Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 марта 2013 07:17, Новости

«Богдан» возрождает производство автомобилей

Корпорация «Богдан» возобновляет производство легковушек на заводе в Черкассах

Корпорация «Богдан» возобновляет производство автомобилей на заводе в Черкассах, конвейер будет запущен в апреле 2013 года.

Это стало возможным после достигнутых договоренностей с поставщиками машинокомплектов для сборки автомобилей. По словам руководства корпорации, партнеры готовы работать с «Богданом» благодаря введению в Украине новых пошлин на импортные автомобили. Всего в 2013 году в Черкассах планируется собрать около 15 тыс. автомобилей и улучшить показатели 2012 года более чем на 25%.

Руководство завода уверяет, что возобновление производства позволит не сокращать рабочих и не урезать им заработную плату. Далее планируется наращивать темпы производства, создавать новые рабочие места. Также производитель надеется на приход инвесторов и новые контракты.

Отметим, что на конвейер «Богдана» возвращается автомобиль ВАЗ 2110, который уже снят с производства в России. Всего из России в Украину в 2013 году планируется завезти 10 тыс. машинокомплектов «десяток». Также завод возобновит производство автомобилей «Богдан» и Hyundai.

Напомним, черкасский завод «Богдан» приостановил свою работу в декабре прошлого года из-за введения Россией утилизационного сбора на импортируемые автомобили. Поскольку большая часть произведенных автомобилей отправлялись в Россию, предприятию пришлось корректировать производственный план в меньшую сторону, останавливать конвейер и сокращать рабочих.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
202
павел павлов
Богдан и заз будут выпускать свое г--но до тех пор пока будут те д--бы которые это г-но покупают. Политика этих предприятий такова ---- минимум качества за максимальную цену. Но вот даже я не могу понять --зачем выпускать десятку .... то с таким успехом пусть выпускают телеги с каретами...хотя уверен что эти д--бы даже телегу качественно сделать не смогут. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ Х--НЮ !!!!!! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ !!!! ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА КИТАЙСКОМ АВТО ЧЕМ НА ДЕСЯТКЕ СДЕЛАННОЙ БОГДАНОМ !!!!!
СсылкаПожаловаться
Вова
Плебеи, все на запоры!
СсылкаПожаловаться
Віктор
Так у нас ніколи не буде добрих машин, а наші не вміють робити.Всі знають що краще брати машину російської зборки, но тільки не нашу, краще китайця, но тільки не нашу халтуру
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.