Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
VolkswagenPolo
3 января
Volkswagen Polo
с Новым годом страна....Всем удачи на дорогах...и будьте вежливы.....Куп​ила свою Полю седан год назад...На днях прошла первое ТО отдала 7 т... Машина меня устраивает...до​ Поли была наша десяточка...
3.3
26 октября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Автомобиль для своего класса отличный, приобрел поло седан в новом кузове в максимальной комплектации + опция - мультимедиа
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Polo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2011 09:50, Тест-драйвы

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги

Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги - Фото 1
Оставшийся до дома десяток километров добирался с черепашьей скоростью маленькими перебежками на «аварийке». Остановился, вылез, расчистил амбразуру – поехал дальше. Причина? Мокрый снег, напрессованный щётками у кромки капота и пластикового щитка под лобовым стеклом. Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.

Надеемся, Volkswagen устранит изъян, но пока рецепт от этой неприятности – своевременная уборка снега из проблемной зоны и наличие запасных предохранителей. Других вопросов относительно надёжности Polo к 13 тысячам пройденных километров не возникло.

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги - Фото 2
На скользкой дороге Polo однозначен и предсказуем. Если перебрать со скоростью в повороте, в скольжение отправится передняя ось. Причём даже в начавшемся скольжении Polo остаётся под контролем, он охотно реагирует на работу рулём и изменение тяги. Если добавить газу, Polo плавно переходит в скольжение обеими осями. Занос на скользкой дороге спровоцировать довольно просто. Нужно топнуть по педали тормоза, загрузить передок, и тогда под поворот руля машина в занос выставляется на раз. Балансировка грамотная, с поворачиваемостью можно и поиграть… Но неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Сказать, что Polo – грязнуля, нельзя, стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал заднего вида и сами зеркала в плохую погоду «затягивает» меньше обычного. Как ни крути, подштамповка на боковине, создавая разрежение, оттягивает на себя изрядную часть влаги и грязи, летящей из-под передних колёс.

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги - Фото 3
Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей. Здесь вы не найдёте ни ABS, ни кондиционера, ни музыки. Но имеется пара подушек безопасности, электроусилитель, иммобилайзер, электростеклоподъёмники во всех дверях, маршрутный компьютер и аудиоподготовка (четыре динамика и разводка).

Стоимость версии Comfortline раньше начиналась с отметки 468 тысяч рублей. Теперь цены стартуют с 471 800 «деревянных». В этой версии по умолчанию есть ABS, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, четырёхканальная аудиосистема с MP3-ресивером, корпуса зеркал и ручки дверей здесь окрашены в цвет кузова. Comfortline можно заказать с автоматической коробкой передач, стоит такая машина 516 600 рублей.

Версия Highline, в которую уже входят колёса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманки, кондиционер и откидной бокс между передними сиденьями, обойдётся в 538 900 рублей. Аналогичная комплектация с автоматической коробкой передач стоит 583 700 рублей. В исполнении Хайлайн возможно заказать пакет Premium за 67 900 рублей. В пакет входят боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, противоугонная система с иммобилайзером и датчиками объёма, многофункциональный руль с кожаной отделкой и хромированной вставкой, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, задний парктроник. Ещё есть полуавтоматический кондиционер и MP3-ресивер с разъёмом AUX и USB-портом.

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги - Фото 4
Если вы собираетесь конфигурировать автомобиль под ваши запросы и покупать его под заказ, будьте готовы ждать. Самые простые и дешёвые исполнения до покупателя идут примерно год. Очередь на «среднюю» версию Comfortline – пять-семь месяцев. Самые навороченные исполнения Highline ждать меньше всего – от нескольких недель до нескольких месяцев. Это «общая температура по больнице», но нужно отдать должное, у дилеров сейчас есть много «отказных» машин в наличии.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

Ссылки по теме:
Длительный тест Volkswagen Polo Sedan. В движении
Длительный тест Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое
Длительный тест Volkswagen Polo Sedan.Опиум для народа

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
358
Кот Обормот
Когда лед склеивал дворники со стеклом зимой, то они на моем авто лед пробивали влегкую. _________________________________________________________________________________ Сейчас помимо годовой очеди за пустым Поло черным/красным/серебристым за 427 000 р главная проблема - это то, что скорее всего вам машину пустой не отдадут, а только с допами на 30-60 тысяч (если не хочешь - отказывайся и ходи пешком). Так в открытую говорят 2 из 4 официальный дилеров (остальные "отмахиваются"). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КАКОЙ ХОЗЯИН - ТАКИЕ И МИНУСЫ У МАШИНЫ ! _________________________________________ Авто отличный; что это немец - чувствуется во всем. Скромный красавчик Поло мало в чем уступает Джетте VI за 700 тысяч. А если вы хотите / хотели его купить, но не смогли из-за очередей / недостатка денег, то нечего его хаять. Никто и не говорилась, что его будет легко купить. УМНЫЕ ЛЮДИ ЖДУТ ПОЛО, А ЛОШАРЫ УЖЕ ЕЗДЯТ НА НОВЫХ ЖИГУЛЯХ И ЛОГАНАХ !!! =Р !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Безгин
Все обсуждают качество наших авто. Смотрите в корень, сам работал на произвостве знаю. Все идет от совдеповских времен, со сделной оплатой труда, это же обсурд. Если положено собирать 1 авто в час, то и нужно собирать только 1 авто а у нас чем больше собрал тем лучше,потому и качество работы такое. И оборудование у нас никакое с износом 99,9%. Вот от туда и складывается качество нашей продукции, а работать наш мужик может и хочет. Только надо дать ему хорошее оборудование.
СсылкаПожаловаться
it_ finance
За 399 000 руб. получается дешевле возить себя на VW Polo sedan, чем на автобусе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru