Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября 2009 12:23, Автошоу, Франкфурт 2009

Audi сделала электрокупе e-tron

Купе с места до 100 км/ч «добрасывается» всего за 4,8 секунды. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили ограничить её на отметке 200 км/ч
16 апреля
Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
Куфайка!)) ..тех денег во что оценена в России - не стоит! Ломучая аж ...........! Это при аккуратной и бережной эксплуатации. Взяли новую - постарайтесь уложиться в сотку до конца гарантии,нервы.​..
3.5
2 мая
Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
Взял в июле 2009 года, сейчас пробег 40000, быстрый отличная управляемость, средний расход топлива 10,5- масло на 2000 литр.
3.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Электрический концепт-кар e-tron построен на платформе Audi R8 – аналогичная алюминиевая пространственная структура, те же подвески на параллельных А-образных рычагах. Вот только габариты и база меньше. Масса деталей концепта выполнены из композитов – кузовные панели карбоновые, тормозные диски карбонокерамические…  Вполне логично, зачем с собой лишние центнеры таскать?

Audi сделала электрокупе e-tron - Фото 1
E-tron полноприводный! В движение он приводится четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые питаются от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное! охлаждение. Технофетиш? Ничуть. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают внимание! 4500 Н•м.

Audi сделала электрокупе e-tron - Фото 2
Благодаря таким показателям купе с места до 100 км/ч «добрасывается» всего за 4,8 секунды. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили ограничить её на отметке 200 км/ч. На высоких скоростях слишком много энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и сопротивления качению… Полноприводный e-tron обладает выраженными заднеприводными повадками, поскольку 70% тяги почти всегда приходится на задние колёса.

Audi сделала электрокупе e-tron - Фото 3
Кстати, если передвигаться в смешанном режиме на полностью заряженных батареях e-tron способен преодолеть 248 километров. Дальнобойность, для столь динамичного электрокара, что надо! Заряжаться концепт может от обычной 230-вольтной бытовой электросети, в этом случае «опустошённый» аккумулятор заряжается за шесть-восемь часов. Если зарядку производить от электросети с напряжением 400 Вольт, батарея свои силы способна восстановить за пару часов.

Audi сделала электрокупе e-tron - Фото 4
Концептуальное электрокупе получило развитую мультимедийную систему Car-to-x Communication, под началом которой работает «навигация». Car-to-x Communication обменивается информацией с окружающим миром, получает данные об обстановке на дороге – трафике, заторах, режимах работы светофоров и т.п. Ближний и дальний свет у концепта светодиодный. Причём и тот, и другой адаптивный, при помощи электроники фары способны формировать световой поток, подстраиваясь под различные условия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Денис Пискунов
Роботы нужны уже!!!) Хочу робота!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
Денис Пискунов
Роботы нужны уже!!!) Хочу робота!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
АвтоСтойки.ру
Перспективное направление, ни чего не скажешь. Но, интересно, как в наши морозы будут себя аккумуляторы чувствовать?! И справятся ли они с нагрузкой на отопление салона в зимний период?!?!?!...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть