Subaru — еще один кроссовер

Вместо Impreza XV японцы показали модель под названием Subaru XV. Судя по всему, именно на нее в нашей стране и будет сделана основная ставка
Денис Смольянов

Новая Subaru Impreza была представлена еще весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако поклонники марки в России с нетерпением ждали премьеру следующего поколения кроссовера Impreza XV. Ждали-ждали, да так и не дождались. Вместо Impreza XV японцы показали модель под названием Subaru XV. Судя по всему, именно на нее в нашей стране и будет сделана основная ставка — обычная Impreza у нас сейчас не продается (возможно, и не будет), а легендарные «заряженные» версии WRX и WRX STI тоже нынче стали отдельной маркой.

Надо отметить, что премьера первого поколения Impreza XV состоялась не так давно — в России эта модель появилась во второй половине прошлого года. Но первая версия Impreza XV не слишком-то сильно отличалась от традиционного хэтчбека (разве что дорожный просвет был чуть больше). При создании новой модели японцы постарались сделать дистанцию между двумя моделями побольше. Так, «внедорожная» версия получила увеличенную колесную базу, другой внешний вид и большой дорожный просвет. Если первая Impreza XV, продававшаяся в России, имела клиренс 185 мм (в Европе он был меньше), то новая обладает уже 220 мм!


В Европе Subaru XV будет продаваться не только с бензиновыми моторами, но и с 2,0-литровым дизелем, который выдает 147 л.с. У нас же традиционно будут доступны только автомобили с бензиновым агрегатом. Базовым должен стать «бюджетный» мотор объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. (ожидается, что с ним Subaru XV получит весьма привлекательную цену). Появится также 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. С любым мотором сможет работать не только «механика» (5-ступенчатая в случае 1,6 и 6-ступенчатая при 2,0), но и вариатор.

Subaru XV