24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
28 мая 2010 15:52, Новости

У МКАД появятся дублеры

Столичные власти уже заявили, что они не планируют расширять МКАД до 16 полос, как предлагал сделать руководитель Департамента дорожно-мостового строительства Александр Левченко. Однако никто не скрывает того, что с МКАД надо что-то делать

Столичные власти уже заявили, что они не планируют расширять МКАД до 16 полос, как предлагал сделать руководитель Департамента дорожно-мостового строительства Александр Левченко. Однако никто не скрывает того, что с МКАД надо что-то делать.

По словам главного архитектора столицы Александра Кузьмина, расширение МКАД обойдется в очень большие суммы – ведь для этого нужно кардинально модернизировать все без исключения магистрали, которые пересекают кольцо. Вместо этого он предлагает строить… дублеры МКАД. Но не везде, а лишь на самых проблемных участках.

«Мы выбрали южный участок МКАД, где находится много торговых центров и сделали первую прикидку, предложив в отдельных местах дублеры МКАД. Это не просто расширение магистрали, а целый комплекс мероприятий по улучшению конкретных транспортных ситуаций», - заявил Александр Кузьмин.

Расширенье в никуда

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
Игорь Веддинг
А в пробке на Калине 3 часа ехать рядом с выхлопной трубой КАМАЗА?
СсылкаПожаловаться
rangobag
Народ прав на счет развязок и горлышек...а еще и прав попутно лишать за съезд с 5го ряда в развязку.обычно из-за такий ездюков стопорится все.
СсылкаПожаловаться
АндрейК
Александр Кузьмин: "Не так просто расширить весь МКАД. Это ведь не просто кольцевая дорога, это магистраль, на которой еще множество дорог, тоннелей и мостов. Поэтому нужно для начала проработать наиболее сложные участки дороги", - пояснил А. Кузьмин. По его словам, для начала был выбран южный участок, где расположено довольно много торговых комплексов. "Мы сделали несколько проектов. В некоторых местах мы постарались сделать дублеры МКАДа, где-то расширение основной дороги. Сейчас работаем над тем, чтобы можно было проложить отдельную полосу дороги, которая позволит жителям Бутово выезжать с Куликовской улицы и ехать на северо-запад Москвы параллельно МКАДу", - сказал главный архитектор. А. Кузьмин назвал этот проект не просто расширением МКАД, а целой группой мероприятий "на разных участках по улучшению конкретной транспортной ситуации". В свою очередь, принимавший участие в пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин напомнил, что МКАД – не только городская, но и областная магистраль. «С другой стороны кольцевой автодороги построено много областных центров, которые фактически МКАД обслуживает как основная дорога», - сказал В. Ресин. Глава стройкомплекса отметил, что проработки, о которых сказал А. Кузьмин, несомненно помогут разгрузить эту магистраль, "но самое главное, от чего зависит разгрузка МКАД - строительство Центральной кольцевой автодороги". "Когда будет построена ЦКАД, а также Четвертое транспортное кольцо, МКАД будет работать блестяще", - заключил В. Ресин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru