Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Ничего хорошего в нем нет,бензин пьет ведрами и все.В обслуживании очень дорогой автомобиль.У меня до него был прадик дизель 1kz это была машина для Российских условий.А ПОРШ на наших дорогах как коло...
3.3
18 ноября
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги вод...
3.8
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 декабря 2010 10:54, Новости

Показан первый автомобиль возрожденного ателье Gemballa

Известное немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно было объявлено банкротом

Известное немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно было объявлено банкротом, а трагическая смерть в ЮАР его владельца и основателя Уве Гембаллы, казалось, должна была поставить крест на этой фирме. Но дело Гембаллы продолжил его соратник Андреас Шварц, который не только смог найти новых инвесторов, но и сохранить название бюро и старый коллектив. Который и воплотил в карбоне мечты своего покойного шефа. Ведь, как известно, Уве Гембалла с нетерпением ожидал возможности заняться «прокачкой» нового Porsche Cayenne, но судьба распорядилась иначе.

Показан первый автомобиль возрожденного ателье Gemballa - Фото 1

Высочайший профессиональный уровень инженеров ателье Gemballa давно снискал ему славу одного из самых самобытных тюнинг-бюро не только в Германии, но и в мире. А новая работа ателье – Gemballa Tornado, – несомненно, упрочит этот статус. Достаточно просто посмотреть на этот автомобиль, который мало кого способен оставить равнодушным. И заслуга в этом принадлежит новому, смелому и неординарному дизайну.

Показан первый автомобиль возрожденного ателье Gemballa - Фото 2

Инженеры Gemballa не стали размениваться по мелочам и изготовили новый капот, передний и задний бамперы, крылья, двери и пороги из карбона. Это не только придало машине броский внешний вид, но и позволило скинуть 70 кг веса. Кроме того, автомобиль снабдили полностью новой задней оптикой и «обули» в 22-дюймовые бело-черные диски и низкопрофильную резину размерностью 295/35 спереди и 335/30 сзади. Характер у Gemballa Tornado будет весьма резвый, поэтому, дабы эффективно осаживать этого бело-черного скакуна благородных кровей, машину «вооружили» тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами и 420 мм дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 405 мм дисками на задней.

Показан первый автомобиль возрожденного ателье Gemballa - Фото 3

Что касается салона, то над ним работа пока продолжается, но можно не сомневаться, что он будет выполнен в общей, бело-черной цветовой гамме. Трудятся инженеры и над 4,8-литровой турбовосьмеркой. Вернее, над её модификацией Stage 2, которая будет развивать 680-700 л.с. и 1000 Н•м крутящего момента. Существует еще и модификация «начального уровня» - Stage 1, которая выдает «всего лишь» 580 л.с. Судя по всему, доводочные работы продолжатся еще некоторое время, так как ателье Gemballa пока не готово поделиться информацией о характеристиках и цене автомобиля. Но одно можно сказать точно – из всех «прокачанных» Porsche Cayenne второго поколения Gemballa Tornado смотрится эффектнее всех.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
BRABUS®
Как только не извращаются,нет предела человеческой фантазии :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Чиж
чушь полная!!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Кулешов
КУСОК КАЛА УБОГИЙ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru