Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 марта 2013 14:40, Новости

Эксперты пророчат белорусско-китайскому Geely провал

Гендиректор «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло назвал строительство завода в Geely в Беларуси экономически неэффективным

Гендиректор «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло назвал строительство завода Geely в Беларуси экономически неэффективным.

По словам Самойло, главная проблема китайского бренда в Беларуси — отсутствие дилерских сетей и сервиса. Кроме того, возникнут проблемы и в том, чтобы продавать автомобили в достаточном объеме. По подсчетам Самойло, для эффективной работы новому заводу «БелДжи» нужно продавать в год 50 тыс. единиц автомобилей. Такие объемы продаж невозможны в Беларуси, даже если учесть масштабные госзакупки нового авто, ведь общий объем рынка только в 2015 году достигнет 25 тыс. Спасти новый завод могут только продажи в России, считает эксперт. Однако там, отметил Самойло, опыт бренда Geely уже был отрицательным.

Напомним, в Беларуси на ОАО «Борисовский завод Автогидроусилитель» началась крупноузловая сборка автомобилей Geely SC7, которые поступят в продажу этой весной. Также в нынешнем году планируется построить на площадке в 73 гектара в районе деревни Пересады между Борисовом и Жодино новый завод производственной мощностью 120 тыс. автомобилей в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей