Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2011 07:12, Автошоу, Женева 2011

Volkswagen Golf получил мягкую крышу

Немцы приняли неожиданное решение. Только у Volkswagen в модельном ряду отныне сразу две открытые модели гольф-класса: знакомый купе-кабриолет Eos с жесткой складывающейся крышей и новинка — Golf Cabriolet
11 апреля
Volkswagen Golf 1.8 75hp MT
отличная машина...ни разу не пожалел в выборе) эксплуатация каждодневная в любую погоду уже почти два года пробег более 54 тыс..за этовремя практически не подводила..)по мравнению с девяткой которая...
4.7
26 июля
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 hp MT
Первая иномарка, но пробовал на многих (тест-драйвы), нравится все - дизайн, удобство посадки, ко всем приборам и органам управления привык мгновенно, хорошая обзорность (чутьхуже - назад...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В последнее десятилетие стало казаться, что открытые модели с тканевым верхом уходят в прошлое навсегда. Большинство компаний отказалось от классических кабриолетов в пользу версий с жесткой складывающейся крышей. Матерчатый верх остался в основном у люксовых моделей, которые заведомо не предназначены для круглогодичной эксплуатации. Но сейчас Volkswagen принял неожиданное решение. Только у него в модельном ряду отныне сразу две открытые модели гольф-класса: знакомый купе-кабриолет Eos с жесткой складывающейся крышей и новинка — Golf Cabriolet.

Надо сказать, отличие этих моделей не только в типе крыши. Eos базируется на предыдущем поколении Гольфа, а представленная в Женеве свежая модель имеет в своей основе платформу шестого поколения. Но вопрос тут даже не технический, а эстетический.

Golf Cabriolet, как и все классические кабриолеты, — это модель с очень гармоничными пропорциями. Задняя часть не столь грузная, как у купе-кабриолетов. Ведь мягкий верх в сложенном состоянии занимает значительно меньше места. Новинка на целых 20,3 см короче, чем Eos. Но в салоне места не меньше, а пожалуй что и больше.

На операции с крышей новинка тратит всего 9,5 секунды, в то время как родственная модель — почти 30 с.

Ну и, наконец, Golf Cabriolet дешевле. В Европе цены начинаются от 23 625 евро, что на 4 000 евро дешевле VW Eos и примерно 6 000 евро дороже базового Гольфа. Прикидывать российские цены смысла нет. Поставки Eos в нашу страну были свернуты год назад. Да и ближайшие конкуренты — Opel Astra TwinTop и Ford Focus CC — ушли на покой. У того, кто хочет купить купе-кабриолет гольф-класса, вариант остался лишь один — Peugeot 308 (от 1 060 000 руб.).

Тем временем в Европе выпускающийся с 2006 года Eos пока не собирается на покой. В конце прошлого года была представлена рестайлинговая версия купе-кабриолета, получившая внешность в духе всех последних Фольксвагенов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Дмитрий Зубов
Интересно! Но с большой долей авантюризма... кажись маловато они будут продаваться... ИМХО !
СсылкаПожаловаться
Serge Off
Странно - у них в концерне уже есть Ауди А3 кабрио с мягкой крышей, а с мотором 1.2 её можно купить всего за 24.900еуро(для Европы) - не плохо!, притом, что цена на БМВ 1 кабрио начинается от 30 000еу. Но 100% Голф как всегда будет ориентирован на Америку, там французов нет, и кроме немцев недорогих кабрио не осталось (разве только Эклипс спайдер) Но ещё странно, что кроме 308сс в Росию больше ни чего не идет. А новый Меган купе-кабриолет, Астра, Фокус СС? Или в Сочах до сихпор дорог не насроили? :))
СсылкаПожаловаться
Хан
Классная мащинка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru