Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября
Audi A6 2.7 TDI 180hp quattro AT
Audi A6 Avant - управлял сим аппаратом 4 года. Дизель 2,7. Купил ее в связи с пополнением семейства. До этого владел холостяцким Цивиком. Что можно сказать за немцев? - там и так все понятно. Это...
4.3
30 сентября
Audi Q7 3.0 TDI 233hp quattro AT
Я трети год езжу на 3тд. нечего плохого не могу сказать, экономная и надежная, дорогу держит хорошо,
4.2
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2009 12:46, Новости

Audi готовит электрический R4

Авторитетный британский журнал AutoExpress уверяет – компания Audi представит свое новое купе под названием R4 в течение ближайших двух лет.

Авторитетный британский журнал AutoExpress уверяет – компания Audi представит свое новое купе под названием R4 в течение ближайших двух лет. Причем, что самое интересное, именно на базе этой модели немцы начнут выпуск своего электрического суперкара – ранее все были уверены, что электродвигатель получит большой R8 (во Франкфурте даже показывали концепт такой модели).

Фото: AutoExpress

Однако и это еще не все – оказывается, в основе R4 будет лежать платформа от нового поколения… Porsche Boxster. И на самом деле в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Porsche сейчас является фактически частью концерна Volkswagen.

Фото: AutoExpress

Разумеется, основные продажи Audi R4 будут приходиться на бензиновые версии. Предполагается, что самые скромные R4 получат 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. Кроме того, на машину могут начать устанавливать и оппозитные двигатели разработки Porsche (нынешние Boxster/Cayman имеют 6-цилиндровые моторы объемом 2,9 л и 3,4 л, которые выдают от 255л.с. до 320 л.с.).

Фото: AutoExpress

А вот электрическая версия R4 может получить такую же силовую установку, какая была у концепта e-tron! И если это правда, то R4 будет иметь сразу четыре (!) электродвигателя (по одному на каждое колесо), которые станут питаться от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное (!) охлаждение. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают 4500 Н•м!

Фото: AutoExpress

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
Alpas
Вот скоро природные ресурсы нефти и газа закончатся, сразу поймете что к чему! (и троллейбусу рады будем) эт я Михалычу.
СсылкаПожаловаться
Роман Ларин
Хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Ахмедов Юрий
Ну конешно!!! Бензокалонок полно, а инфроструктуры для электромашин нет! Только дома подзаряжай и всё... Но это думаю не на долго
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть