15 сентября 2010 12:15, Автошоу, Париж 2010

Porsche показала новую версию 911

Porsche объявила о создании новой версии своей легендарной модели 911. Называется она 911 Carrera GTS. Именно этот автомобиль станет топ-версией в линейке Carrera
10 сентября
Porsche 911 Carrera
я обажаю этого автомобиля, я его купил 1999 и досех пор ежу на нём он само соверщенство. На нем я роводил гонки, делал дрифты, использавал потресаю...
5
10 августа
Porsche 911 Carrera
какое-то затмение Вообще, я не люблю кумиров, эмоций и прочую хвалебную дребедень... Но, недавно я купил давнюю мечту, только ни детства, а &quo...
4.7
Другие отзывы о Porsche 911 CarreraВсе отзывы

Porsche объявила о создании новой версии своей легендарной модели 911. Называется она 911 Carrera GTS. Именно этот автомобиль станет топ-версией в линейке Carrera.



Напомним, что стандартная Porsche 911 Carrera имеет мотор объемом 3,6 л и мощностью 345 л.с., а более «заряженная» Carrera S обладает уже 3,8-литровым агрегатом и 385 л.с. Porsche Carrera S GTS тоже имеет мотор объемом 3,8 л, но его мощность выросла до 408 «лошадей», что позволило немецкой компании закрыть небольшой разрыв по мощности между 911 Carrera S и более спортивной 911 GT3 (435 л.с.).



Стоит отметить, что Porsche не просто увеличила мощность двигателя. 911 Carrera GTS серьезно отличается от обычных 911-х. Например, 911 Carrera GTS сочетает в себе более широкий кузов от полноприводных 911 Carrera (+ 44 мм) и более широкой колеи с классическим задним приводом. Во многих других деталях GTS также отличается как внешне, так и в техническом отношении от остальных моделей Carrera. В базовой комплектации он оснащается, например, выкрашенными в черный цвет 19-дюймовыми дисками RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода, задние колеса имеют размерность шин 305/35 R 19. Другими внешними признаками, среди прочего, являются облицовка передней части спортивного дизайна с выкрашенной в черный цвет кромкой спойлера, специальные, также выкрашенные в черный цвет боковые пороги и в зависимости от цвета кузова черные или серебристые надписи Carrera GTS на дверях и задней крышке. Черным цветом выделена также поверхность между выпускными патрубками и задней частью.



Особое внимание было уделено газообмену 3,8-литрового оппозитного двигателя, который теперь развивает 408 л.с.: в специальной резонансной системе впуска теперь шесть заслонок с вакуумным управлением переключают геометрию на режим, оптимальный либо по крутящему моменту, либо по мощности, в то время как в двигателе Carrera S эту функцию выполняет всего одна заслонка. Благодаря этому максимальный крутящий момент по-прежнему составляет 420 ньютон-метров, однако достигается он уже при 4200 об/мин, то есть на 200 оборотов раньше, чем у Carrera S. Кроме того, двигатель оснащается спортивной выпускной системой с двумя оригинальными двойными патрубками, у которых внешние поверхности выкрашены в черный цвет, в то время как внутренние трубы снаружи отполированы и снабжены нанопокрытием. В стандартной комплектации Carrera GTS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK). Максимальная скорость с механической коробкой передач по сравнению с Carrera S выросла на 4 км/ч до 306 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч улучшился на 0,1 с и, например, у GTS Coupé с PDK в сочетании с пакетом Sport Chrono Plus в режиме Sport Plus составляет 4,2 с. Расход топлива в цикле NEFZ у Carrera GTS с PDK составляет 10,2 л/100 км, выбросы CO2 – 240 г/км.



Купе 911 Carrera GTS в России будет стоить 5 719 000 рублей, кабриолет – 6 261 000 рублей. Это на 491 000 руб. дороже 385-сильной Carrera S (разница у кабриолетов – 431 000 руб.). Но при этом 911 Carrera GTS окажется на 262 000 руб. дешевле версии 911 GT3 (435 л.с.).
Комментарии
176
AidoS
машины порша всегда были отличными
СсылкаПожаловаться
Марк Васильцов
Неужели можно говорить про дизайн 911 такие слова типа "надоел, достал" и т.п. Если кого то эта машина и впрямь привлекает, то каждый должен был просмотреть хотя бы базовый ролик этого производителя. Даже там четко говорится "Сохранять накопленное, не отрицая нового". Фраза эта касается как техники, так и дизайна. Истинный поклонник Порше никогда не скажет, мол "приелся дизайн" или еще что нибудь...Его за то и ценят, что на протяжении 40 лет 911ый остаётся стопроцентно узнаваемым, бережно сохраняя традиции прошлого. Можно что угодно говорить про другие модели Porsche...но 911 - это святая святых. И аудитория покупателей там соответственная.
СсылкаПожаловаться
.::|K|Y|A|H|bl|III|::.
Схожу с ума видя это чудо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас