Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября
Audi TTS 2.0 TFSI quattro DSG Roadster
Audi TT S Roadster могу назвать вполне прикольной полубабской-пол​упижонской машинкой, ездит на ней супруга, сам предпочитаю более серьезные и мужчкие машины. Про ходовые качества плохого ничего не...
4.8
14 ноября
Audi A6 2.0 MT
Плюсы: очень вместительный, багажник огромный отличная работа АКПП (вариатор 6-ти ступка) классная эргономика хорошая устойчивость на большой скорости радует расход топлива, в среднем 10л/100км...
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2012 15:30, Новости

Audi озвучила российские цены на RS 4 Avant

Компания Audi озвучила российские цены на модель RS 4 Avant, представленную в рамках последнего автошоу в Женеве. Первые автомобили должны доехать до своих владельцев уже в сентябре этого года

Компания Audi озвучила российские цены на модель RS 4 Avant, представленную в рамках последнего автошоу в Женеве в марте этого года. Все желающие приобрести самый «заряженный» ваген от Audi, уже могут размещать заказы. Первые автомобили должны доехать до своих владельцев в сентябре этого года. Цены на Audi RS 4 Avant в России стартуют с отметки 3 644 500 рублей.



Универсал Audi RS 4 Avant по технической части повторяет своего купейного собрата Audi RS 5. Под капотом расположен атмосферный V8 объёмом 4,2 литра, который выдаёт 450 «лошадей» и 430 Н∙м крутящего момента. По сравнению с предыдущим поколением, универсал стал мощнее на 30 л.с., разгон до сотни занимает 4,7 с, максимальная скорость составила 250 км/ч. По желанию клиента этот показатель можно увеличить до 280 км/ч.

Отличить заряженную версию от «гражданского» универсала можно благодаря переднему бамперу с треугольными секциями, овальным патрубкам выхлопной системы, дутым колесным аркам и внушительным 19-дюймовым колесным дискам, которые при желании могут быть заменены на 20-дюймовые. Также, купе RS 5 наградило универсал трансмиссией. Семиступенчатый «робот» S-tronic передаёт всю мощь на четыре ведущих колеса и работает сообща с системой launch-control. Эффективное замедление достигается благодаря тормозам с 365-миллиметровыми дисками. По желанию клиента можно установить карбоно-керамические роторы диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами.



Интерьер получил спортивные сиденья, руль, накладки на педали, панели изобилуют карбоновой отделкой, спидометр манит показателем в 320 км/ч и тахометром, размеченным до 9 тыс. оборотов в минуту. Также спортивности добавляет большой экран системы MMI , на который можно выводить «гоночные» показатели. Уже в базе автомобиль может похвастаться системой Audi drive select, позволяющей изменять жёсткость подвески, алгоритм работы коробки передач, дроссельной заслонки, усилителя рулевого управления и заднего межколесного дифференциала.


Отметим, что Audi RS 4 в кузове «седан» выпускаться не будет, ее место заняла RS 5. Впрочем, универсальная версия RS 4 Avant в техническом плане ничем не отличающаяся от RS 5, стоит дешевле на 97 070 рублей, что может заставить потенциальных покупателей посмотреть в сторону задорного универсала.

Универсальных конкурентов для RS 4 на российском рынке найти трудно, но можно взглянуть в сторону Mercedes-Benz C 63 AMG. Его 6,2-литровый V8 выдает 457 л.с., стоимость автомобиля 3 450 000 рублей. Также, к ним можно отнести седан BMW M3, под капотом которого расположен 4,0-литровый двигатель, выдающий 400 л.с. Цена баварского скакуна – 3 063 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
KayDee97
По мне - дороговато... Лучше я BMW M3 куплю - он дешевле и быстрее.
СсылкаПожаловаться
Dimako
ауди уважаю, но уродства и им скоро будет не занимать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Молодцы ауди, RS настоящий спорткар.... Но лично я не очень понимаю отсутствие седана, кузов универсала это лишний вес, что для покупателей подобного авто критично(не холодильник же на ней на дачу возить).... А вообще лучшая RSка это audi RS2 Porshe начала 90х.... Уже тогда в сарае 380 лошадей было, при этом вес был минимален....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru