Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2011 09:15, Автошоу, Франкфурт 2011

Toyota Hilux: отголоски «люкса»

В имени Hilux слышится слово «люкс», хотя в 60-е годы, когда появилось первое поколение этой модели, японские, да и все прочие пикапы были исключительно аскетичными. Но теперь грузовички совершили огромный скачок вперед
14 ноября
Toyota Crown
автомобиль очень хороший,были авто меньше классом(все правый руль) но совсем не то. при покупке crown продавец сказал что после трё литрового crown остальные у же не машины. в чём то он был прав. на...
4.2
11 февраля
Toyota Corolla
Хороший авто, достаточно комфортный. Очень понравились тормоза и отсутствие кренов в поворотах(Езжу по серпантину) Черная обивка сидений как будто притягивает мусор. Знал бы раньше, обязательно...
4.5
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В имени Hilux слышится слово «люкс», хотя в 60-е годы, когда появилось первое поколение этой модели, японские, да и все прочие пикапы были исключительно аскетичными. Но теперь грузовички совершили огромный скачок вперед. Протестированный нами в прошлом году Volkswagen Amarok оставил впечатление весьма комфортного, современного и солидного автомобиля. Создавая рестайлинговую версию Toyota Hilux, японцы тоже сделали упор на эти качества.

В целом, перед нами — знакомый пикап, выпускающийся с 2005 года, но заметно обновленный. Новый дизайн передней части добавил образу Hilux строгости и основательности. Модель по стилю стала ближе к внедорожникам Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

В том же духе изменения в салоне. Во-первых, повысилось качество отделки. Во-вторых, интерьер смотрится несколько «дороже» за счет новой приборной панели и цветного экрана мультимедийной системы.

Ну и, конечно, Hilux не утратил своих главных достоинств: полный привод, очень приличная проходимость, грузоподъемность — 750 кг. На выбор, как и прежде, — 2,5-литровый дизель (144 л.с.) с «механикой» или 3-литровый дизель (171 л.с.) с «автоматом».

В России продающаяся сейчас дорестайлинговая версия стоит от 999 000 руб., и после обновления стоит ожидать схожих цен. Поставки новинки к нам начнутся уже этой осенью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Катя
Вот и сравнивайте.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Козачек
Однокласник "Рэма"---это "Тундра".
СсылкаПожаловаться
владислав мухтасипов
главная рамная конструкция полноценный внедорожник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru