Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
VolkswagenPolo
11 марта 2011 09:50, Тест-драйвы

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги

Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей
11 мая
Volkswagen Polo
Авто для эконом-класса, может, и неплохое, но в целом разочаровало. Буду менять. Поликарпыч 2013г.в. (март) комплектация "Comfortline" с д/о "обогрев лобового стекла". Приобретен в...
3.7
4 октября
Volkswagen Polo
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о VW после 2х с небольшим лет эксплуатации ( я уже описывал свои впечатления после пробега 6000 км, данный отзыв-дополнени​е). Сразу хоч...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Polo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги - Фото 1
Оставшийся до дома десяток километров добирался с черепашьей скоростью маленькими перебежками на «аварийке». Остановился, вылез, расчистил амбразуру – поехал дальше. Причина? Мокрый снег, напрессованный щётками у кромки капота и пластикового щитка под лобовым стеклом. Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.

Надеемся, Volkswagen устранит изъян, но пока рецепт от этой неприятности – своевременная уборка снега из проблемной зоны и наличие запасных предохранителей. Других вопросов относительно надёжности Polo к 13 тысячам пройденных километров не возникло.

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги - Фото 2
На скользкой дороге Polo однозначен и предсказуем. Если перебрать со скоростью в повороте, в скольжение отправится передняя ось. Причём даже в начавшемся скольжении Polo остаётся под контролем, он охотно реагирует на работу рулём и изменение тяги. Если добавить газу, Polo плавно переходит в скольжение обеими осями. Занос на скользкой дороге спровоцировать довольно просто. Нужно топнуть по педали тормоза, загрузить передок, и тогда под поворот руля машина в занос выставляется на раз. Балансировка грамотная, с поворачиваемостью можно и поиграть… Но неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Сказать, что Polo – грязнуля, нельзя, стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал заднего вида и сами зеркала в плохую погоду «затягивает» меньше обычного. Как ни крути, подштамповка на боковине, создавая разрежение, оттягивает на себя изрядную часть влаги и грязи, летящей из-под передних колёс.

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги - Фото 3
Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей. Здесь вы не найдёте ни ABS, ни кондиционера, ни музыки. Но имеется пара подушек безопасности, электроусилитель, иммобилайзер, электростеклоподъёмники во всех дверях, маршрутный компьютер и аудиоподготовка (четыре динамика и разводка).

Стоимость версии Comfortline раньше начиналась с отметки 468 тысяч рублей. Теперь цены стартуют с 471 800 «деревянных». В этой версии по умолчанию есть ABS, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, четырёхканальная аудиосистема с MP3-ресивером, корпуса зеркал и ручки дверей здесь окрашены в цвет кузова. Comfortline можно заказать с автоматической коробкой передач, стоит такая машина 516 600 рублей.

Версия Highline, в которую уже входят колёса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманки, кондиционер и откидной бокс между передними сиденьями, обойдётся в 538 900 рублей. Аналогичная комплектация с автоматической коробкой передач стоит 583 700 рублей. В исполнении Хайлайн возможно заказать пакет Premium за 67 900 рублей. В пакет входят боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, противоугонная система с иммобилайзером и датчиками объёма, многофункциональный руль с кожаной отделкой и хромированной вставкой, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, задний парктроник. Ещё есть полуавтоматический кондиционер и MP3-ресивер с разъёмом AUX и USB-портом.

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги - Фото 4
Если вы собираетесь конфигурировать автомобиль под ваши запросы и покупать его под заказ, будьте готовы ждать. Самые простые и дешёвые исполнения до покупателя идут примерно год. Очередь на «среднюю» версию Comfortline – пять-семь месяцев. Самые навороченные исполнения Highline ждать меньше всего – от нескольких недель до нескольких месяцев. Это «общая температура по больнице», но нужно отдать должное, у дилеров сейчас есть много «отказных» машин в наличии.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

Ссылки по теме:
Длительный тест Volkswagen Polo Sedan. В движении
Длительный тест Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое
Длительный тест Volkswagen Polo Sedan.Опиум для народа

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
358
Кот Обормот
Когда лед склеивал дворники со стеклом зимой, то они на моем авто лед пробивали влегкую. _________________________________________________________________________________ Сейчас помимо годовой очеди за пустым Поло черным/красным/серебристым за 427 000 р главная проблема - это то, что скорее всего вам машину пустой не отдадут, а только с допами на 30-60 тысяч (если не хочешь - отказывайся и ходи пешком). Так в открытую говорят 2 из 4 официальный дилеров (остальные "отмахиваются"). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КАКОЙ ХОЗЯИН - ТАКИЕ И МИНУСЫ У МАШИНЫ ! _________________________________________ Авто отличный; что это немец - чувствуется во всем. Скромный красавчик Поло мало в чем уступает Джетте VI за 700 тысяч. А если вы хотите / хотели его купить, но не смогли из-за очередей / недостатка денег, то нечего его хаять. Никто и не говорилась, что его будет легко купить. УМНЫЕ ЛЮДИ ЖДУТ ПОЛО, А ЛОШАРЫ УЖЕ ЕЗДЯТ НА НОВЫХ ЖИГУЛЯХ И ЛОГАНАХ !!! =Р !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Безгин
Все обсуждают качество наших авто. Смотрите в корень, сам работал на произвостве знаю. Все идет от совдеповских времен, со сделной оплатой труда, это же обсурд. Если положено собирать 1 авто в час, то и нужно собирать только 1 авто а у нас чем больше собрал тем лучше,потому и качество работы такое. И оборудование у нас никакое с износом 99,9%. Вот от туда и складывается качество нашей продукции, а работать наш мужик может и хочет. Только надо дать ему хорошее оборудование.
СсылкаПожаловаться
it_ finance
За 399 000 руб. получается дешевле возить себя на VW Polo sedan, чем на автобусе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru