Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Купил б/у семёрку в 2004 г., чтобы научиться ездить. Впечатления на твёрдую четвёрку (пробовал ездить и на ниссане). На любую природу с любыми ямами и в грязь не хуже Нивы. Авто просторное, это...
4.2
18 октября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Купил вот после девятки,десятку​ за 95 тыщ,сразу пришлось купить новый аккамулятор, менять масло и масляный фильтр,плюс задние колодки и оба тросика на "ручник",главный тормозной цилиндр,сам...
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2011 09:30, Новости

АвтоВАЗ приступил к испытаниям модели Ellada

Под новым именем скрывается знакомый универсал «Калина», впервые превращенный в электромобиль. Причем перед нами уже не экспериментальный проект: серийное производство должно начаться через два года

Под новым именем скрывается знакомый универсал «Калина», впервые превращенный в электромобиль. Причем перед нами уже не экспериментальный проект: серийное производство должно начаться через два года. В настоящее время тольяттинское предприятие приступило к ходовым испытаниям новинки.

Получив электромотор и комплект емких аккумуляторов, «Калина» потяжелела на 135 кг – до 1 215 кг. Динамика «Эллады» по меркам бензиновых машин не слишком бодрая –  разгон до 100 км/ч занимает 13 с, – но для электромобиля это достойный показатель. Вообще, по характеристикам новинка близка к Mitsubishi i-MiEV – первому электромобилю, официально вышедшему на российский рынок. Вазовской разработке хватает одного заряда аккумуляторов на 150 км пути. Время зарядки – 8 часов. Максимальная скорость – 130 км/ч.

Испытания проходят в Кисловодске. Этот регион был выбран из-за особого рельефа: затяжные подъемы позволяют в полной мере оценить выносливость автомобиля. Кроме того, эксплуатировать «Элладу» также планируется, в основном, на юге России. Здесь не бывает сильных морозов, губительных для аккумуляторов. Предположительно, Ellada будет, в основном, использоваться в такси.

Пока перспективы массовой эксплуатации электромобилей в России выглядят, скорее, сомнительно. И климат не подходит, и цена таких моделей пока – неподъемная для абсолютного большинства россиян. Так, миниатюрный Mitsubishi i-MiEV стоит у нас 1 800 000 руб. – сравнимо с базовым Mercedes E-класса. За полгода продаж японского электромобиля в России удалось реализовать 14 экземпляров, и это считается большим успехом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
262
Дмитрий
в машине наверно волосы вставать будут..... тут с бензиновым то мотором все перемыкает постоянно.........
СсылкаПожаловаться
nafanj
она и сейчас не очень грустная
СсылкаПожаловаться
Елена Боева
Уже есть тест-драйв Ellada http://avtodailynews.ru/test-drajv-elektromobilya-ellada
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru