Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля 2013 01:10, Новости

Януковича просят не подписывать «утилизационный» закон

Народные депутаты Украины обратились к президенту с просьбой ветировать принятый Верховной Радой закон об утилизационном сборе
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Народные депутаты Украины обратились к президенту с просьбой ветировать принятый Верховной Радой закон об утилизационном сборе.

Народный депутат от Партии регионов Михаил Опанащенко и его внефракционный коллега Игорь Рыбаков направили Виктору Януковичу депутатское обращение, где изложили аргументы против принятия подобного документа. Нардепы подробно описали негативные стороны введения утилизационного сбора, необоснованность базовых ставок, указанных в законе. Согласно ставкам, новые автомобили подорожают на 4,7-30,2 тыс. грн, а подержанные подскочат в цене на 9,4-60,5 тыс грн. Депутаты недоумевают, откуда взялись именно такие цифры. По их словам, в Украине нет ни одного утилизационного предприятия, не проводились расчеты стоимости утилизации, привязывать ставку к объему двигателя также нецелесообразно.

Нардепы уверяют президента в том, что закон бьет по карману простых граждан. Согласно европейской практике, за утилизацию необходимо доплачивать, а не угнетать покупательскую способность введением новых сборов. Кроме того, в законах просматривается коррупционная схема, поскольку много норм не имеет четких критериев. Это может развязать руки ГАИ и мошенникам. Депутаты искренне надеются на то, что Янукович использует свое право вето и закон не вступит в силу.

Напомним, Антимонопольный комитет Украины не одобряет введение специальных пошлин на импортные автомобили. По заявлению первого заместителя АМКУ Рафаэля Кузьмина, его ведомство однозначно против какой-либо протекционистской политики в автопроме.

Как ранее сообщалось на Авто Mail.Ru, законопроект №0975, предусматривающий введение экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств, был проголосован 235 депутатами 4 июля 2013 года. Авторами законопроекта являются депутат от Партии регионов Ярослав Сухый и оппозиционер из БЮТ Валерий Крайний. Если закон будет подписан президентом, новые иномарки могут подорожать на сумму от 4 730 до 30 250 грн в зависимости от объема двигателя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
станислав кундик
Люди добрые!Что-же это делается? Раньше купил машину за кордоном за 2000 дол.пригнал,растаможил,тут обошлась в 5000 дол. Стали кричать давайте вступать в ВТО машины сразу подешевеют в разы,а в итоге купил за 2000,а с растоможкой и первым учетом получается 11000 дол.Нахрен такой ВТО нужен.А сейчас еще плюс 30%.Ну я понимаю Васадзе людям пыль в глаза пускает вместе с Порошенко,они выпускают легковые автомобили и автобусы и имеют прямую выгоду,но Украина не выпускает микроавтобусы объемом типа Мерседес вито и Фольксваген транспортер.Какого хрена они тогда будут дорожать на 40000.Получается почти 20000 дол. за 15-летнюю машину,а альтернативы им нет. Как будет развиваться малый бизнес в стране с такими первоначальными вложениями? Налоги в казну будут сокращаться и за ввоз автомобилей и из-за уменьшения поступления налогов. Нужно наоборот снизить минимум в 3 раза ввозные пошлины на легковой транспорт и микроавтобусы.Ввоз увеличится,увеличится поступление ввозных пошлин,активизируется малый бизнес и поступления от него. А нашим заводам нужно расширять ассортимент и бороться за качество. Получается когда Ланос по 6000 дол. продавали было выгодно,а теперь по 10000 дол. не выгодно.Снижайте цены и минимизируйте расходы,а то только деньги лопатой грести,а то как бахнет и вывести не успеете.Такое уже было.
СсылкаПожаловаться
Юрий
хорошую кто то картину расписал) сначала поднять утилизационный сбор, тем самым задрав цены на новые машины, выше крыши, а потом запретить ездить на машинах свыше 15 ти лет
СсылкаПожаловаться
сергей торукало
единичные здравомыслящие индивидыумы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru