30 сентября 2012 09:07, Автошоу, Париж 2012

Новинки Porsche: Cayenne S Diesel и «911» c полным приводом

С этой осени компания Porsche принимает заказы на новую версию Cayenne, имеющую обозначение S Diesel. С чем его едят? С 4,2-литровым восьмицилиндровым дизельным исполином, оснащённым парой турбин, выдающим 382 л.с.
21 октября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT
да я доволен поджеро спорт. эксплуатирую данную модель с 2013 года .от фирменного сервиса отказался слишком дорогое удовольствие .все работы по то...
4.5
21 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
цена/качество на все 100%, 560л багажник, лифтбек- удобный большой проем для погрузки, пакет для плохих дорог делает практически кроссовером, недор...
5
Все отзывы

С этой осени компания Porsche принимает заказы на новую версию Cayenne, имеющую обозначение S Diesel. С чем его едят? С 4,2-литровым восьмицилиндровым дизельным исполином, оснащённым парой турбин, выдающим 382 л.с.



Всего? С восьми-то цилиндров? Не мощностью берут дизели, крутящим моментом. А здесь его просто завались — пик в 850 Н∙м доступен в диапазоне 2000-2750 об/мин. А 80% момента лежат в диапазоне 1800-3500 «оборотов». В зобу дыханье спёрло. Разгон с места до 100 км/ч у S Diesel — удар в поддых — занимает 5,7 секунды (на 0,2 с быстрее, чем бензиновая S-ка), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 252 км/ч. Показатели разгонной динамики на уровне бензиновой 420-сильной восьмицилиндровой
модели
 GTS.

Но при этом средний расход топлива по европейскому циклу NEFZ всего ничего — 8,3 л/100 км (против 10,7 у GTS). Это означает лишь одно, что дальнобойность модели при полностью заправленном 100-литровом баке составляет ни много ни мало — 1200 км.

Продажи Porsche Cayenne S Diesel стартуют по всему миру практически одновременно — в январе 2013 года. В Германии стоимость начинается с отметки 77 684 евро, в России начальная цена топового дизеля составляет 4 306 000 рублей. Напомним, что аналогичный по динамике GTS обойдётся минимум в 4 823 000 рублей.

Porsche 911 Carrera 4

Кроме того, Porsche в Париже представила модели 911 Carrera с полным приводом. Машина по умолчанию заднеприводная, а на переднюю ось крутящий момент передаётся по требованию при помощи скоростной (замыкается в течение 100 миллисекунд) многодисковой фрикционной муфты, управляемой электроникой. 350-сильная версия Carrera 4 в России будет стоить от 4 881 000 рублей, 400-сильная 4S — от 5 581 000. За полноприводные кабриолеты попросят от 5 466 000. С появлением полного привода для 911 Carrera стал доступен активный круиз-контроль PAS (Porsche Active Safe), способный экстренно останавливать автомобиль в случае возникновения аварийной ситуации.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
Max Rylov
За такие деньги я лучше Камаро новый куплю или Додж Челленджер. Америкосы и над дизайном работают и над функционалом, немцы в кризисе давно
СсылкаПожаловаться
AHIL AHIL
посмотрите на нее в живую,потом говорите о том что она страшная или нет.лучшая машина!
СсылкаПожаловаться
Aleks
класс! остальные курят в сторонке..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru