Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ChevroletAveo
13 июля 2012 10:33, Тест-драйвы, Видеотесты

Chevrolet Aveo: новые корейские «Жигули»

Шумбрат, дорогие зрители! Обычно большинство видеороликов с машинами мы снимаем на территории Московской области, реже — в Москве. Увы, российская столица плохо приспособлена для этих целей
9 июля
Chevrolet Aveo 1.6 72hp MT
С ВАЗами не сравнить! Автомобиль намного комфортнее, удобнее и дизайн неплохой. В салоне много места, по сравнению с переднеприводны​ми ВАЗами - просто простор, большой богажник. Не понравился дорожны...
4.2
12 марта
Chevrolet Aveo 1.6 94hp MT
После отечественных авто - этот просто сказка. Для водителя и пассажиров невысокого роста подходит более чем. Когда жена садиться за руль, сзади остается столько места, как в автомобиле более высокого...
4.2
Другие отзывы о Chevrolet Aveo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Шумбрат, дорогие зрители! Обычно большинство видеороликов с машинами мы снимаем на территории Московской области, реже — в Москве. Увы, российская столица плохо приспособлена для этих целей. Пробки, забитые улицы — о какой съемке может идти речь, если в центре попросту тяжело припарковаться? А еще прибавим к этому постоянные «баталии» с охранниками и милицией, которые норовят при любом удобном случае сорвать денег. Короче говоря, съемочный процесс в Москве приносит больше трудностей. Именно поэтому на просторах Интернета и российского телевидения встречается совсем немного тест-драйвов, снятых целиком в столице. Ну «Ходынку», Воробьевы горы, парк «Сокольники», ВДНХ мы в расчет не берем — эти места уже давно стали «попсовыми» среди автомобильных изданий. Поэтому сегодня мы приготовили вам небольшой сюрприз.

Увеличить

Тест-драйв нового Chevrolet Aveo мы сняли в Мордовии! Казалось бы, всего 600-700 километров от Москвы — как до Питера доехать, но природа уже совсем другая! Стоит, не доезжая до Пензы, свернуть с трассы М5 «Урал» на дорогу в сторону Саранска, как попадаешь в какую-то сказку. Лесостепи! Густые леса поочередно меняются холмистыми лугами и бескрайними полями — отдаленно напоминает те самые «альпийские луга» из рекламы масла. И шоссе совершенно пустое! Казалось бы, топи в пол педаль, однако автомобили с номерами, заканчивающимися на 13 RUS или 113 RUS, едут тихо. Другой темп жизни, не нужно гнать, все успеется. Торопятся лишь машины, идущие из Москвы, — после бессонной ночи водители спешат к себе домой.

Но приятно, что местные очень дружелюбно ведут себя на дороге. Завидев в зеркале заднего вида машину, которая едет быстрее, мордовский водитель в большинстве случаев сдвинется вправо, моргнет «поворотником», нередко и на обочину залезет, чтобы пропустить тебя. Подобное в массовом порядке довелось видеть лишь на региональных трассах в Белоруссии. А еще они с пониманием относятся к чужим ошибкам на дороге и не «бибикают» по пустякам. Но вот в городе у местных уступать полосу не принято — можно долго ехать с включенным сигналом поворота — сбавлять ход и пропускать никто не будет, но и специально мешать или «бодаться» тоже никто не станет.

Саранск же показался весьма ухоженным и опрятным городом: чистые улицы, чистая русская речь, ни тебе палаток с шаурмой, ни заполонивших остановки «бомбил» с назойливой фразой «кюда паэдем», ни пробок. Добраться из одного конца столицы Мордовии в другой за 10-15 минут? Без проблем! В общем, город живет, дома строятся, магазины работают — уже хорошо. А какая благодать для видеосъемок! Центр Саранска совершенно свободен для проезда и парковки, никаких тебе заборов, столбиков и шлагбаумов. Здесь никто не погонит, если вы, например, подъедете к парадному входу, прямо к ступенькам Областного драматического театра, достанете оборудование и начнете снимать. Ну а уж про красоты за пределами мордовской столицы мы и вовсе умолчим — сами все увидите.

И народ здесь живет вполне добродушный. Как сами про себя шутят жители этой республики, мордвин — это человек дружелюбный, гостеприимный, но по-своему хитрый. И тут они приводят забавный пример. Допустим, вы чините телегу, и вам требуется инструмент. Русский скажет: «Сейчас принесу». Мордвин же говорит иначе: «Пойду, посмотрю». Но не будем отпускать шутки на национальную тему, лучше расскажем одну показательную историю. Уезжая из Саранска, мы на одной из улиц не заметили знак «Поворот налево запрещен» и по ошибке повернули. Вскоре наша машина была остановлена инспекторами ДПС, дежурившими неподалеку. Затем состоялся небольшой разговор, который обычно случается с приезжими: что, где, как, проездом или к друзьям приехали, что за машина, ну и тому подобное. Но самое удивительное произошло в конце беседы — вместо того, чтобы выписать штраф на 1500 рублей, инспектор протянул обратно документы и сказал: «Не хочется Вам портить впечатление о гостеприимстве нашей Республики! Езжайте с миром, у вас еще долгий путь домой, будьте внимательнее! Счастливой дороги!».

Скажем пару слов об очередном «герое» видеотеста — это новый седан Chevrolet Aveo с 1,6-литровым бензиновым двигателем Ecotec мощностью 115 сил, доставшимся от автомобилей Opel, и пятиступенчатой механической коробкой передач в комплектации LT. Стоимость этой версии начинается от 487 тысяч рублей, но с опциями, установленными на наш автомобиль, цена подросла до 545 тысяч рублей. Оснащение — достойное: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями, ABS c электронной системой распределения тормозных усилий и «брейк ассистом», кондиционер, легкосплавные диски, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, водительское кресло с подлокотником и регулировкой по высоте, MP3-аудиосистема с Bluetooth, USB- и AUX-разъемами, руль с управлением магнитолой, иммобилайзер и окраска «металлик». Про новый «Авео» мы уже рассказывали: Павел Елшин еще в прошлом году поделился своими первыми впечатлениями о машине после теста в Швейцарии, а затем Дмитрий Ласьков уже в этом году прокатился на нем по Прибалтике.

Возможно, мы «нарисовали» все в радужных тонах, и реальность куда суровее, но за несколько дней, проведенных в Мордовии, мы ни разу не столкнулись с каким-либо негативом, адресованным в нашу сторону. В общем, надеемся, что после просмотра ролика вы тоже получите чуточку тепла, которым мы «зарядились», побывав в этом крае.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
358
Maruf Latipov
Какая музыка на 4:28 минуте?
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
Кто бы что не говорил а это очень удачная машина и недооцененная.Подвеска в меру жёсткая,пожестче чем ваши логаны и солярисы,клиренс да маленький приходится осторожничать,на заднем диване места больше чем у вышеуказанных конкурентов,багажник огромный для этого класса,панель на любителя но мне нравится все читабельно,про двигатель можно много спорить но у меня за сто тысяч пробега за 2 года ни грамма не подьедает,а коробка механика по работе вообще класс,но вот передаточные числа чисто городские и это просто беда,хоть на трассу не выезжай,разгонялся 203 шум ужас.И фары,что вы докопались,ничего там не забивается ни зимой ни летом,а свою работу норм выполняют,и есть по секрету кто не знает автомойки так там можно озадачить их вычистить хоть ушной палочкой.Спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
Масяндр
Отличный аппарат! брал максимальную комплектацию в 2014 году за 545к со скидкой. За два года накатал 103000, ничего нигде не лопнуло как писали некоторые выше, отличная коррозионная стойкость кузова ( ни намёка на ржавчину ) отличная подвеска хоть и короткоходная на стандартных 16" колёсах отлично рулится в крутых поворотах хорошо держится до последнего (штатную резину ханкук сразу выкинул на пойку после покупки и поставил бриджи) Юбка ни разу не оторвалась даже после жёстких контактов с бордюрами и тем более не вырвала бампер (она на пистонах а не на саморезах как писал автор статьи) рулится в 100 раз ручше рио/соляриса и тем более логана. связка мотор/акпп очень хорошая. единственно рулится чуть хуже фв поло. из минусов: надо шумовать арки и крышу, немного не хватает мотора (сделаю чип), тк акпп адаптивная - долго перестраивается с городского режима на трассу, бензобак можно было бы хотя бы на 5 литров больше сделать, и дорожному просвету хотя бы 2 см добавить. ПС у новых рио/солярисов (рестайлинговых) бампере передний ниже, багажник меньше и сзади теснее (к тому же их сдувает боковым ветром тк их вес чуть более ТАЗа, а у авео снаряжённая масса 1380+ (на 100 кг легче круза)) ППС фары пачкаются не больше чем у других и никуда ничего не набивается!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть