ФСО: мы от Mercedes не откажемся

Руководство Федеральной службы охраны, несмотря на призывы чиновников «покупать российское», не собирается отказываться от иномарок

Руководство Федеральной службы охраны, несмотря на призывы чиновников «покупать российское», не собирается отказываться от иномарок. Причем в ФСО не верят в то, что российский автопром сможет вновь начать выпускать приличные представительские автомобили, на которых не стыдно возить глав государств.

Auto article image: 33905



«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производства, видимо, нет необходимости», – заявил замглавы ФСО Виктор Тарасов. И пересаживаться со специально подготовленных Mercedes-Benz на «ЗИЛы» в службе охраны не хотят. По словам господина Тарасова, ФСО довольна немецкими лимузинами, «которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».

Правда, в Гараже особого назначения все же есть несколько «ЗИЛов», но они «доживают свой век». «Последний «ЗИЛ» завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях, – рассказал замначальника Гаража особого назначения Сергей Грачев. – «ЗИЛы» выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного «ЗИЛа» равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком расточительно».

Между тем раньше в нашей стране существовала целая школа производства автомобилей для высших чиновников. Посмотреть лучшие образцы этой техники вы можете в материале «Галерея особого назначения. Наш фоторепортаж».

Денис Смольянов