Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2013 11:34, Новости

Страховщики уверяют, что не отказывались платить

На днях стали известны данные Федеральной службы по финансовым рынкам о том, какие страховые компании чаще всего отказывают автомобилистам в возмещении ущерба, но страховщики опровергают эту информацию

На днях стали известны данные Федеральной службы по финансовым рынкам о том, какие страховые компании чаще всего отказывают автомобилистам в возмещении ущерба по полисам каско и ОСАГО. Из той информации следовало, что каждый пятый автомобилист, обращающийся в «Альфа-Страхование» за выплатой по каско, получает отказ. А в случае с ОСАГО хуже всего обращаться в Allianz – якобы отказывают каждому третьему.

Обе компании поспешили опровергнуть данную информацию. Впрочем, не все в их объяснениях выглядит убедительно. Представители Allianz ссылаются на некий технический сбой, произошедший при предоставлении сведений. На самом деле, по их заверениям, доля отказов – около 4% от числа обращений, что даже ниже, чем в среднем по рынку.

Что касается компании «Альфа-Страхование», сообщается, что из 5988 отказов по каско в первом квартале 2013 года, 5944 – это результат списания более ранних случаев. Например, клиент не являлся в сервис или в офис страховой компании более двух лет – его убыток считается неурегулированным и по прошествии этого времени списывается. На самом деле, по данным самой компании, в указанный период клиенты получили всего 44 отказа на  30 141 обращение. То есть ущерб не был компенсирован лишь в 0,15% страховых случаев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
195
РАМИЛЬ АХМАДУЛЛИН
Согласие тоже не платит и ещё документы унечтожает а потом говорит что вы или не обращались или опаздали с оповещением((
СсылкаПожаловаться
Олег Деркач
это правда деньги любят а тратиться не хотят в моем случаи они сказали это не страховой случай хотя было дорожно транспортное пройшествие с велосипедом а он является транспортным средством
СсылкаПожаловаться
С Т
на самом деле многие не платят,а так-же придумывают множество защит от нехороших клиентов например: если автомобиль куплен по смешной цене в справке счет,то в случае хищения можно рассчитывать именно на это вознаграждение,а не страховую сумму. далее почти у всех ремонты,а не выплаты по калькуляции и последнее что знаю если у вас КАСКО и вас достали третие лица,то то-же только на СТО никаких бабосов. ...внимательно читайте правила компании и в полисе(они отличаются)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.