16 марта 2010 07:08, Автошоу, Женева 2010

SEAT в Женеве представил электромобиль и универсал ST

Испанцы по сути своей народ темпераментный. Однако концептуальное электрокупе SEAT IBE у создателей получился откровенно скучноватым
19 марта
SEAT Ibiza 1.4 (101 л.с.) MT
Сбитый, задиристый, горячий хетч!!! Управляемость нереальная! (движка 1,4 правда маловата для такого руля) отлично держит дорогу, повороты, S-ки проходит четко (был удивлен возможностям), обратная...
4.8
28 августа
SEAT Ibiza 1.2 (71 л.с.) MT
caroserie sportiva motor porshe ager ,sistema de directsie adaptata la manevrare activa frine sensibile consum putsin sporit /salon gindit comod am instalat nout book in torpeda nu se vede il...
4.2
Другие отзывы о SEAT Ibiza Все отзывы

Испанцы по сути своей народ темпераментный. Однако концептуальное купе SEAT IBE у создателей получился откровенно скучноватым. Ни искорки, ни задоринки… Лишь жемчужный отлив и холодный свет диодных фар. Даже на подиум во время презентации IBE выкатился в полной тишине.


Ключевое слово – «тишине»… IBE – электрокар, который приводится в движение 75-киловаттным (102 л.с.) двигателем, развивающим 200 Н•м. Расположен мотор под капотом, а питают его литиево-ионные батареи ёмкостью 18 кВт•ч, размещённые для лучшей развесовки в задней части автомобиля.



IBE очень компактен – от носа до копчика в нём 3,78 метра. В ширину он 1,80, а в высоту 1,22 метра. Немудрено, что с такими габаритами электрокупе имеет посадочную формулу 2+2. Но размер не главное, главное динамика. А она для электрокара совсем не шуточная. Разгон до 100 км/ч у IBE  занимает 9,4 секунды, максималка на уровне 160 км/ч. Но и это ещё не всё, концепт получил интеллектуальную технологию car-to-x, которая позволяет анализировать среду, в которой прибывает автомобиль.



О производственных перспективах концепции SEAT пока ничего не сообщает. Зато известно когда поступит в продажу другая испанская новинка, дебютировавшая в Женеве. Универсал ST (Sport Tourer), принадлежащий семейству
Ibiza
, начнут продавать уже в начале лета.



ST длиннее хэтчбека на 175 мм за счёт увеличенного с 292 до 430 литров (по подоконную линию) багажника. Моторов аж шесть штук. Бензиновые с непосредственным впрыском – 1.2 TSI (70 и 105 л.с.) и 1.4 TSI (85 л.с.). Дизели – 1.2 TDI (75 сил) и 1.6 TDI с двумя вариантами форсировки – 90 и 105 л.с. Трансмиссий предусмотрено две – механическая пятиступенчатая и  автоматическая семиступенчатая DSG.
Концептуального предтечу
серийного ST показали на
Франкфуртском автосалоне
в прошлом году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
ТатКлимат
Сами разработали или Ауди А3 переделали?
СсылкаПожаловаться
kreik
Ну, или того круче. Внимание на дороге экскрименты!!! Не на самом деле, машинка красивая, смотриться очень. И электро двигатель интересное решение. Хотелось бы испробовать как он себя ведет на дороге...
СсылкаПожаловаться
Антон Бусыгин
зачет машина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru