Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января
Audi A6 2.0 TDI CVT
ОТЗЫВ НЕ ДЛЯ КРУТЫХ. (неук и хохол). Начну с того что на последних автомобилях езжу по 3 года , наезжаю от 120 до 150 тыс км. Новых авто не было. Первая иномарка Т-4 потоп т5 1.9 т2 т5 2.0 Б-5 1.9...
3.8
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2009 12:46, Новости

Audi готовит электрический R4

Авторитетный британский журнал AutoExpress уверяет – компания Audi представит свое новое купе под названием R4 в течение ближайших двух лет.

Авторитетный британский журнал AutoExpress уверяет – компания Audi представит свое новое купе под названием R4 в течение ближайших двух лет. Причем, что самое интересное, именно на базе этой модели немцы начнут выпуск своего электрического суперкара – ранее все были уверены, что электродвигатель получит большой R8 (во Франкфурте даже показывали концепт такой модели).



Однако и это еще не все – оказывается, в основе R4 будет лежать платформа от нового поколения… Porsche Boxster. И на самом деле в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Porsche сейчас является фактически частью концерна Volkswagen.



Разумеется, основные продажи Audi R4 будут приходиться на бензиновые версии. Предполагается, что самые скромные R4 получат 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. Кроме того, на машину могут начать устанавливать и оппозитные двигатели разработки Porsche (нынешние Boxster/Cayman имеют 6-цилиндровые моторы объемом 2,9 л и 3,4 л, которые выдают от 255л.с. до 320 л.с.).



А вот электрическая версия R4 может получить такую же силовую установку, какая была у концепта
e-tron
! И если это правда, то R4 будет иметь сразу четыре (!) электродвигателя (по одному на каждое колесо), которые станут питаться от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное (!) охлаждение. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают 4500 Н•м!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
Alpas
Вот скоро природные ресурсы нефти и газа закончатся, сразу поймете что к чему! (и троллейбусу рады будем) эт я Михалычу.
СсылкаПожаловаться
Роман Ларин
Хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Ахмедов Юрий
Ну конешно!!! Бензокалонок полно, а инфроструктуры для электромашин нет! Только дома подзаряжай и всё... Но это думаю не на долго
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru