2 ноября 2012 11:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Сказ о Емеле-гонце и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander — машина хорошо знакомая и востребованная в России. Подтверждение тому — не только статистика продаж, но и статистика угонов

Mitsubishi Outlander — машина хорошо знакомая и востребованная в России. Подтверждение тому  — не только статистика продаж, но и угонов. Японский кроссовер занимает лидирующие позиции в списке наиболее угоняемых «паркетников». Впрочем, не будем о грустном, ведь сегодня у нас для вас есть более радостная весть — видеоролик с тест-драйвом Mitsubishi Outlander нового поколения.

Постоянные наши читатели помнят, что мы уже рассказывали про японскую новинку. Впервые сесть за руль нового «Аутлендера» довелось нашему коллеге Павлу Ёлшину летом. А уж с предыдущим поколением этого кроссовера мы уже не раз встречались. Но вернемся к делам нынешним. Сейчас в нашей стране продаются два «Аутлендера»: тот, что носит приставку XL, — это автомобиль предыдущего поколения, а новая модель называется просто Outlander.

В Россию поставляются автомобили исключительно с бесступенчатой вариаторной трансмиссией как в полноприводном, так и переднеприводном исполнении. На выбор предлагается два двигателя: это 2,0-литровый 146-сильный мотор и агрегат объемом 2,4 литра мощностью 167 сил. Самый доступный Mitsubishi Outlander стоит 969 000 рублей — это будет переднеприводный автомобиль с двухлитровым двигателем. Но наш экземпляр «наворочен по полной» - топовая комплектация Ultimate с 2,4-литровым мотором и полноприводной трансмиссией ценой в 1 419 000 рублей.

Оснащение достойное: 18-дюймовые литые диски, система стабилизации, полный набор подушек безопасности, включая подушку безопасности для ног водителя, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер с цветным многофункциональным дисплеем, кожаный салон, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, полный электропакет, электроприводы водительского кресла, мультимедийная система с навигатором, камерой заднего вида и Bluetooth, ксеноновые фары и т.д.

Несмотря на свежую «оболочку» и новые опции, принципиальных изменений, кардинально меняющих потребительские свойства машины, в Outlander не произошло: да, кузов стал жестче, да, чуть подкорректировали двигатель и трансмиссию и «поколдовали» над шасси, но все это скорее именно «тонкая шлифовка» и учет пожеланий владельцев прежнего «Аутлендера». По-настоящему интересно будет, когда в России начнут продавать гибридную версию кроссовера, представленную в этом году на автосалоне в Париже, ведь аккумуляторные батареи этого автомобиля заряжаются не только от двигателя внутреннего сгорания, но и от электрической розетки, а запас хода на электротяге достигает 55 километров.

Но все вышесказанное вовсе не означает того, что нам нечего поведать про новую машину. Еще как есть! Причем мы решили рассказать про «Аутлендер» в весьма необычной форме. Поверьте, это было не так просто. Что вышло — смотрите ниже!

Подпишитесь на нас