Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Техосмотр: надвигается новый кризис

В конце 2013 — начале 2014 года у автомобилистов в России могут возникнуть новые проблемы, связанные с прохождением техосмотра
29 сентября
Mazda CX-5
Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал ж...
5.0
29 сентября
Lexus NX
Lexus NX 200 AWD 2.0 литровый движок 150 лс. Автомат. 2016 года Новый Машина космическая в прямом смысле слова. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты. Хоть ав...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В России может возникнуть новый кризис, связанный с техосмотром. Все дело в том, что скоро подойдет к концу переходный период закона о техосмотре, однако операторы не торопятся проходить аккредитацию. Как сообщают «Известия», это может привести к тому, что после Нового года в отдельных регионах возникнут очереди на прохождение техосмотра.

Техосмотр: надвигается новый кризис - Фото 1

К настоящему моменту через Российский союз автостраховщиков (РСА) аккредитовано 1795 организаций. Однако существует большая группа операторов, которые на 1 января 2012 года уже имели договоры с подразделениями МВД и были включены в реестр автоматически. В их ведении находится 2688 пунктов прохождения техосмотров, и до конца 2013 года им придется получить аккредитацию РСА. Однако с этим они не спешат. Как считают представители РСА, в конце 2013-начале 2014 года может возникнуть коллапс, в связи с тем, что сотрудники союза не будут успевать обрабатывать поступающие заявки на аккредитацию. Это, в свою очередь, приведет к очередям на пунктах ТО, а в некоторых регионах вообще может не остаться законно действующих пунктов ТО.

Называются и наиболее проблемные регионы, где практически нет вновь аккредитованных операторов, а пункты, которые ранее работали по договору с МВД, так и не получили аккредитацию. Это — Орловская, Магаданская и Камчатская области. А вот Москва и Санкт-Петербург с дефицитом пунктов техосмотра не столкнутся.

Что же касается МВД, то к настоящему времени у ведомства осталось лишь 32 пункта государственного техосмотра в 19 субъектах и все они с нового года прекратят свою работу.

Тем временем депутаты предложили увеличить штрафы за отсутствующий техосмотр на грузовом транспорте до 15 млн рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
465
Дмитрий Ярушев
За состоянием своего авто нужно следить ежемесячно. Проверять. Не пойму смысла в техосмотре раз в год. Если даже колодки минимум два раза в год менять нужно. Кто придумал вообще этот дурдом.
СсылкаПожаловаться
sarapsh
В Америке нет техосмотра и живут. Надо и на подумать на эту тему.
СсылкаПожаловаться
sarapsh
В Америке нет техосмотра и живут. Надо и нам подумать на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Subaru Tribeca
2011 год
1058000 руб.
Nissan Juke
2012 год
489000 руб.
Jaguar XJ
2014 год
2970000 руб.
Land Rover Range Rover
2016 год
6304000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1303000 руб.
Новости Mail.Ru