Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
22 августа
FAW Oley 1.5 AT
Купила в апреле 2017 года.Очень довольна автомобилем.У меня АКП .Кондиционер прекрасно работает даже в ужасную жару.Легкий в управлении автомобиль.В общем всем советую.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 февраля 2011 13:54, Новости

Четвертое кольцо в Москве: проект закрыт

Сергей Собянин объявил о прекращении строительства

Столичный мэр Сергей Собянин заявил сегодня в интервью «Эху Москвы», что строительство Четвертого транспортного кольца в Москве остановлено.

Об открытии первых участков новой магистрали власти рапортовали в 2009 году. Тогда была частично открыта транспортная развязка на пересечении улицы Народного ополчения со Звенигородским проспектом, а также открыто движение на вспомогательных участках от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Согласно планам прежнего мэра Юрия Лужкова, к 2013 году следовало построить кольцо целиком. Его длина должна была составить 74 км (это почти в два раза больше, чем у Третьего кольца) по четыре полосы движения в каждом направлении.

Однако строительство этой дороги — на редкость дорогой проект: километр стоит от 12 до 20 млрд рублей. «По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причем это же большой объем работы. Если построить Четвертое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», — поставил точку в этом вопросе Сергей Собянин.

Прошлой осенью сообщалось, что в целях борьбы с пробками столичным Департаментом транспорта и связи подготовлен проект постановления, согласно которому планируется введение платы за въезд в центр Москвы. Сегодня же Сергей Собянин заявил, что подобные меры приниматься не будут.

Из конкретных мер по решению транспортных проблем Москвы Собянин на ближайший год запланировал такие: строительство новых развязок, съездов, поворотов, расширение проезжей части и т. п.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
539
TerraNova
Если город напоминает круг, то при своем увеличении (строительстве до колец) наступает момент когда в центральные районы невозможно будет попасть вообще, так сделайте в центральном районе пешеходную зону диаметром в 5-10 км (сразу решится трансп проблема, подешевеет жилье в центре и т.д.) и далее если город организован по принципу круга (причем любой город), он растем и вместе с ним растет кольцо пешеходной зоны, в итоге должно быть достигнуто равновесие (как в природе)
СсылкаПожаловаться
Михаил Лоск
"...это наш Кузенька с жиру беситься....Вот сейчас побесится и баюшки ляжет...." М\Ф про домовёнка Кузю.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Километр стоит от 12 до 20 млрд рублей. Хотя бы в открытую про откаты не писали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru