Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2013 09:10, Новости

Кто из страховщиков чаще отказывается платить

Федеральная служба по финансовым рынкам составила рейтинг страховых компаний по числу отказов в выплатах автомобилистам

На основе данных Федеральной службы по финансовым рынкам составлен рейтинг страховых компаний по числу отказов в выплатах автомобилистам. Надо отметить, что ОСАГО и КАСКО традиционно являются самыми проблемными для клиентов страховыми продуктами. Отказы платить по полисам страхования имущества или медицинского страхования сравнительно редки, а вот на автострахование приходится 76,8% случаев всех отказов. Так, за первый квартал 2013 года российские страховщики отказали автомобилистам почти 70 тысяч раз.

Из тех, кто застраховался по КАСКО, наименее уверенными в будущем следует быть клиентам «Альфа-Страхование». Каждый пятый случай обращения к этой компании за выплатой заканчивается отказом. На втором месте в этом анти-рейтинге – «Югория» с долей отказов в 16%, далее – «Национальная страховая группа» (13%), «Сургутнефтегаз» и «Мегарусс-Д» (по 12%).

По части ОСАГО хуже всего приходится клиентам компании Allianz или тем, кто пострадал от них на дороге. Каждое третье обращение к этому страховщику за выплатой заканчивается отказом (точнее – 34%). На втором месте – «Национальная страховая группа» (доля отказов – 13%). Замыкает тройку в этом рейтинге «Русская страховая транспортная компания» (РСТК) с долей в 11%.

Кстати, отказ платить – не единственная проблема, которую можно ожидать от недобросовестных страховщиков. Многие компании еще на этапе оформления полиса стараются получить максимум денег от клиента, продавая ему дополнительные, зачастую не нужные, услуги. Буквально вчера было объявлено, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Росгосстраха», который обвиняется в навязывании дополнительных полисов вместе с ОСАГО. Подробности – в материале «Что нам навязывают вместе с ОСАГО».

 

P.S. Представители страховой компании СК «Альянс» после опубликования подобной статистики поспешили выступить с опровержением. Приводим его полностью:
«Сегодня в ряде СМИ был опубликован рейтинг страховых компаний по уровню отказов по ОСАГО за 1 квартал 2013 года, в котором СК «Альянс» заняла первое место (34%). Данный показатель не имеет отношения к действительности. Реальная доля отказов в СК «Альянс» по ОСАГО за 1 квартал 2013 года находится на уровне около 4% от количества урегулированных страховых событий, что ниже среднерыночного показателя. Причиной предоставления некорректных данных в ФСФР стал технический сбой при формировании отчета в СК «Альянс». Обновление информации будет произведено не позднее следующего отчетного периода».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
433
VEGAS 315
Да вы пи-ры с Альянса то только бабло с народа тянете !!!
СсылкаПожаловаться
Арестова Валерия
А про ЖАСО кто что сказать может?
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
Пишите правду Россгострах самая худшая контора херли её забыли и статейка заказная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru