В Москву пришёл холод. А у нас в редакции к серебристо-бежевому Volkswagen Polo Sedan с автоматической трансмиссией присоединился вишнёвый, оснащённый механической коробкой передач. О ходовых качествах расскажем в следующий раз, сейчас о холодном запуске и о том, насколько хорошо автомобиль подготовлен к зимней эксплуатации.
Итак. Сегодня за бортом минус 22 градуса. Запуск – без проблем. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье – удовольствие ниже среднего. Проходит 15 минут – и в кресле как на сковородке, в районе поясницы приятное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 000 рублей. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Постоянно приходится «шаманить». На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия.
К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот «пробочную» гарь – запросто. Управление климатом вполне себе. Регулировка потоков воздуха осуществляется тремя крутилками. Старомодно? Да. Но в целом логично и удобно.
Фото: Виталий Кабышев
Ссылки по теме:
Длительный тест Volkswagen Polo Sedan. Опиум для народа