24 октября
Subaru Forester 2.0 AT
Субарик просто класс! Диэайн поставил меньше из-за неброского внешнего вида. Во всем остальном машина просто класс! Едешь просто отдыхаешь. Комфорт на высшем уровне(комплек.​ люкс). Отделка очень даже...
4.8
27 января
Subaru Outback 3.0 AT
Это моя вторая машина и... тоже субарик. Первой моей машиной был и является Субару Форестер 1997 года с атмосферным двухвальным движком и правым рулем. За время эксплуатации форестера машина...
5.0
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
17 ноября 2011 11:55, Новости

Subaru показала купе BRZ

Ранее нам были доступны лишь компьютерные рендеры и первые крупицы информации о заряженной STI-версии будущего субаровского купе BRZ. Но в Лос-Анджелесе мы увидели «живую» машину и узнали новые подробности о заднеприводном спорткаре

Ранее нам были доступны лишь компьютерные рендеры и первые крупицы информации о заряженной STI-версии будущего субаровского купе BRZ. Но в Лос-Анджелесе мы увидели «живую» машину и узнали новые подробности о заднеприводном спорткаре.

В этой двухдверке безошибочно узнается работа спецов отделения Subaru Tecnica International: кузов выкрашен в оттенок фирменного раллийного синего под названием WR Blue Pearl II, под передним бампером виднеется гнутое лезвие фронтальной «губы», а сзади ему аккомпанирует мощный диффузор с четырьмя патрубками выхлопа, перекликающимися своим видом с выпускной системой нынешней Импрезы STI.

Ключевые элементы силуэта: низкий капот (спасибо компактному «оппозитнику»), покатая линия крыши и накачанные мускулы передних и задних колесных арок. В них прячутся многоспицевые фирменные колеса, обутые в разноширокую (что нехарактерно для марки Subaru) резину: 215/45R18 спереди и 225/45R18 сзади. Завершает облик массивное антикрыло из углеволокна, выполненное в «кольцевом» стиле GT-wing.

Про сам двигатель (оппозитный, разработки Subaru, объемом 2 литра с прямым впрыском D-4S от компании Toyota) субаровцы ничего нового не сказали, но при этом похвастались компоновкой автомобиля. Оппозитная конструкция вкупе с отсутствием приводных валов на передние колеса позволила сдвинуть мотор на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру шасси по сравнению с прочими моделями Subaru, что дало один из самых низких показателей центра тяжести среди всех серийных автомобилей.

Этому также способствует и карбоновая крыша, которую субаровцы уже показывали 2 года назад в Токио на концепте Impreza WRX STI Carbon. К настройке подвески купе также приложили руку спецы отделения STI, а позади колесных дисков свое место заняли тормозные суппорты неизменной марки Brembo. Что ж, у субаровцев остался последний шаг — раскрыть характеристики мотора и динамические показатели и показать, наконец, серийную версию. Это произойдет в первой половине следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
152
Тимур Бедоев
класс!!!
СсылкаПожаловаться
Никита
Не стандартный вариант.Ознакомиться можно.
СсылкаПожаловаться
GadleT
Как она будет называться на выходе импреза купе или родстер как ща модно, лижбе с тоётовской движком не стало переднеприводной
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru