У Ягуара появился новый спорткар

Полностью новая модель — двухместный спорткар Jaguar C-X16, с которым мы смогли познакомиться поближе на открывшемся на этой неделе Франкфуртском автосалоне

У англичан проснулось вдохновение: что ни новинка — то оригинальный ход. В прошлом году сильное впечатление произвел на нас монументальный Jaguar XJ, оказавшийся одним из самых необычных на сегодняшний день седанов представительского класса. А теперь на подходе полностью новая модель — двухместный спорткар Jaguar C-X16, с которым мы смогли познакомиться поближе на открывшемся на этой неделе Франкфуртском автосалоне.

content image for: 35254

Представленная модель пока носит статус «production concept». То есть это еще предсерийный прототип, но почти готовый к производству, и все технические характеристики уже известны. Среди выпускающихся сейчас Ягуаров новинка займет особое место. По сравнению с элегантным четырехместным купе XK, свежая модель короче и шире, и, похоже, C-X16 будет отличаться еще и более крутым нравом. Скорее, дебютант ближе к Porsche 911.

content image for: 35254

Новый Jaguar является гибридной моделью. В паре с 3-литровым V6 с компрессором (380 л.с.) трудится 96-сильный электродвигатель. Подобной бензиновой «шестерки» у нынешних британских моделей пока нет. Впрочем, это не совсем новый двигатель: по сути, инженеры взяли могучий V8 с нагнетателем, устанавливающийся на флагманские спортивные машины XFR, XKR и XJ Supersport, и убрали два цилиндра.

По скорости новинка вполне способна потягаться с Porsche 911. «Англичанин» набирает 100 км/ч за 4,4 с. У 400-сильного Porsche 911 Carrera S нового поколения на это уходит 4,5 с. Максимальная скорость Jaguar C-X16 — 300 км/ч, у «немца» — 304 км/ч.

content image for: 35254

Во время интенсивных разгонов водитель может пользоваться «форсажем». При нажатии специальной клавиши на руле электродвигатель в течение 10 с способен обеспечивать машину дополнительной мощью. Но и в обычных режимах движения он, конечно, не бездействует, позволяя добиться отличной для данного класса экономичности. Средний расход — 14,5 л на 100 км. Более того, кратковременные поездки можно совершать исключительно на электротяге. Не сообщается, какова будет при этом динамика машины, но можно догадаться, что при мощности электродвигателя менее 100 л.с. характер Ягуара будет весьма вялым.

content image for: 35254

Серийный выпуск Jaguar C-X16 должен начаться через год.

Jaguar C-X16
Подпишитесь на нас