13 сентября 2011 00:27, Автошоу, Франкфурт 2011

Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта

Предыдущее поколение Honda Civic взорвало рынок. Речь сейчас, разумеется, идет о пятидверном хэтчбеке, который отличался не только «космической» внешностью, но и революционным салоном

Предыдущее поколение Honda Civic взорвало рынок. Речь сейчас, разумеется, идет о пятидверном хэтчбеке, который отличался не только «космической» внешностью, но и революционным салоном. В свое время очереди на Civic были дикими — покупатели соглашались ждать почти год, а взятки за продажу машины «прямо сейчас» достигали 5000 долларов. И люди платили!

И вот на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового поколения пятидверного Civic. Хотя правильнее будет сказать, что презентация Civic состоялась за один день до начала выставки на специальном закрытом показе. Эта модель по-прежнему серьезно отличается от американских седанов и купе, которые были впервые показаны еще в январе на автосалоне в Детройте. Но надо сразу сказать — помимо хэтчбека в Европе будет продаваться и седан, ведь в Европе на него приходится аж 56% продаж (премьера четырехдверного Civic состоится чуть позже).

Новый Civic вверху, старый - внизу

Еще до премьеры было понятно, что рассчитывать на революцию сейчас не стоит. Несмотря на свой возраст, старый Civic по-прежнему остается одним из самых «смелых» автомобилей в своем классе. Поэтому японские инженеры решили сохранить удачный стиль, хотя без интересных «фишек» не обошлось. Например, задние фонари тут не просто фонари. Это одновременно и спойлер!

Нынешний пятидверный Civic стоит в России от 849 тыс. руб. за версию с «механикой» и от 879 тыс. руб. за модель с «автоматом». Четырехдверный седан заметно дешевле — от 695 тыс. (с АКПП от 778 тыс. руб.)

Двигатели останутся старыми, но при этом их сделали экономичнее и чище. В Европе по-прежнему будет предлагаться 2,2-литровый дизель (150 л.с.), но в нашей стране Civic станет доступен только с 1,8-литровым бензиновым агрегатом, который выдает 140 л.с. (коробка передач: «механика» или «автомат»). Других агрегатов, к сожалению, не будет, хотя пятидверный Civic нового поколения так и напрашивается на мотор, который выдает под 200 «лошадок».

А еще в Honda много внимания уделили улучшению ездовых характеристик автомобиля и одновременному повышению комфортабельности (с последним у старого Civic было не слишком хорошо, особенно на фоне новых моделей класса «С»). Японцы говорят, что, благодаря всем изменениям, которые были внесены в конструкцию автомобиля (а их, поверьте, немало), Civic стал не только мягче (при улучшении управляемости), но и заметно тише! Пятидверная Honda Civic рвется в премиум-класс? Судя по всему, да.

Сколько будет стоить новое поколение Honda Civic в России? Ответа на самый интересный вопрос дня у нас пока нет. Но по большому секрету скажем вам — если машина и подорожает, то лишь на пару процентов, не больше. Продажа машины начнется в начале 2012 года.

Подпишитесь на нас