Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Toyota iQ
Недавно купил жене Тойоту Ай Кью, неплохой мини-вариант городского авто. Жена довольна, в машине есть все что надо и даже больше, куча подушек безопасности, довольно просторный салон для машины таких ...
3.5
11 сентября
Toyota Premio 1.8 16V AWD
Владельцем являюсь не так давно, пока устраивает, все нравится. Вообще это моя первая машина. По деньгам конечно дороговато. Брал на балке в Иркутске, обошлась в 385 т.р. Что бы поставить грамотную му...
4.3
Другие отзывы о Toyota iQ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 февраля 2011 13:12, Новости

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее

Электрокары уже вовсю пытаются штурмовать мировой рынок, но Toyota, будучи лидером гибридных разработок, пока не спешила включать в свою гамму модели исключительно на электрической тяге

Электрокары уже вовсю пытаются штурмовать мировой рынок, но Toyota, будучи лидером гибридных разработок, пока не спешила включать в свою гамму модели исключительно на электрической тяге. И все-таки компания признала, что одними гибридами в будущем не обойтись. В начале марта на автосалоне в Женеве она представит электрическую модификацию компактной модели iQ.

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее - Фото 1

Компания взяла за основу элементы гибридной установки от «Приуса», но лишила автомобиль бензинового двигателя. Главной проблемой стало, конечно, размещение в миниатюрном кузове аккумулятора. Утверждается, что батарею удалось сделать сравнительно компактной, так что она заняла место под полом в задней части кузова и почти не «съела» пространство и без того крошечного багажного отделения. Впрочем, производителю пришлось пожертвовать запасом хода. Если нынешние серийные электромобили способны проехать около 160 км без подзарядки, то Toyota iQ EV должна подключаться к розетке каждые 105 км.

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее - Фото 2

Разработка уже готова к ходовым испытаниям, но выводить на рынок ее планируется не раньше будущего года. Также на 2012 год запланировано появление электрического кроссовера RAV4.

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее - Фото 3

Возможно, Toyota права в том, что не спешит. Успех электрокаров пока не столь однозначен. Да, Chevrolet Volt в январе был назван «Автомобилем года в Америке». А Nissan Leaf — один из фаворитов премии «Всемирный автомобиль года», вручение которой состоится в апреле. Однако реальные показатели продаж этих моделей пока более чем скромные: за первые два месяца после дебюта американцы купили 647 экземпляров «Вольта» и 106 Leaf. Это сильно расходится с планами производителей. Nissan намеревается выпускать 20 000, а Chevrolet – 10 000 электромобилей в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
136
Серж
До тех пор пока не появится электромобиль, способный проехать не менее 500 км, в мороз в -50С, при включенной климатической установке и всеми благами цивилизации, можно считать, что данный тип автомобилей неполноценный.
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Такие машины ни когда не будут популярны. Во первых у них конский ценник. Во вторых у них очень дорогие и мало живучие АКБ. В тетьих они только для тёплых стран, ибо на морозе им крендец. А главное где и сколько времени их заряжать? Ужасно не практично, в топку эту хрень. Даёшь водородный двигатель с подзарядкой раз в год и ценой жигулей.
СсылкаПожаловаться
МиХаня
А у нас в россии, семерка - самая офигительная модель и пятерка еще!!!!)))) ХD!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.