2 этап Maxpowercars: мы в шаге от подиума

В выходные над подмосковным автодромом в Мячково снова можно было оглохнуть от рёва спортивных моторов. Второй этап кубка Maxpowercars запомнился реальной жарой на трассе

В выходные над подмосковным автодромом в Мячково снова можно было оглохнуть от рёва спортивных моторов. Второй этап кубка Maxpowercars запомнился реальной жарой на трассе. Причём дело было не только в температуре воздуха, но и в куда более серьёзной конкуренции, чем в дебюте сезона-2010.

content image for: 31503


Причина понятна – сезон был открыт в майские праздники, когда многие решили отдохнуть с семьёй на природе вместо того, чтобы устанавливать новые «мячковские» рекорды. Так что о лёгкой прогулке 15 мая можно было и не мечтать. Тем более, мне пришлось вместо подготовленной машины ехать на серийной Renault Clio Sport – не успели доделать «боевую» Clio к соревнованиям.

content image for: 31503


В тренировочных заездах быстро стало понятно, что на полностью изношенных стандартных шинах бороться за высокие места не придётся (новые покрышки придут на следующей неделе). Поэтому очень кстати оказалась помощь моего знакомого, любезно предоставившего мне на финальный заезд свой Ford Focus RS. Жаль, что надежды на прохладную погоду не оправдались – в жару штатный Continental SportContact 3 работал далеко не лучшим образом.

content image for: 31503


Поэтому в классе «Туринг» мне удалось занять лишь четвёртое место (время 1:59.608), ибо бороться с первой тройкой, выступающих на существенно более «злых» шинах, было невозможно. А победу одержал Константин Литвинов на Honda S2000 (1:57.418). Впрочем, в дело вмешались судьи, ибо формально лидером был Александр Пазухин на Honda Civic, но он проехал лишнюю попытку и, к тому же, в одной из связок ошибся и выкинул на трассу связку шин, помешавшую соперникам. В итоге – «серебро» с временем 1:57.889. Тройку замкнул Евгений Вишницкий на Lotus Exige (1:58.886).

content image for: 31503


В классе GT всё оказалось куда более предсказуемо. Вновь от соперников на целую пропасть оторвался Александр Потапов на Mazda RX-7 (1:51.115). А дальше – снова BMW M3. Только на этот раз второе место завоевал Алексей Мазанков (1:55.170), опередивший своего тёзку Алексея Давыдова (1:55.602) на аналогичной машине.

content image for: 31503


Но что творилось в зачёте TurboStock! Борьба кипела за каждую десятую секунды, а сильнейшим стал Илья Обжигалов (1:52.222), который привёз Илье Каменскому всего 0,243 секунды (1:52.465). Третьим стал Давид Рамишвили, профессиональный пилот-«формулист», показавший результат 1:52.704. Вся тройка выступала на Subaru Impreza, правда первые двое – на версии Spec C, а Давид – на ещё более редкой S204.

content image for: 31503


А вот в самом быстром «Анлиме» интриги на этот раз не было. Как и на первом этапе, тройку призёров составили Василий Сабуров (Subaru Impreza), Александр Скрябин (Subaru Impreza) и Владимир Пчелинцев (Mitsubishi Lancer Evolution VIII). Правда, время с прошлого раза смог улучшить только Пчелинцев – теперь это 1:47.829.

content image for: 31503


Что касается ситуации в чемпионате, то лидерство в «Туринге» захватил Литвинов, в GT и Unlimited безоговорочно властвуют Потапов и Сабуров, а в TurboStock пока двоевластие – первую строчку делят Каменский и Обжигалов. Более подробно с турнирной таблицей можно ознакомиться на сайте Maxpowercars.

content image for: 31503

Так или иначе, но три очка за четвёртое место в «Туринге» я спас. А к следующему этапу, скорее всего, я буду уже во всеоружии. Тем более, на нашей стороне и время – третья гонка Maxpowercars сезона-2010 состоится через целых 2 недели, 5 июня. Увидеть в действии мощные спорткары можно всё там же – на трассе в подмосковном Мячково. Зрителям вход бесплатный.

Вадим Гагарин
Фото: smotra.ru