Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября 2009 12:23, Автошоу, Франкфурт 2009

Audi сделала электрокупе e-tron

Купе с места до 100 км/ч «добрасывается» всего за 4,8 секунды. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили ограничить её на отметке 200 км/ч
2 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
Автомобиль брал новый, эксплуатирую на шоссе, перегоны длинные. Первое ощущение очень оптимистичное. Понятное дело, что эти ощущения мы оцениваем по собственным критериям, поэтому кто-то может и не с...
3.8
4 сентября
Audi A4 1.6 MT
вполне хороший автомобиль все доступно все в меру.мне нравится кто-то говорит что дорого обслуживать я не знаю так как сам обслуживаю авто по ремонту скажу все просто не давно двс разбирал ушло времен...
4.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Электрический концепт-кар e-tron построен на платформе Audi R8 – аналогичная алюминиевая пространственная структура, те же подвески на параллельных А-образных рычагах. Вот только габариты и база меньше. Масса деталей концепта выполнены из композитов – кузовные панели карбоновые, тормозные диски карбонокерамические…  Вполне логично, зачем с собой лишние центнеры таскать?

Audi сделала электрокупе e-tron - Фото 1
E-tron полноприводный! В движение он приводится четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые питаются от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное! охлаждение. Технофетиш? Ничуть. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают внимание! 4500 Н•м.

Audi сделала электрокупе e-tron - Фото 2
Благодаря таким показателям купе с места до 100 км/ч «добрасывается» всего за 4,8 секунды. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили ограничить её на отметке 200 км/ч. На высоких скоростях слишком много энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и сопротивления качению… Полноприводный e-tron обладает выраженными заднеприводными повадками, поскольку 70% тяги почти всегда приходится на задние колёса.

Audi сделала электрокупе e-tron - Фото 3
Кстати, если передвигаться в смешанном режиме на полностью заряженных батареях e-tron способен преодолеть 248 километров. Дальнобойность, для столь динамичного электрокара, что надо! Заряжаться концепт может от обычной 230-вольтной бытовой электросети, в этом случае «опустошённый» аккумулятор заряжается за шесть-восемь часов. Если зарядку производить от электросети с напряжением 400 Вольт, батарея свои силы способна восстановить за пару часов.

Audi сделала электрокупе e-tron - Фото 4
Концептуальное электрокупе получило развитую мультимедийную систему Car-to-x Communication, под началом которой работает «навигация». Car-to-x Communication обменивается информацией с окружающим миром, получает данные об обстановке на дороге – трафике, заторах, режимах работы светофоров и т.п. Ближний и дальний свет у концепта светодиодный. Причём и тот, и другой адаптивный, при помощи электроники фары способны формировать световой поток, подстраиваясь под различные условия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Денис Пискунов
Роботы нужны уже!!!) Хочу робота!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
Денис Пискунов
Роботы нужны уже!!!) Хочу робота!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
АвтоСтойки.ру
Перспективное направление, ни чего не скажешь. Но, интересно, как в наши морозы будут себя аккумуляторы чувствовать?! И справятся ли они с нагрузкой на отопление салона в зимний период?!?!?!...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть