Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2010 12:02, Автошоу, Париж 2010

Porsche Speedster: кабриолет вдвое дороже купе

Эта модификация, которая будет выпущена ограниченным тиражом, стала самой мощной среди открытых версий с атмосферным двигателем и задним приводом в гамме
10 августа
Porsche 911 Carrera
какое-то затмение Вообще, я не люблю кумиров, эмоций и прочую хвалебную дребедень... Но, недавно я купил давнюю мечту, только ни детства, а "взрослости" - 911(997) турбо... Когда я...
4.7
10 сентября
Porsche 911 Carrera
я обажаю этого автомобиля, я его купил 1999 и досех пор ежу на нём он само соверщенство. На нем я роводил гонки, делал дрифты, использавал потресающую акустику, делал вращение на 360 градусов...
5.0
Другие отзывы о Porsche 911 Carrera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Наверное, ни один производитель спорткаров не выпускает такого разнообразия модификаций моделей, как Porsche. Сейчас в Россию поставляется девятнадцать (!) версий купе и кабриолетов 911, и уже объявлены цены на двадцатую — представленную в Париже новинку 911 Speedster.


Эта модификация, которая будет выпущена ограниченным тиражом, стала самой мощной среди открытых версий с атмосферным двигателем и задним приводом в гамме. Уступает она лишь флагманским полноприводным кабриолетам 911 Turbo Cabriolet (500 л.с.) и 911 Turbo S Cabriolet (530 л.с.). У новинки — атмосферный 3,8-литровый мотор, развивающий 408 л.с.



То есть технически она близка к представленному недавно купе
Porsche 911 GTS
. Но, в отличие от него, открытый автомобиль стоит почти вдвое дороже — от 10 974 000 руб. Попробуем разобраться почему. У Спидстера во многом иной кузов. Если все прочие открытые 911-е номинально считаются четырехместными машинами (хотя на деле сзади будет тесно даже детям), то новинка — двухместная. А за креслами водителя и пассажира теперь вздымаются два характерных «горба».




Создатели автомобиля решили, что он должен унаследовать некоторые черты легендарной модели 356 Speedster 50-х годов. Это был приземистый родстер с крайне миниатюрным лобовым стеклом. У новинки оно тоже визуально кажется меньше: стекло круто завалено, и высота машины уменьшилась на 6 сантиметров. Крылья чуть раздулись, а стандартные бамперы заменены на более агрессивные в духе турбированных версий. Весьма недешевый Speedster оснащен не богаче младших модификаций, а, напротив, беднее. Например, мягкий верх складывается вручную. В общем, философия такая: доплати и почувствуй настоящую гоночную аскетичность.  



Самое странное, что у купе Porsche 911 GTS также теперь появилась открытая модификация с таким же 408-сильным двигателем и четырехместным салоном, которая стоит от 6 261 000 руб. Какой смысл переплачивать более 4 млн руб. за слегка видоизмененный кузов? Ах да, еще и за особый оттенок синей эмали, в который красят только Спидстеры… Впрочем, сотрудники Porsche знают вкусы своей аудитории, они это не раз доказывали. Будем считать, что им виднее.  


Поскольку новинка создана в честь знаменитого 356 Speedster, тираж решено ограничить 356 штуками.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Алексей Смольяков
Машина КЛАСС, мне нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Aimar
уж аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааасно
СсылкаПожаловаться
Денис Алексеев
А теперь горбатый! Я сказал горбатый!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru