Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2012 09:07, Автошоу, Париж 2012

Новинки Porsche: Cayenne S Diesel и «911» c полным приводом

С этой осени компания Porsche принимает заказы на новую версию Cayenne, имеющую обозначение S Diesel. С чем его едят? С 4,2-литровым восьмицилиндровым дизельным исполином, оснащённым парой турбин, выдающим 382 л.с.
14 апреля
Porsche 911 Carrera
Живу в Лос Анджелесе. Porsche покупался тут же. За 35.000$, в идеальном состоянии и со смешным пробегом, если учесть какого года данный автомобиль. Брал осознавая что это за машина. Они в чём то схожи...
5.0
10 сентября
Porsche 911 Carrera
я обажаю этого автомобиля, я его купил 1999 и досех пор ежу на нём он само соверщенство. На нем я роводил гонки, делал дрифты, использавал потресающую акустику, делал вращение на 360 градусов...
5.0
Другие отзывы о Porsche 911 Carrera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С этой осени компания Porsche принимает заказы на новую версию Cayenne, имеющую обозначение S Diesel. С чем его едят? С 4,2-литровым восьмицилиндровым дизельным исполином, оснащённым парой турбин, выдающим 382 л.с.

Новинки Porsche: Cayenne S Diesel и «911» c полным приводом  - Фото 1

Всего? С восьми-то цилиндров? Не мощностью берут дизели, крутящим моментом. А здесь его просто завались — пик в 850 Н∙м доступен в диапазоне 2000-2750 об/мин. А 80% момента лежат в диапазоне 1800-3500 «оборотов». В зобу дыханье спёрло. Разгон с места до 100 км/ч у S Diesel — удар в поддых — занимает 5,7 секунды (на 0,2 с быстрее, чем бензиновая S-ка), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 252 км/ч. Показатели разгонной динамики на уровне бензиновой 420-сильной восьмицилиндровой модели GTS.

Новинки Porsche: Cayenne S Diesel и «911» c полным приводом  - Фото 2

Но при этом средний расход топлива по европейскому циклу NEFZ всего ничего — 8,3 л/100 км (против 10,7 у GTS). Это означает лишь одно, что дальнобойность модели при полностью заправленном 100-литровом баке составляет ни много ни мало — 1200 км.

Новинки Porsche: Cayenne S Diesel и «911» c полным приводом  - Фото 3

Продажи Porsche Cayenne S Diesel стартуют по всему миру практически одновременно — в январе 2013 года. В Германии стоимость начинается с отметки 77 684 евро, в России начальная цена топового дизеля составляет 4 306 000 рублей. Напомним, что аналогичный по динамике GTS обойдётся минимум в 4 823 000 рублей.

Porsche 911 Carrera 4

Кроме того, Porsche в Париже представила модели 911 Carrera с полным приводом. Машина по умолчанию заднеприводная, а на переднюю ось крутящий момент передаётся по требованию при помощи скоростной (замыкается в течение 100 миллисекунд) многодисковой фрикционной муфты, управляемой электроникой. 350-сильная версия Carrera 4 в России будет стоить от 4 881 000 рублей, 400-сильная 4S — от 5 581 000. За полноприводные кабриолеты попросят от 5 466 000. С появлением полного привода для 911 Carrera стал доступен активный круиз-контроль PAS (Porsche Active Safe), способный экстренно останавливать автомобиль в случае возникновения аварийной ситуации.

Новинки Porsche: Cayenne S Diesel и «911» c полным приводом  - Фото 4
Новинки Porsche: Cayenne S Diesel и «911» c полным приводом  - Фото 5

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
Max Rylov
За такие деньги я лучше Камаро новый куплю или Додж Челленджер. Америкосы и над дизайном работают и над функционалом, немцы в кризисе давно
СсылкаПожаловаться
AHIL AHIL
посмотрите на нее в живую,потом говорите о том что она страшная или нет.лучшая машина!
СсылкаПожаловаться
Aleks
класс! остальные курят в сторонке..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru