Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 августа 2012 15:41, Новости

«Богдан» больше не продает автобусы в Украине

Корпорация «Богдан» потерпела серьезную неудачу в июле, продав в Украине минимум автобусов. Это при том, что все предыдущие годы компания всегда была на первых местах рейтингов по продажам пассажирского транспорта

Корпорация «Богдан» потерпела серьезную неудачу в июле, продав в Украине минимум автобусов. Это при том, что все предыдущие годы компания всегда была на первых местах рейтингов по продажам коммунального пассажирского транспорта.

Главной причиной подобной неудачи стало отсутствие компании в финальной части конкурса госзакупок, что оставило предприятие без заказов. По информации AUTO-Consulting, тендер выиграли главные конкуренты «Богдана», Бориспольский автозавод (микроавтобусы «Рута»), ЗАЗ (I-VAN) и ПАЗ, которые по заказу Минобразования будут производить 900 единиц техники для программы «Школьный автобус». Продать автобусы розничным покупателям у «Богдана» также не получилось.

Такая же картина наблюдается в сегменте автобусов большого класса. Так и не заполучив заказ на производство новых городских автобусов для городов, принимающих Евро-2012, «Богдан» довольствуется единичными заказами. Напомним, данный конкурс выиграли предприятия ЛАЗ и МАЗ.

Для стабилизации положения «Богдан» планирует усилить экспортную составляющую, в частности, поставить в Россию около тысячи автобусов малого класса А201 до конца текущего года, но уже совсем скоро столкнется с утилизационным сбором, который начинает работать с 1 сентября для всех импортируемых в Россию новых транспортных средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Костя Комов
Все-таки есть Бог на свете... Боженька, раз ты уже начал реструктуризировать украинский автобусопром, то, пожалуйста, отправь к "Богдану" ПАЗ, БАЗ, ИВАН, Эталон и прочие шедевры. Живу в Чернигове, а работаю в Киеве, езжу на этих чудесах каждый день - у этих автобусов акция: каждая 10-я поездка - ломаемся и час гуляем по улице, ждем замену... Не считая того, что зимой тепло только между 3 и 4 рядом сидений - там печка в ноги, рядом с дверью сидеть нереально, короче, сырой гробовоз. Несколько раз попадал в небольшие аварии на скорости до 20-30 км/ч, ведет себя эта конструкция просто непредсказуемо, как кирпич на дороге с такой же динамикой. На мое неавторитетное мнение у него просто ничего удар не гасит и его начинает просто отбрасывать в стороны по трассе, поверьте, это жутко выглядит и даже принебольшом столкновении автобус может таких дел натворить на встречке и т.д.
СсылкаПожаловаться
Иван Белов
Какими бы плохими они ни были, ПАЗики куда хуже. А теперь будет засилье ПАЗов. Много бываю в России - там ПАЗ вообще национальная беда, в каждом городе это убожество. По сравнению с ПАЗиком, любая моделька Богданов - шик и комфорт. Ну, с Мерседесом, конечно, не сравниваю.
СсылкаПожаловаться
вова сто
тому кто выдал сертификат качества на это уе..... надо в голову ГВОЗДЬ НА 200 ЗАБИТЬ И ЗАГНУТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.