Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2012 14:45, Автошоу, Женева 2012

Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал

Лукавили немцы, когда говорили, что отказываются от модели RS 4, дабы не отбивать клиентов у купе RS 5. Всё-таки, спрос на «заряженные» универсалы в Европе оказался достаточно большим, чтобы на стенд Женевского автосалона Audi выкатила RS 4 Avant

Лукавили немцы, когда говорили, что отказываются от модели RS 4, дабы не отбивать клиентов у купе RS 5. Всё-таки, спрос на «заряженные» универсалы в Европе оказался достаточно большим, чтобы на стенд Женевского автосалона Audi выкатила очередную генерацию сумасшедшего «сарая» RS 4 Avant. Машина впитала в себя все фирменные черты предшественниц — мысленно снимите шильдики, перекрасьте RS 4 в неброский цвет и вы едва ли с первого взгляда опознаете эту ракету. Сила в деталях — переднем бампере с характерными треугольными секциями, овальными патрубками выпускной системы и, конечно же, раздутых «бёдрах» колёсных арок, в которых едва помещаются 19-дюймовые «катки». А по заказу поставят и «20-е»!

Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 1Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 2

Та же картина и внутри — типичный «аудюшный» интерьер разбавлен спортивными «ковшами», RS-рулём, накладками на педали, щедрой отделкой карбоном и греющими душу отметками «320» на спидометре и «9» на тахометре. А на экран MMI можно вывести температуру масла или засечь время круга. Кроме того, для RS 4 Avant доступны все те же опции, что и для обычной «четвёрки» — хоть коммуникационную систему с возможностью выхода в Интернет. Но не за это мы любим RS-ки от Audi... Лезем под капот!

Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 3

В Audi решили не изобретать второй раз велосипед и попросту инсталлировали в «семейный» кузов начинку от купе RS 5. Двигатель — атмосферный V8 объёмом 4,2 литра, который выдаёт 450 «лошадей» и 430 Н∙м крутящего момента. То есть RS 4 Avant прибавила 30 сил в сравнении с предшественницей, а посему разгоняется до «сотни» уже за 4,7 секунды против 4,9 у прежнего универсала. Максимальная скорость — традиционные 250 км/ч, но за доплату «ошейник» отодвинут до 280 км/ч.

Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 4Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 5

От RS 5 новинке досталась и трансмиссия. Внимание — это первая RS 4 Avant, которая оснащается автоматической коробкой, никакой «механики» нет и не будет! Семиступенчатый «робот» S tronic передаёт всю мощь на четыре ведущих колеса и имеет функцию launch-control. Разумеется, фирменная полноприводная трансмиссия quattro также имеет новый центральный дифференциал с коронными шестернями. В обычном режиме движения 60% тяги идёт на заднюю ось, но способна изменять соотношение до 70% в пользу передка или до 85% назад. С RS 5 «четвёрке» досталась и гидравлическая система подавления кренов DRC.

Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 6Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 7

RS 4 Avant смело претендует на звание самого «драйверского» современного универсала Audi. Система стабилизации имеет не только спортивный режим — её можно полностью отключить. Клиренс в сравнении с обычными A4 уменьшен на 20 мм, а в огромных колёсах едва умещаются эффективные тормоза с 365-миллиметровыми дисками. По заказу установят и карбоно-керамические роторы диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами. Кстати, композитные тормоза на RS 4 появляются впервые.

Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 8
Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал - Фото 9

В стандартное оснащение RS 4 Avant входит и система Audi drive select, позволяющая изменять жёсткость подвески, алгоритм работы коробки передач, дроссельной заслонки, усилителя рулевого управления и заднего межколёсного дифференциала. Нравится? Ещё бы! Но в этом сезоне прохватить на RS 4 Avant не удастся — продажи стартуют лишь в конце года, а цена объявлена пока только для немецкого рынка. Свой экспресс Audi оценивает минимум в 76 600 евро — на 1 600 евро дешевле, чем купе RS 5. Напомним, в России RS 5 стоит от 3 681 900 рублей.

15 сентября
Audi RS 4
Хочу высказаться по поводу Audi RS4, на которой откатал без малого 2 года. Пригонял ее трехллетнюю из Германии, сразу обновил ремень, масло и ролики. Все, больше ничего (кроме резины и расходников, ес...
5.0
15 сентября
Audi TT RS
Изначально планировали, что на Audi TT RS Coupe будет ездить супруга, так как за тт-шками прочно закрепилась слава девчачьего автомобили и мне, мужчине с пузом, в таком малыше ездить как-то несерьезно...
5.0
Другие отзывы о Audi RS 4 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Жигалин Алексей
ужас, что она сделали? (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаталов
Вообщем прогресс на лицо. Начиная свою знаменитую историю серии RS с модели Audi RS2, по праву Audi RS4 может считаться её приёмником в этом сегменте. Audi RS3&5&6 - это другие линейки. Огорчает отсутствие турбы, но наличие 450 бешенных пони компенсируют это.
СсылкаПожаловаться
GEORGI
ничего нет удивляющего в этой машине, 4,7 с до 100км/ч, когда ее пра пра пра прабабушка RS2 это делала за 4,8с в далеком 1993г, так скажите неужели за 19 лет они продвинулись на 0,1 секунды))) все в новых авто одни понты)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть