Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2011 10:19, Новости

«Мистраль» от Gemballa дебютировал в Монако

На открывшемся в Монако автошоу Top Marques возрожденное после смерти своего основателя Уве Гембаллы немецкое тюнинг-ателье Gemballa представило две свои последние разработки

На открывшемся в Монако автошоу Top Marques возрожденное после смерти своего основателя Уве Гембаллы немецкое тюнинг-ателье Gemballa представило две свои последние разработки. Внедорожник Gemballa Tornado (Porsche Cayenne), о котором мы уже рассказывали, и хэтчбек Gemballa Mistrale (Porsche Panamera Turbo).



Как и в случае с Gemballa Tornado, хэтчбек Mistrale получил карбоновый капот, передний бампер со светодиодным дневным светом, расширенные крылья, пороги, двери, задний бампер с диффузором и интегрированными патрубками выхлопной системы, новую заднюю оптику и двухцветную окраску кузова. Благодаря широкому использованию карбона, вес машины удалось снизить более чем на 70 кг, а новый обвес позволил увеличить прижимную силу. Кроме того, на 40 мм был уменьшен клиренс. Машину обули в легкосплавные 22-дюймовые диски, которые по уверениям инженеров Gemballa весят столько же, сколько «родные» 20-дюймовые диски Porsche. Подверглась модернизации и тормозная система. Теперь машина оснащается 420 мм дисками Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и 380 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Салон отделан бело-черной кожей, алькантарой и вставками из карбона.



Для двигателя – 4,8-литровой турбовосьмерки, мощностью 500 л.с. (770 Н•м) – предлагается два варианта «прокачки». В обоих случаях переписывается программа блока управления двигателем, устанавливаются новые воздушные фильтры и перенастраивается система впуска/выпуска. «Бюджетный» вариант Stage 1 предусматривает поднятие мощности мотора до 600 л.с. (850 Н•м), а в версии Stage 2 двигатель будет развивать уже 700 л.с. и 1000 Н•м. К сожалению, динамические характеристики немцы не сообщают. Как и её цену. Известно лишь, что будет выпущено всего 30 штук Gemballa Mistrale, столько же будет сделано и внедорожников Gemballa Tornado.



Такой тираж объясняется тем, что в этом году ателье Gemballa празднует свой тридцатилетний юбилей. Так что и Gemballa Mistrale, и Gemballa Tornado с полным основанием можно считать коллекционной редкостью.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
GIKS
пожалуй это самыя красивая панамера из всех.... честно классно сделали....
СсылкаПожаловаться
Сергей Картавцев
Упадок у Гембалы.Что Кай на любителя,что Панамера.Московский ЕопКар,органичнее.ТехАрт-намного интереснее,а тут космолеты.
СсылкаПожаловаться
Abr Davalov
к тому же полное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru