Jaguar не уступил китайцам

Производитель решил не адаптировать внешний вид флагманского седана XJ под местные вкусы
Тимофей Исаев

Не секрет, что Шанхайский автосалон стал местом, где многие производители продемонстрировали автомобили, созданные с учетом вкусов китайских покупателей. Однако такой подход не разделяют в Jaguar, сообщает Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера компании Яна Каллума.

Как рассказал Каллум, адаптация флагманского седана Jaguar XJ под местный рынок ограничится лишь удлинением колесной базы и другими незначительными деталями. «Мы готовы меняться и уважаем вкусы наших китайских клиентов, например, мы добавили шильдики с названием и объемом двигателя на дверцу багажника. Однако все эти «уникальные автомобили созданные для Китая» отдают цинизмом, нам бы не хотелось создавать что-то подобное», — заявил Каллум.

Главный дизайнер Jaguar отметил, что Китай играет все более важную роль для мировой автоиндустрии, однако выпускать одну модель в двух вариантах дизайна было бы неоправданно дорого. Ранее сообщалось, что китайские покупатели Jaguar недовольны современным дизайном седана XJ и хотели бы получить что-то более консервативное.