Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля 2011 13:12, Новости

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее

Электрокары уже вовсю пытаются штурмовать мировой рынок, но Toyota, будучи лидером гибридных разработок, пока не спешила включать в свою гамму модели исключительно на электрической тяге
21 сентября
Toyota iQ
Недавно купил жене Тойоту Ай Кью, неплохой мини-вариант городского авто. Жена довольна, в машине есть все что надо и даже больше, куча подушек безопасности, довольно просторный салон для машины таких ...
3.5
18 сентября
Toyota Yaris
Очень манёвренный-пос​лушный автомобиль. На первый взгляд непривычная панель приборов, на второй очень даже ничего. Салон на удивление вместительный. Что-то нежное, женственное есть в этом авто( внешне...
3.8
Другие отзывы о Toyota iQ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Электрокары уже вовсю пытаются штурмовать мировой рынок, но Toyota, будучи лидером гибридных разработок, пока не спешила включать в свою гамму модели исключительно на электрической тяге. И все-таки компания признала, что одними гибридами в будущем не обойтись. В начале марта на автосалоне в Женеве она представит электрическую модификацию компактной модели iQ.

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее - Фото 1

Компания взяла за основу элементы гибридной установки от «Приуса», но лишила автомобиль бензинового двигателя. Главной проблемой стало, конечно, размещение в миниатюрном кузове аккумулятора. Утверждается, что батарею удалось сделать сравнительно компактной, так что она заняла место под полом в задней части кузова и почти не «съела» пространство и без того крошечного багажного отделения. Впрочем, производителю пришлось пожертвовать запасом хода. Если нынешние серийные электромобили способны проехать около 160 км без подзарядки, то Toyota iQ EV должна подключаться к розетке каждые 105 км.

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее - Фото 2

Разработка уже готова к ходовым испытаниям, но выводить на рынок ее планируется не раньше будущего года. Также на 2012 год запланировано появление электрического кроссовера RAV4.

Toyota: гибриды — не единственный путь в будущее - Фото 3

Возможно, Toyota права в том, что не спешит. Успех электрокаров пока не столь однозначен. Да, Chevrolet Volt в январе был назван «Автомобилем года в Америке». А Nissan Leaf — один из фаворитов премии «Всемирный автомобиль года», вручение которой состоится в апреле. Однако реальные показатели продаж этих моделей пока более чем скромные: за первые два месяца после дебюта американцы купили 647 экземпляров «Вольта» и 106 Leaf. Это сильно расходится с планами производителей. Nissan намеревается выпускать 20 000, а Chevrolet – 10 000 электромобилей в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
136
Серж
До тех пор пока не появится электромобиль, способный проехать не менее 500 км, в мороз в -50С, при включенной климатической установке и всеми благами цивилизации, можно считать, что данный тип автомобилей неполноценный.
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Такие машины ни когда не будут популярны. Во первых у них конский ценник. Во вторых у них очень дорогие и мало живучие АКБ. В тетьих они только для тёплых стран, ибо на морозе им крендец. А главное где и сколько времени их заряжать? Ужасно не практично, в топку эту хрень. Даёшь водородный двигатель с подзарядкой раз в год и ценой жигулей.
СсылкаПожаловаться
МиХаня
А у нас в россии, семерка - самая офигительная модель и пятерка еще!!!!)))) ХD!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru