Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
BMW X5 30i 231hp AT
Итак. Занимаюсь ремонтом автомобилей и выбор пал на Хапятый после переборки 520i. Продал седана потому, что большой приверженец полного привода и высокого клиренса. Серьезные внедорожники никчему...
4.2
26 ноября
BMW 5 520i 150hp MT
Автомобиль просто ужасен!!! нет ну не все конечно так плохо, пафосно выглядит, вроде как БэМеВе. Итак ближе к конструктиву 2 литра для пятерки это мягко говоря вообще не двигатель, ощущение что...
3.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июля 2011 14:57, Новости

BMW представила модели i3 и i8

Баварцы впервые показали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса и гибридного спорткара

Баварцы впервые показали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8. Обе модели используют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, что машина как бы разделена на две части: алюминиевый каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров. Названа эта концепция LifeDrive.

BMW представила модели i3 и i8 - Фото 1

Конструкторы исходили из того, что традиционные электрокары и гибриды тяжелее бензиновых аналогов за счет массивных аккумуляторов. Но BMW i3, будучи моделью класса С, весит всего 1 250 кг, что меньше абсолютного большинства автомобилей этой категории.

BMW представила модели i3 и i8 - Фото 2

Если выпускающиеся сейчас электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – автомобили со спокойным темпераментом, то BMW i3 отличается хорошей динамикой. Его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с.

BMW представила модели i3 и i8 - Фото 3

Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой. Одного заряда хватает на 224 км, если ездить в неторопливом экономичном режиме, а если не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит 130-160 км. Но в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса, а на генератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от обычной розетки занимает шесть часов. На зарядной станции от высоковольтного кабеля можно за час получить 80% заряда.

BMW представила модели i3 и i8 - Фото 4

Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность – 350 сил. На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

BMW представила модели i3 и i8 - Фото 5

Спорткар способен совершать короткие поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, но об отличной динамике придется забыть. Мощность электродвигателя – 132 л.с.

BMW представила модели i3 и i8 - Фото 6

Суть гибридного спорткара, естественно, в топливной экономичности. В смешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/100 км, но если намеренно ездить очень плавно, то можно сжигать всего 2,26 л бензина на 100 км.

BMW представила модели i3 и i8 - Фото 7

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
254
Ойбек Тулеков
2.5 литра для суперкара это - уже прогресс, надо посмотреть на практике
СсылкаПожаловаться
Макси АКа
С I8 опять пролетят как и с М3 и М6
СсылкаПожаловаться
Артём Сироткин
на ё-мобиль похожа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru