Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Opel Insignia 1.6 Turbo AT
Не хотел писать, но прочитал пару отзывов, бездарно написанных и не выдержал. Для начало, где производят этот чудо аппарат ... Для тех кто пришел и купил машину в наличии, он не знаком с долгим...
4.7
10 октября
Opel Insignia
Хочеш избавиться от тещи купи ей опель Всем доброго времени суток. Скажу сразу авто не мой а приятельский. Купил товарищ весной этого года в конце апреля черная на черном тогда в москве таких три...
2.7
Другие отзывы о Opel Insignia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2010 21:24, Тест-драйвы

Insignia 4x4. Готовь сани летом

Среди седанов D-класса абсолютное большинство подобной модификации не имеют. Выбирать остается только среди VW Passat, Subaru Legacy, Skoda Superb, Saab 9-3, а в прошлом году к этому ряду добавился Opel Insignia 4х4

В XXI веке стало принято дополнять автомобиль датчиком дождя, USB-интерфейсом и охлаждением перчаточного ящика. Это прогресс. Однако прошлая аномально снежная зима многих заставила вспомнить, что и такая неновая опция, как полный привод, — отнюдь не излишество для легковой машины. Среди седанов D-класса абсолютное большинство подобной модификации не имеют. Выбирать остается только среди VW Passat, Subaru Legacy, Skoda Superb, Saab 9-3, а в прошлом году к этому ряду добавился Opel Insignia 4х4. Стоит ли включать ее в список желанных покупок на будущий сезон, мы выяснили ранней весной на еще заснеженном Ходынском поле.

Иногда полезно встретиться с автомобилем вновь через год после начала продаж, когда знаешь не только все особенности модели, отмеченные во время первого тест-драйва, но и то, как приняла новинку публика. Инсигнию россияне пока покупают вяло. Может, тому виной не самое удачное сочетание моторов, трансмиссий и цен: наиболее доступная версия с «автоматом» предлагается только вместе с довольно мощным 220-сильным мотором 2.0 Turbo — от 1 117 300 руб. А прибывшие на заснеженное поле светло-серые седаны с 2,8-литровым двигателем (260 л.с.), АКПП, полным приводом и активным шасси FlexRide гораздо дороже — 1 526 800 руб. Заслуживает ли Insignia лавры динамичного седана, раскрывающего все свои таланты на скользкой дороге?

С первых километров, пройденных по укатанной снежной трассе, становится ясно: полноприводная трансмиссия не добавила повадкам Опеля какой-то спортивной изюминки при прохождении скользких виражей. Переборщив со скоростью, водитель ощущает ровно то, что обычно происходит с переднеприводным автомобилем: нос машины скользит наружу поворота, и просто плавно отпустив газ, можно вновь вернуться на намеченную траекторию. Бесхитростно, но безопасно. Если не интересоваться технической начинкой Инсигнии специально, можно никогда не узнать, что она обладает вполне передовой муфтой Haldex четвертого поколения, которая даже при стабильном движении по траектории не отключает заднюю ось, давая ей 10% тяги, а в случае пробуксовки жестко замыкается. Непросто почувствовать действие еще одной муфты eLSD, имеющейся в заднем дифференциале, за счет которой электроника может имитировать блокировку в угоду лучшей управляемости. Впрочем, «переднеприводный» характер Insignia по сегодняшним меркам не исключение, а скорее правило. Практически любой кроссовер демонстрируют точно такие же повадки.

А как проявляет себя фирменная опелевская система FlexRide, позволяющая «на лету» менять настройки шасси? В тесте на сухом асфальте мы отмечали, насколько удачно реализована эта задумка: хочешь — автомобиль идет мягко, хочешь — по-спортивному собранно. На укатанном снегу, как оказалось, она меньше влияет на управляемость. Размашистые скольжения в снежных виражах не дают почувствовать эти нюансы.

Справедливости ради заметим, что при определенном стечении обстоятельств, постаравшись и приловчившись, опытный водитель может выставить Инсигнию в вираже боком и под восторженные взгляды окружающих пройти поворот веером. Участникам теста это удавалось. Но о том, что опелевский седан подстегивает к такому стилю вождения, речи не идет.

Выйдя из виража и вновь набирая ход по прямой, конечно, с удовольствием отмечаешь, что тяга, направляемая на задние колеса, позволяет двигателю не транжирить лошадиные силы попусту на пробуксовку передней оси. В этом, конечно, и состоит безусловное преимущество Опеля над мощными моноприводными конкурентами. Они всю зиму огорчают своих владельцев тем, что разгоняются с места не быстрее малолитражки. В общем, если не ждать от сравнительно мощного полноприводного седана какого-то особого драйверского упоения, то он и не разочарует. Opel делает ставку не на эмоции, а на уверенность. Например, на скользком подъеме или при проезде по нерасчищенному двору.

Пока нет причин ожидать, что опелевцы как-то исправят главный минус своей модели: относительно моноприводных конкурентов модификация Insignia с приводом на все колеса остается слишком дорогой. Как, впрочем, и Subaru Legacy, и полноприводный VW Passat. Потому продажи этих потенциально очень востребованных машин исчисляются всего лишь несколькими сотнями в год. Для сравнения: даже в кризисном 2009-м переднеприводные Mazda 6 и Ford Mondeo разошлись тиражом в 8 583 и 7322 штуки соответственно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Victor Mihailov
Сколько читаю разные статьи, написанные разными нашими "водителями с пером",так всё не пойму - они тестируют машины с точки зрения спортсменов или нормальных людей? Машины Opel (не OPC- модификации) более чем зрелые и своими простыми и вполне прогнозируемыми реакциями более чем устраивают абсолютное большинство своих владельцев,которым нужно комфортно и безопасно доехать до места назначения. А с полным приводом и подавно можно ездить быстро и без пробуксовок,вылезать свободно из снежного плена сугробов и ям. И оставлять в "хвосте" надутых хозяев более дорогих машин. Мечтаю о таком автомобиле с большой буквы, очень даже возможно желание осуществится в следующем году.
СсылкаПожаловаться
alex X
смешные... вы пишете что журналисты отморозки и ничего не смыслят в спортивности и драйве и ничего не хотят видеть вокруг себя, но при этом сами же поступаете точно так же. Есть моя машина и все!! а вы сами то остальные пробовали??? то что машина интересная никто не спорит но... Поробуйте на фоне вашего 4х4, тот же субару легась с приводом VTD, там где постояный крутящий момент 45/55 по осям. Особенно с наступлением холодов перед зимой когда интернет форумы субару трещат от "когда же наконец то будет снег?!?!?" Когда хочется в каждый поворот входить боком...
СсылкаПожаловаться
**FILTHY**
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 TD 4х4 взял в марте 11 года от Москвы до Ноябрьска (ЯНАО) просто долетел М-5 стояла от Самары до Челябинска и под Тюменью снежные заносы, колонны объезжал и справа и слева, Урал прошел через Белорецк по гололеду кто ездил тот знает минимальная температура -15 от машины был в восторге. Но закончилось лето снова зима мороз -30 и всё полный привод сдох, жидкость в так называемой муфте сцепления на минеральной основе и в дифференциале похоже тоже я имею в виду масла GM 1940057 и GM 1940058 соответственно, так что alex X был прав когда написал про мороз после того как температура опускается ниже -20 задний мост не работает и Инсигния 4х4 становится просто Опелем. Даже не знаю что сейчас делать Опель оказался жадиной все льют синтетику в аналогичные муфты Haldex а нам в Россию Опель льёт минералку мстят немцы за 45 год. летом думаю заменить все жидкости Opel на используемые в Audi ТТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru