На российский рынок вышло новое поколение кроссовера Honda CR-V. С этим «паркетным проходимцем» мы встречаемся уже не первый раз. Сначала машину показали на Московском автосалоне в конце августа прошлого года, а спустя буквально 20 дней после ММАС-2012 наш коллега Вадим Гагарин протестировал новинку в окрестностях Баварии.
Пока что кроссовер Honda CR-V представлен на российском рынке в двух комплектациях Elegance и Lifestyle с единственным бензиновым двухлитровым 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, агрегатированным либо с шестиступенчатой «механикой», либо с пятиступенчатым «автоматом». Диапазон цен, в зависимости от силового агрегата и оснащения, варьируется от 1 149 000 рублей до 1 367 000 рублей.
Нам достался автомобиль в комплектации Elegance с автоматической коробкой передач за 1 231 000 рублей. Оснащение — не то чтобы очень богатое, но в этой машине есть все, что нужно среднестатистическому автомобилисту: АБС с системой Brake Assist и электронной системой распределения тормозных усилий, система стабилизации, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, борткомпьютер, полный электропакет, MP3-аудиосистема с цветным экраном, AUX- и USB-выходами, а также интерфейсом для iPod, светодиодные дневные ходовые огни, система помощи при начале движения на подъеме, датчик давления в шинах и так далее.
Часть ролика мы снимали во время российской презентации Honda CR-V во Владимирской области. Маршрут нашего тест-драйва пролегал от Владимира до Москвы и был спланирован так, чтобы как можно меньше выезжать на перегруженную трассу М7. Поэтому мы проехались по тихим и живописным областным дорогам Р75 и А103 мимо таких населенных пунктов, как Ставрово, Черкутино (родина знаменитого общественного и государственного деятеля, реформатора Михаила Сперанского), городов Кольчугино и Киржач, а также захватили небольшой участок легкого бездорожья на отрезке от Киржача до Покрова. Вот и посмотрим, как поведет себя новый кроссовер на областных трассах, вне дорог, и чем он сможет порадовать наших соотечественников?