Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июля 2013 09:50, Новости

Техосмотр: надвигается новый кризис

В конце 2013 — начале 2014 года у автомобилистов в России могут возникнуть новые проблемы, связанные с прохождением техосмотра

В России может возникнуть новый кризис, связанный с техосмотром. Все дело в том, что скоро подойдет к концу переходный период закона о техосмотре, однако операторы не торопятся проходить аккредитацию. Как сообщают «Известия», это может привести к тому, что после Нового года в отдельных регионах возникнут очереди на прохождение техосмотра.

Техосмотр: надвигается новый кризис - Фото 1

К настоящему моменту через Российский союз автостраховщиков (РСА) аккредитовано 1795 организаций. Однако существует большая группа операторов, которые на 1 января 2012 года уже имели договоры с подразделениями МВД и были включены в реестр автоматически. В их ведении находится 2688 пунктов прохождения техосмотров, и до конца 2013 года им придется получить аккредитацию РСА. Однако с этим они не спешат. Как считают представители РСА, в конце 2013-начале 2014 года может возникнуть коллапс, в связи с тем, что сотрудники союза не будут успевать обрабатывать поступающие заявки на аккредитацию. Это, в свою очередь, приведет к очередям на пунктах ТО, а в некоторых регионах вообще может не остаться законно действующих пунктов ТО.

Называются и наиболее проблемные регионы, где практически нет вновь аккредитованных операторов, а пункты, которые ранее работали по договору с МВД, так и не получили аккредитацию. Это — Орловская, Магаданская и Камчатская области. А вот Москва и Санкт-Петербург с дефицитом пунктов техосмотра не столкнутся.

Что же касается МВД, то к настоящему времени у ведомства осталось лишь 32 пункта государственного техосмотра в 19 субъектах и все они с нового года прекратят свою работу.

Тем временем депутаты предложили увеличить штрафы за отсутствующий техосмотр на грузовом транспорте до 15 млн рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
465
Дмитрий Ярушев
За состоянием своего авто нужно следить ежемесячно. Проверять. Не пойму смысла в техосмотре раз в год. Если даже колодки минимум два раза в год менять нужно. Кто придумал вообще этот дурдом.
СсылкаПожаловаться
sarapsh
В Америке нет техосмотра и живут. Надо и на подумать на эту тему.
СсылкаПожаловаться
sarapsh
В Америке нет техосмотра и живут. Надо и нам подумать на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru