29 ноября 2012 00:48, Автошоу, Лос-Анджелес 2012

Jaguar представил свой самый быстрый седан

Как-то совершенно незаметно английская компания Jaguar стала одним из мировых лидеров по выпуску «заряженных» моделей, и теперь она смело может спорить с любым представителем немецкой «большой тройки»
9 июля
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Только экстерьер, в остальном ни чем не лучше машин такого класса. Нет пожалуй есть, побольше всяких не совсем приятных мелочей портящих общее впеч...
3.7
30 сентября
Jaguar F-Pace 2.0D AT AWD
Всем привет! После владения седаном захотелось что-то повыше,пообьемнее и на дизельном топливе. Вобщем-кроссовер. 1) Турег-очень нравился,но на кон...
5
Другие отзывы о JaguarВсе отзывы

Как-то совершенно незаметно английская компания Jaguar стала одним из мировых лидеров по выпуску «заряженных» моделей, и теперь она смело может спорить с любым представителем немецкой «большой тройки». Серьезно! Ведь сейчас англичане делают не только купе и родстеры под названием XKR и XKR-S, но и «заряженные» седаны XJ Supersport и XFR. У каждой из этих машин под капотом скрывается как минимум 510 «лошадок», которые превращают комфортные машины в настоящие суперкары.



Но Jaguar и этого мало. Именно поэтому на автосалоне в Лос-Анджелесе, который открылся несколько часов назад, был представлен автомобиль под довольно сложным названием: XFR-S. В переводе с англосаксонского эти буквы означают одно – круче седана у Jaguar еще не было. Ведь под капотом машины скрывается мотор мощностью 550 л.с.! Можно было бы сказать, что XFR-S является самым мощным седаном среди всего британского автопрома, но не надо забывать про 570-сильный Rolls-Royce Ghost и Bentley Continental Flying Spur, который в версии Speed имеет сразу 610 л.с. Хотя Bentley и «Роллс», это, разумеется, модели совершенно другого класса.



Причем 5,0-литровый мотор V8 здесь имеет не новомодный турбонаддув, а механический нагнетатель. А ведь известно, что он способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах и без задержки, увеличивая давления наддува строго пропорционально оборотам двигателя. Проще говоря, нагнетатель дает мгновенный прирост мощности и крутящего момента при отсутствии такого понятия, как турбояма. По словам «ягуаровцев», благодаря этому мотору большой седан превращается в настоящий гоночный автомобиль, при этом он по-прежнему остается… комфортным. Да-да, не удивляйтесь – «фишка» всех последних «Ягов» как раз и заключается в объединении бешенной мощности и комфорта. И тесты это доказывают (см. материалы «
Jaguar XF: магия против хай-тека
» и «
Ассасины, рай и Ягуар
»).



Динамические возможности самого быстрого седана Jaguar следующие: время разгона 0-100 км/ч за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой… Нет, не на отметке 250 км/ч. Англичане решили поднять планку сразу до 300 км/ч!


Разумеется, Jaguar XFR-S отличается от стандартных XF не только двигателем. Автомобиль получил новый весьма агрессивный аэродинамический обвес с мощным антикрылом, 20-дюймовые диски, более жесткую подвеску (ее настраивали на Нюрбургринге), усиленные тормоза и так далее. Да и салон XFR-S выглядит знатно.
Помимо XFR-S, на автосалоне в Лос-Анджелесе Jaguar показал американским покупателям новый F-Type. А Land Rover привез четвертое поколение Range Rover. Про обе эти машины мы уже подробно рассказывали.

Сколько этот автомобиль будет у нас стоить? Ответа на этот вопрос сейчас никто не даст. Но 510-сильный Jaguar XFR у нас можно взять за 4 410 000 руб. Версия XFR-S обойдется где-то на миллион дороже. И если это так, что этот «Яг» будет одним из самых дорогих в своем классе. Ведь, скажем, 560-сильный BMW M5 стоит от 4,5 млн рублей (правда, добавляйте к этой сумме еще как минимум несколько сот тысяч на опции).

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
191
Максат Кененбаев
Даа хорошо придумали: четырех дверные купежки.
СсылкаПожаловаться
Wanderer
Да не по нашим зарплатам такие машины....=((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Юра Пономарёв
отец купил такой ягуар просто супер))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто