишь 32 пункта государственного техосмотра в 19 субъектах и все они с нового года прекратят свою работу.

Тем временем депутаты предложили увеличить штрафы за отсутствующий техосмотр на грузовом транспорте до 15 млн рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
465
Дмитрий Ярушев
За состоянием своего авто нужно следить ежемесячно. Проверять. Не пойму смысла в техосмотре раз в год. Если даже колодки минимум два раза в год менять нужно. Кто придумал вообще этот дурдом.
СсылкаПожаловаться
sarapsh
В Америке нет техосмотра и живут. Надо и на подумать на эту тему.
СсылкаПожаловаться
sarapsh
В Америке нет техосмотра и живут. Надо и нам подумать на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru