Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2013 11:34, Новости

Страховщики уверяют, что не отказывались платить

На днях стали известны данные Федеральной службы по финансовым рынкам о том, какие страховые компании чаще всего отказывают автомобилистам в возмещении ущерба, но страховщики опровергают эту информацию

На днях стали известны данные Федеральной службы по финансовым рынкам о том, какие страховые компании чаще всего отказывают автомобилистам в возмещении ущерба по полисам каско и ОСАГО. Из той информации следовало, что каждый пятый автомобилист, обращающийся в «Альфа-Страхование» за выплатой по каско, получает отказ. А в случае с ОСАГО хуже всего обращаться в Allianz – якобы отказывают каждому третьему.

Обе компании поспешили опровергнуть данную информацию. Впрочем, не все в их объяснениях выглядит убедительно. Представители Allianz ссылаются на некий технический сбой, произошедший при предоставлении сведений. На самом деле, по их заверениям, доля отказов – около 4% от числа обращений, что даже ниже, чем в среднем по рынку.

Что касается компании «Альфа-Страхование», сообщается, что из 5988 отказов по каско в первом квартале 2013 года, 5944 – это результат списания более ранних случаев. Например, клиент не являлся в сервис или в офис страховой компании более двух лет – его убыток считается неурегулированным и по прошествии этого времени списывается. На самом деле, по данным самой компании, в указанный период клиенты получили всего 44 отказа на  30 141 обращение. То есть ущерб не был компенсирован лишь в 0,15% страховых случаев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
195
РАМИЛЬ АХМАДУЛЛИН
Согласие тоже не платит и ещё документы унечтожает а потом говорит что вы или не обращались или опаздали с оповещением((
СсылкаПожаловаться
Олег Деркач
это правда деньги любят а тратиться не хотят в моем случаи они сказали это не страховой случай хотя было дорожно транспортное пройшествие с велосипедом а он является транспортным средством
СсылкаПожаловаться
С Т
на самом деле многие не платят,а так-же придумывают множество защит от нехороших клиентов например: если автомобиль куплен по смешной цене в справке счет,то в случае хищения можно рассчитывать именно на это вознаграждение,а не страховую сумму. далее почти у всех ремонты,а не выплаты по калькуляции и последнее что знаю если у вас КАСКО и вас достали третие лица,то то-же только на СТО никаких бабосов. ...внимательно читайте правила компании и в полисе(они отличаются)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru