Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля
ГАЗ «Волга» 24
Супер авто! В семье уже 11 лет! С ней нет проблем, в этом автомобиле меня устраивает абсолютно все!!! На ней я научился водить. Движок - отличный, тянет как новый! Кузов - идеал, ржаветь даже и не...
4.5
28 июля
ГАЗ «Волга» 24
газ-24 тех лет отличная во всех отношениях.Печь​ка работает хорошо зимой,обзор хороший,салон просторный,бага​жник большой,устойчи​вая на дорогах любого покрытия и также в гололёд,скорост​ь набирает...
4.8
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2012 11:53, Новости

«ГАЗель» получила газобаллонное оборудование

Горьковский завод начал выпуск новой модификации «ГАЗель Бизнес» - этот автомобиль оснастили штатным газобаллонным оборудованием

Горьковский завод начал выпуск новой модификации «ГАЗель Бизнес» - этот автомобиль оснастили штатным газобаллонным оборудованием. «Отличительная особенность новых модификаций автомобиля «ГАЗель Бизнес» – наличие единого блока управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение нового блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля», - сказано в официальном сообщении Горьковского автозавода.



Емкость газовых баллонов составляет 120 л для удлиненных бортовых модификаций «ГАЗель Бизнес», 100 л для стандартных бортовых версий и 88 л для моделей фургон и микроавтобус. Причем представители завода уверяют, что баллоны установлены таким образом, чтобы не уменьшить дорожный просвет или углы съезда.


«Газовые» автомобили будут дороже стандартных на 26-30 тысяч рублей, но на «ГАЗе» уверяют, что благодаря новому оборудованию расходы на топливо можно сократить сразу на 40%.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
154
BENDER RODRIGEZ
Я на прошлой машине движок запорол себе газом! Да и при стоимости его - не такая уж и экономия!
СсылкаПожаловаться
Саныч
эта техника и на бензине горит, представляю как она на газе будет гореть.Бедные водители - камикадзе. Эту технику нужно депутатам вместо АУДИ.
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ ОРЕМБО
Этож надо было ВОТКНУТЬ под капот 421 мотор ! ДА ОН УАЗИКА с брезентовой БРОНЁЙ не везёт ! Да ещё газовое оборудование ВСТРЕМИЛИ ! 421 мотор до капиталки МАКСИМУМ 80 тыс. км. проходит, а тут ГАЗ а у газа температура сгорания выше бензина ! А мощьность снижается , к тому-же газ сушит ПОРШНЕВУЮ , горят клапона . ГАЗель с этим МОТОРОМ и оборудованием ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ! ! ! !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru