Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
VolkswagenPolo
1 декабря 2010 15:48, Тест-драйвы

Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое

В Москву пришёл холод. А у нас в редакции к серебристо-бежевому Polo с автоматической трансмиссией присоединился вишнёвый, оснащённый механической коробкой передач
29 января
Volkswagen Polo 1.6 AT
Кроме дизайна производитель топчется на месте. Про шумность, расход около 9 литров и прочие недостатки уже указано выше. А кузов не 100 % оцинкован. А теперь давайте рассмотрим аналогичный вариант - А...
2.8
22 января
Volkswagen Polo 1.6 MT
Когда я читаю отзывы типа: купил-выехал от дилера-сразу поехал продавать,это ошибка.Это надо к доктору,а не страничку Автомайл.Или в раздел-сон идиота,за мгновение до его пробуждения.Поч​ему так пишу,п...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Polo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Москву пришёл холод. А у нас в редакции к серебристо-бежевому Volkswagen Polo Sedan с автоматической трансмиссией присоединился вишнёвый, оснащённый механической коробкой передач. О ходовых качествах расскажем в следующий раз, сейчас о холодном запуске и о том, насколько хорошо автомобиль подготовлен к зимней эксплуатации.

Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое - Фото 1
Когда двигатель прогрет, в салоне тепла с переизбытком даже при минус двадцати

Итак. Сегодня за бортом минус 22 градуса. Запуск – без проблем. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье – удовольствие ниже среднего. Проходит 15 минут – и в кресле как на сковородке, в районе поясницы приятное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 000 рублей. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Постоянно приходится «шаманить». На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия.

Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое - Фото 2
Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое - Фото 3
Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы не освободилось даже за полчаса. Снег растаял, лишь когда прогрелся салон. Так что здесь лучше прибегать к механической очистке. Обогреваемые зеркала (тоже устанавливаются в исполнении Comfortline) – благо. Нареканий ноль, снег и влага с зеркальных элементов исчезают в считаные минуты. А вновь попавшая вода и вовсе не задерживается.

Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое - Фото 4
На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. Многие нынче этим страдают. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит. Так что одевайтесь теплее.

Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое - Фото 5
На экран бортового компьютера выводится самая разнообразная информация, однако указателя температуры двигателя на приборной панели нет, только индикатор перегрева. Эксплуатация современных моторов может производиться без прогрева – сел, поехал. Однако холодный запуск и длительная работа непрогретого ДВС при низких температурах наиболее губительна для цилиндро-поршневой группы. Отсутствие указателя доставит неудобство тем, кто печётся о ресурсе ДВС и не начинает движение до полного прогрева «движка»

К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот «пробочную» гарь – запросто. Управление климатом вполне себе. Регулировка потоков воздуха осуществляется тремя крутилками. Старомодно? Да. Но в целом логично и удобно.

Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое - Фото 6
Кстати, блок «климата» имеет задатки автоматического управления. Нет, температуру на одном уровне он поддерживать не умеет. Но есть очень приятный момент. Если вы перевели ручку управления потоками в режим обдува лобового стекла и на две ступени увеличили интенсивность работы вентилятора, автоматически отключится режим рециркуляции (если он был активирован) и включится кондиционер. Так что от конденсата и инея на лобовом стекле вы будете избавлены

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

Ссылки по теме:
Длительный тест Volkswagen Polo Sedan. Опиум для народа

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
447
Максим Глущенко
-20 это не мороз, в такую погоду можно и с девушкой погулять и пивка по пить. вы его в -35(или хотя бы -30) заведите и прогрейте. А то в России то холода по суровее будут...
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРА
сегодня с утра ездил нормально,а через 4 часа не могу завести.даже не крутит стартер.показывает неисправность двигатель.
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРА
у кого такое было?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru