Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ChevroletCruze
17 ноября
Chevrolet Cruze
при обращении к специалистам по гарантии в авто салоне "примьера" при наличии шума в задней части автомобиля я услышал в ответ,что нужно произвести диагностику с разборкой заднего "мост...
4.2
9 марта
Chevrolet Cruze 1.6 AT
Владею машинкой чуть меньше года. В целом я доволен (проблемки см ниже). Это мой первый автомат, до этого ездил на "ручном" Акценте. Первые ощущения: не такая резвая как Акцент и даже слегка...
4.7
Другие отзывы о Chevrolet Cruze Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2011 15:20, Тест-драйвы

Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи

Сhevrolet Cruze в нашем распоряжении чуть меньше двух месяцев. К этому моменту на одометре светятся 20 000 километров, последние три тысячи километров мы машину практически не мыли. Смотрите, что из этого вышло

Chevrolet Cruze в нашем распоряжении чуть меньше двух месяцев. К этому моменту на одометре высветились 20 000 километров, последние три тысячи километров мы мыли машину только для съёмки. Смотрите, что из этого вышло.

Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи  - Фото 1
Грязь. Грязь. Везде грязь! Она неискоренима. Она лезет отовсюду. В городе – из асфальтовых трещин, из швов между полотном и бордюром… За городом – с обочин и прилегающих грунтовок. А как у нас любят сыпать песок! Не успеешь помыться – и ты опять хрюша. Белый костюм нашего Круза пачкается влёт, хорошо хоть по уши, а не по глаза!

Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи  - Фото 2
Стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал, да и сами зеркала практически не пачкаются, обзор не страдает. Влага и грязь, поднятая передними колёсами, оседает на боковинах аккурат до поясного ребра, идущёго вдоль всего кузова. Правда, если объёмы реагентов на дорогах превышают все разумные нормы, борта покрываются «глазурью» вместе с дверными ручками, но за упомянутое ребро грязь не поднимается. Спасибо аэродинамике.

Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи  - Фото 3
Сплошная грязь… Постоянно моешь ветровое стекло. Объём бачка омывателя не очень большой – стандартная пятилитровая «бутылка» не помещается. Но расход жидкости не так велик, у Круза нет омывателя фар. Кстати, в каждой форсунке, омывающей стекло, по три(!) сопла. Что ж, здорово, но чем больше брызгаешь «незамерзайки», тем больше её паров вдыхаешь. Виноват режим рециркуляции, в котором забортный воздух всё равно поступает в салон… Медвежья услуга инженеров – заботятся, чтобы окна не запотевали.

Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи  - Фото 4
Чёрт! Голова от ядозамерзайки как чугунная… В пробках ещё хуже. Хоть беги! Приходится терпеть. Чтобы не дышать забортной дрянью, вентилятор ставлю на минимум или вовсе выключаю, стёкла при этом конденсатом и узорами «затягивает» с удвоенной скоростью… А ведь «живучесть» с честным режимом рециркуляции, полностью перекрывающим поступление воздуха с улицы, с включенными «печкой», кондиционером и работающим на максимуме вентилятором была бы куда выше… Сурова российская зима, суровы российские пробки, не знают корейские инженеры про наши «газовые атаки»…

Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи  - Фото 5

Выявился и нюанс, с грязью уже никак не связанный, – скрип задних тормозных механизмов во время движения задним ходом. Судя по отзывам владельцев, это проблема многих Крузов. Наш экземпляр не исключение. Производитель утверждает: ничего страшного в этом нет, странный конструкторский промах никоим образом не сказывается на работоспособности тормозных механизмов и ресурсе колодок. Хотя «неофициалы» эту болезнь вроде лечат. Значит, есть повод взять на тест другой экземпляр Круза. Скоро познакомимся с модификацией на «механике», посмотрим как дела с тормозами обстоят там.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

Ссылки по теме:
Chevrolet Cruze. Длительный тест. Первый пост
Chevrolet Cruze: российская прописка, девочки и конкуренты
Премьерный тест Chevrolet Cruze. Смотрим на поведение

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Алексей Луника
Насчет незамерзайки соглашусь со многими- дорогую надо заливать и таких ощущений как в тесте не будет. хочу сказать по поводу задних тормозов- езжу на крузе европейской сборки - никаких скрипов нету. И еще автор пишет - Корейские конструкторы- да будет ему известно что курза создавала международная команда GM- немцы, американцы .Корейцы принимали участие не спорю только потому что основной сборочной базой для круза стал новый завод GM в корее. Но большую руку в разработке машины все таки приложили немцы и корейцы
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ КУЗИН
оплетка руля поплыла после 20000,пока менять в солоне не хотят...вьехали в зад, мащину ремонтируют уже пятый месяц...типо нет зап.частей(саранскмоторс)
СсылкаПожаловаться
михаил дерачев
мне нравится, хочу купить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно