Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля 2011 11:19, Новости

Джипы и Фиаты будут собирать в Таганроге

Итальянская компания заявила о намерении выпускать в России широкую гамму моделей под брендами Fiat и Jeep в соответствии с новым режимом промсборки, который утвердили в этом году российские власти
20 февраля
Fiat Albea
впечатления за первые 2 часа поездок (оформление и т.п.) после эксплуатации"десятки" : 1. альбеа кажется габаритнее, это особенно увидел после первой парковки-остави​л большой промежуток с с...
4.0
5 декабря
Fiat Brava
Внешне мне это авто очень нравится! На дорогах у нас их достаточно мало. в ремонте и обслуживании очень прост. по запчастям не дороже наших 10к. да и найти сейчас совсем не проблема. Расход от 5.9 до ...
3.5
Другие отзывы о Fiat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Итальянская компания заявила о намерении выпускать в России широкую гамму моделей под брендами Fiat и Jeep в соответствии с новым режимом промсборки, который утвердили в этом году российские власти. Напомним, что иностранные предприятия, работающие по такому режиму, получают право ввозить автокомпоненты с минимальными пошлинами, но обязаны довести мощности своего предприятия в России до 300 000 автомобилей в год. Сейчас Фиаты в нашей стране выпускаются на заводе Sollers в Набережных Челнах, и объемы производства более чем скромные. Недавно стало известно, что новым стратегическим партнером Sollers стала марка Ford. Теперь итальянцы планируют развернуть значительно более масштабное производство на ТагАЗе, пишут сегодня «Ведомости» со ссылкой на свои источники в министерствах, курирующих автопром.

На данный момент Фиаты и Джипы в России не входят в число бестселлеров. В прошлом году у нас было продано 23 172 «итальянца» и всего 858 американских внедорожников. Ясно, что увеличить продажи в 10 раз, как того требует соглашение о промсборке, — нереально. Но, возможно, в том и состоит смысл интеграции с таганрогским предприятием. Его мощности уже позволяют довести суммарный объем выпуска машин под брендами Hyundai, Tagaz и Vortex до 300 000 штук в год. И для Фиатов и Джипов даже не придется строить дополнительные корпуса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
177
Максим Мещеряков
Я в принципе тоже считаю что пусть пробуют что то сделать. Главное, чтоб с гос. казны не клянчили денег как попрошайки автотаза! Отдали 100 лярдов народных денег в бездну таза, получили за целый ГОД (лучший год продаж таза) ОДИН лярд!!! Это че 100 лет надо чтоб с государством рассчитаться????
СсылкаПожаловаться
Игорь Федотов
при чем тут Jeep который является подразделением крайслера? или форд уже купил крайслер, или я чего то пропустил?
СсылкаПожаловаться
JAZZ
Если бы они после сборки у нас стоили столько, сколько стоят там, точно подняли бы продажи. Grand Cherokee в почти полной комплектации (а это далеко не Европа, где за каждую мелочь доплачивать надо) на родине стоит около 30 тыс. американских рублей, т.е. меньше лимона на наши, а у нас цена за 2.5 млн. зашкаливает, ну и зачем нам местная сборка, кроме прибавления небольшого количества новых рабочих мест?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru