23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
31 мая 2013 15:41, Новости

Власти США испугались автономных автомобилей

Эксперты Национальной администрации по дорожной безопасности выразили обеспокоенность испытаниями беспилотных транспортных средств

Американские власти выразили опасения по поводу использования автомобилей с автопилотами. Соответствующий комментарий был опубликован Национальной администрацией по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В NHTSA выделили несколько уровней автоматизации транспортных средств: «нулевой», в котором водитель полностью контролирует все функции автомобиля, «функциональный», в котором автомобиль оснащен отдельными электронными помощниками, такими как система стабилизации, «комбинированный», в котором минимум две функции отданы электронике (например, когда адаптивный круиз-контроль сочетается с системой контроля положения в полосе) и «уровень ограниченной автоматизации», когда большая часть функций отдана электронике, а водитель способен вмешаться в экстренной ситуации. Наконец, выше всего в иерархии расположились «полностью автономные» автомобили, в котором водитель лишь задает пункт назначения и не способен вмешиваться, однако в NHTSA оговорились, что сейчас таких машин не существует.

Как отметили эксперты, в последнее время количество испытаний автономных автомобилей резко увеличилось. При этом законодательство многих штатов позволяет проводить испытания даже транспортных средств с высшей степенью автономности. Как считают эксперты, подобная ситуация может представлять опасность как для пассажиров таких автомобилей, так и для пешеходов.

В качестве мер безопасности в NHTSA предлагают провести дополнительные испытания указанных транспортных средств, усовершенствовать законодательство всех штатов, а также предъявлять повышенные требования к людям, которые передвигаются на таких машинах. Например, речь может идти о специальной категории прав или дополнительном обучении.

Тем не менее, эксперты не выступили за полный запрет автономных автомобилей. «Нас вдохновляет развитие и реализация новых технологий, однако мы хотим убедиться, что подобные автомобили безопасны», — заявил в этой связи эксперт NHTSA Дэвид Стрикленд. В организации также отметили, что именно благодаря NHTSA другое изобретение — система динамической стабилизации — стала обязательной на всех автомобилях, продаваемых в США.

Разработка автономных автомобилей ведется многими мировыми компаниями. К примеру, беспилотный автомобиль Google смог проехать без водителя полмиллиона километров, Audi TT ученых Стэнфордского университета разогнался до 200 км/ч, а специалисты Volvo создали технологию, которая позволяет автомобилям автономно двигаться в колонне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
Серый Хам
скайнет, случаем не создали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Никитенко
У нас половина водителей и так ездит на автопилоте.
СсылкаПожаловаться
Старик Похабыч
Крайне удобная штука: весь вечер загружал кобылу, устал, но проложил маршрут и садись дрыхни - оно тебя довезёт, к утру на даче, отдохнувший можешь копошиться на грядках сколько хошь... Да и с гайцами проблем нет, если только автопилот пить не научить, (вернее выхлоп имитировать) :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru