Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2011 00:27, Автошоу, Франкфурт 2011

Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта

Предыдущее поколение Honda Civic взорвало рынок. Речь сейчас, разумеется, идет о пятидверном хэтчбеке, который отличался не только «космической» внешностью, но и революционным салоном

Предыдущее поколение Honda Civic взорвало рынок. Речь сейчас, разумеется, идет о пятидверном хэтчбеке, который отличался не только «космической» внешностью, но и революционным салоном. В свое время очереди на Civic были дикими — покупатели соглашались ждать почти год, а взятки за продажу машины «прямо сейчас» достигали 5000 долларов. И люди платили!

Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта  - Фото 1

И вот на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового поколения пятидверного Civic. Хотя правильнее будет сказать, что презентация Civic состоялась за один день до начала выставки на специальном закрытом показе. Эта модель по-прежнему серьезно отличается от американских седанов и купе, которые были впервые показаны еще в январе на автосалоне в Детройте. Но надо сразу сказать — помимо хэтчбека в Европе будет продаваться и седан, ведь в Европе на него приходится аж 56% продаж (премьера четырехдверного Civic состоится чуть позже).

Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта  - Фото 2
Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта  - Фото 3
Новый Civic вверху, старый - внизу

Еще до премьеры было понятно, что рассчитывать на революцию сейчас не стоит. Несмотря на свой возраст, старый Civic по-прежнему остается одним из самых «смелых» автомобилей в своем классе. Поэтому японские инженеры решили сохранить удачный стиль, хотя без интересных «фишек» не обошлось. Например, задние фонари тут не просто фонари. Это одновременно и спойлер!

Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта  - Фото 4
Нынешний пятидверный Civic стоит в России от 849 тыс. руб. за версию с «механикой» и от 879 тыс. руб. за модель с «автоматом». Четырехдверный седан заметно дешевле — от 695 тыс. (с АКПП от 778 тыс. руб.)

Двигатели останутся старыми, но при этом их сделали экономичнее и чище. В Европе по-прежнему будет предлагаться 2,2-литровый дизель (150 л.с.), но в нашей стране Civic станет доступен только с 1,8-литровым бензиновым агрегатом, который выдает 140 л.с. (коробка передач: «механика» или «автомат»). Других агрегатов, к сожалению, не будет, хотя пятидверный Civic нового поколения так и напрашивается на мотор, который выдает под 200 «лошадок».

Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта  - Фото 5

А еще в Honda много внимания уделили улучшению ездовых характеристик автомобиля и одновременному повышению комфортабельности (с последним у старого Civic было не слишком хорошо, особенно на фоне новых моделей класса «С»). Японцы говорят, что, благодаря всем изменениям, которые были внесены в конструкцию автомобиля (а их, поверьте, немало), Civic стал не только мягче (при улучшении управляемости), но и заметно тише! Пятидверная Honda Civic рвется в премиум-класс? Судя по всему, да.

Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта  - Фото 6

Сколько будет стоить новое поколение Honda Civic в России? Ответа на самый интересный вопрос дня у нас пока нет. Но по большому секрету скажем вам — если машина и подорожает, то лишь на пару процентов, не больше. Продажа машины начнется в начале 2012 года.

Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта  - Фото 7

2 ноября
Honda Civic 1.8 AT
Первый раз увидел информацию о Цивике 8-го покаления в интернете летом прошлого года. Меня очень заинтересовал седан, было прочитано множество отзывов, статей по данной модели как из интернета , так...
4.5
28 октября
Honda Civic 1.8 AT
здравствуйте все хондоводы и не только.данная машинка хороша в городе для поездок по магазинам итп, а вот по трассе если в салоне более 3 человек и загружен багажник просто катастрофа,каже​тся что ни с...
4.2
Другие отзывы о Honda Civic Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
650
Apollo
Последний путевый дизайн civic5d был и остается образца 2007 , за которым как и написано в статье не обламывались стоять по году. в 2008 году было очень удачно предложено в ценовом диапазоне 600 - 650 тыс. комплектация, мощность машины и дизайн конечно. Сейчас при цене от 850 тыс. не меняющимся движке и постоянно ухудшающимся дизайне хонда будет курить бамбук. Из всего модельного ряда хонды удачное обновление получила только Honda Jazz. Я рад что у меня машина (5d) дизайна 2007 года, но все последующие 5d не стал бы покупать, лучше добавить и взять машину пободрее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жилинский
Прошлая лучше и красивее!Испоганили как и CR-V(((((((((((((Жаль.....
СсылкаПожаловаться
масленников дмитрий
Мда, прошлый выглядел интереснее, особенно тапок..да и турбо мотор на тупер - ниочем, ему и с 201 тяжко было на переднем приводе, а теперь зацеп не только при старте ловить, но и при выходе на наддув(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru