9 января
Geely Emgrand EC7 1.8 MT
Расскажу всё по по порядку. Это автомобиль у меня первый из салона, что естественно наложило свой отпечаток на восприятие машины в целом. Про достоинства писать смысла не вижу, всё равно каждый найдет...
3.5
23 декабря
Geely Emgrand EC7 1.8 AT
Автомобиль приобрел под впечатлением от новизны европизированно​го китайского автопрома и от злости на евросанкции!!!!​ Теперь всем друзьям говорю, что это мой ответ на нелояльное отношение Европы к...
4.8
Другие отзывы о Geely Все отзывы
21 марта 2013 14:40, Новости

Эксперты пророчат белорусско-китайскому Geely провал

Гендиректор «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло назвал строительство завода в Geely в Беларуси экономически неэффективным

Гендиректор «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло назвал строительство завода Geely в Беларуси экономически неэффективным.

По словам Самойло, главная проблема китайского бренда в Беларуси — отсутствие дилерских сетей и сервиса. Кроме того, возникнут проблемы и в том, чтобы продавать автомобили в достаточном объеме. По подсчетам Самойло, для эффективной работы новому заводу «БелДжи» нужно продавать в год 50 тыс. единиц автомобилей. Такие объемы продаж невозможны в Беларуси, даже если учесть масштабные госзакупки нового авто, ведь общий объем рынка только в 2015 году достигнет 25 тыс. Спасти новый завод могут только продажи в России, считает эксперт. Однако там, отметил Самойло, опыт бренда Geely уже был отрицательным.

Напомним, в Беларуси на ОАО «Борисовский завод Автогидроусилитель» началась крупноузловая сборка автомобилей Geely SC7, которые поступят в продажу этой весной. Также в нынешнем году планируется построить на площадке в 73 гектара в районе деревни Пересады между Борисовом и Жодино новый завод производственной мощностью 120 тыс. автомобилей в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru