Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля 2013 11:30, Новости

Дороги Москвы сузят ради островков безопасности

На дороги районного значения в Москве вернут островки безопасности
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Дороги районного значения в Москве могут вновь начать разделять островками безопасности. С таким предложением выступили представители ГУП «Моспроект-3», сообщает «Москва 24».

Речь идет о дорогах, которые соединяют несколько кварталов в одном районе и выходят на магистрали, связывающие несколько районов. Как считают эксперты, на данных улицах необходимо лучше разделять встречные потоки машин. «Данное разделение может быть выполнено в виде островка безопасности минимальной шириной 1,5 м, без установки барьерного ограждения по оси дороги», — сказано в документе.

Стоит отметить, что в 1990-е большинство дорог Москвы было оборудовано островками безопасности, но в 2000-е большую часть из них демонтировали именно ради расширения проезжей части. Специалисты отмечают, что ради островков безопасности придется сузить полосы движения на таких дорогах. Например, если сейчас на дороге две полосы шириной по 4 м и две полосы — по 3,5, то после обустройства островка безопасности все четыре полосы движения будут обладать шириной по 3,25 м. Кроме того, эксперты уверены, что для безопасности пешеходов сами островки должны быть ограждены бордюрным камнем.

Островки безопасности — не единственная мера, принимаемая для защиты пешеходов. В скором времени в Москве могут также появиться специальные светоотражающие ограждения и шумовые полицейские.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Виктор Алиев
Сделать скорость 30км/ч ставить светофоры с кнопкой вкл.выкл нарыть туннелей для пешеходов и камеры каждые 500м на скорость окупятся за неделю. а кому погонять на МКАД и выездные магистрали или вертолеты.
СсылкаПожаловаться
Николай Мухин
Год-два будут делать островки, потом опять решат что ненадо было, год-два будут убирать. Денжки туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно.... А я предлагаю решить проблему раз и навсегда, принудительно: -Всем заблокировать дифференциалы и переоборудовать двигатели. -Всех обучить ездить на двух колесах (боком). -Первый ряд едет на правом боку, второй на левом (домиком), под ними мотоциклисты. На светофорах машины из соседних рядов опираются друг на друга колесами. Этож каие мы все мастера будем, как эффективно будет смотреться поток транспорта, солько бабла можно намыть на переподготовке и переоборудовании, да и рядов можно будет раза в полтора два больше нарезать. Как сенсационно будутвыглядеть новости: -" На шоссе таком-то без расширения проезжей части размечено 8 рядов вместо 4"!
СсылкаПожаловаться
Любитель
Ну-ну!!! В Тольятти тоже пытались сделать так.... Островки просто сносили ночью (а может и днём) "ответственные" водители... И они исчезли!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru