Chevrolet показал в Лос-Анджелесе две новинки

На автосалоне в Лос-Анджелесе, который открыт для посетителей с 18 по 27 ноября, компания Chevrolet представила две новинки — мощный заднеприводный кабриолет Camaro ZL1 и компактный рестайлинговый хэтчбек Spark

На автосалоне в Лос-Анджелесе, который открыт для посетителей с 18 по 27 ноября, компания Chevrolet представила две новинки — мощный заднеприводный кабриолет Camaro ZL1 и компактный рестайлинговый хэтчбек Spark.

Самая мощная версия Camaro — ZL1 с кузовом купе дебютировала в этом году в Детройте. В течение месяца после премьеры в Лос-Анджелесе американским покупателям будет доступна открытая версия этого суперкара.

Кабриолет ZL1 получил компрессорный (давление на впуске создаёт механический четырёхлопастной нагнетатель Eaton) 6,2-литровый V8 серии LSA, который выдаёт 587 л.с. и 754 Н•м. Трансмиссий предусмотрено две — шестиступенчатая механическая коробка Tremec (MG9) с механизмом переключения скоростей, обеспечивающим сверхкороткие ходы, и шестиступенчатая гидротрансформаторная трансмиссия HydraMatic (6L90). Динамика на грани умопомрачения — до 60 миль/ч (96,56 км/ч) с механической коробкой разгоняется за 3,9 секунды...

Силовая структура потребовала сильной переработки. Рамка лобового стекла усилена в несколько раз, дабы противостоять механическим воздействиям при опрокидывании. Центральный тоннель и пол усилены дополнительными пространственными элементами, а под капотом и в задней части появились дополнительные растяжки.

Подвеска настраиваемая. В кабриолете ZL1 используется третье поколение амортизаторов Magnetic Ride, с магнитно-реологической жидкостью, которая меняет свои вязкостные характеристики в зависимости от воздействующего на неё электромагнитного поля. Всего предусмотрено три фиксированных режима, задающих жёсткость, — Tour, Sport и Track. Но даже в заданных режимах эффективность демпфирования амортизаторов может меняться электроникой в широких пределах. Блок управления о качестве покрытия узнаёт благодаря вибродатчикам и подстраивает характеристики каждого из амортизаторов отдельно.

Вторая новинка от Chevrolet — обновлённый Spark — кровь не так будоражит. Маленький пятидверный «хэтч», сделан для покорения каменных джунглей. Напомним, новое поколение на свет появилось в 2010 году, и уже сейчас его постиг рестайлинг. Правда, обновлённую машинку смогут получить только американцы и канадцы.


Главные изменения во внешности сосредоточены в передней части. Мордочка стала более зализанной, изменились противотуманные фары, бампер и воздухозаборник. Задние фонари тоже стали несколько иными.

Модернизированный Спарк получил мультимедийную систему MyLink с семидюймовым сенсорным монитором, USB-, AUX- и Bluetooth-интерфейсами. Интересно, что мультимедиа работает с интернет-радио Pandora и Stitcher.

«Кроха», как и ранее, будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором, который будет совмещаться с пятиступенчатой механической коробкой или четырёхскоростным гидротрансформаторным «автоматом». Ранее двигатель развивал 81 л.с., теперь — 85.