Рано утром во вторник автосалон во Франкфурте начнет свою работу. Чего нам ждать от этой выставки? Ведь она обещает быть одной из самых представительных в этом году.
В условиях экономического кризиса многие компании начали отказываться от выступления на тех или иных автосалонах – августовская выставка в Москве яркое тому подтверждение. Но некоторым наступление кризиса, кажется, пошло только на пользу! Ведь теперь новинки не «разбазариваются» по небольшим салонам – все приедут во Франкфурт.
Что же нас ждет? Назвать главную премьеру автосалона не представляет возможным. Можно говорить как минимум о десятке самых важных премьер. Среди них надо отметить показ совершенно нового поколения Saab 9-5, на который шведы делают особую ставку. Именно новый 9-5 должен помочь Saab выжить после того, как корпорация General Motors окончательно избавится от этой компании.
Очень интересно будет взглянуть сразу на две новых серийных BMW. Речь идет о самом маленьком в мире кроссовере премиум-класса под названием X1 и необычном хэтчбеке 5 GranTurismo.
Компании Mercedes-Benz будет, чем ответить своим заклятым конкурентам, – именно во Франкфурте состоится официальная презентация нового немецкого суперкара, который получил название SLS AMG Gullwing. Эта машина получит мотор мощностью 571 л.с. и двери, которые будут открываться не вбок, а вверх. Кроме того, обе компании покажут несколько экологически чистых автомобилей. У Mercedes-Benz наибольший практический интерес вызывает гибридная версия S-класса, которая тратит на каждые 100 км пути всего 3,2 л бензина, а у BMW будут сразу два серийных (!) гибридных автомобиля: BMW X6 ActiveHybrid и BMW 7 ActiveHybrid.
Но во Франкфурте будут и более дорогие автомобили. Например, именно здесь покажут новый «маленький» Rolls-Royce, который будет стоить «всего» 200-300 тыс. евро. И именно во Франкфурте состоится премьера самого большого Bentley. Отметится и Ferrari. Да еще как – новая модель Ferrari 458 Italia имеет все шансы стать самой популярной за всю историю существования фирмы.
Порадуют и французы. Renault привезет модель Fluence – седан, созданный во многом специально для России. Стенд Citroen обещает быть чуть интересней. Ведь здесь можно будет посмотреть на совершенно новый хэтчбек С3 и первую модель новой премиальной линейки DS3.
«Народный автомобиль» порадует самым быстрым Golf, а Opel покажет совершенно новое поколение модели Astra. Другой немецкий производитель – Porsche – покажет несколько очень интересных машин, в том числе и самый дорогой Porsche, который можно будет купить в России (у нас он будет стоить более 10 млн. руб.).
Hyundai, наконец-то, закончила работу над кроссовером ix35, который приходит на смену популярному у нас Tucson, а Kia объявит о выходе однообъемника Vegna. Последняя модель будет соперничать с Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и так далее. От бывшей Daewoo, которая сейчас продает в Европе автомобили под маркой Chevrolet, мы ждем долгожданного нового поколения малышки Matiz. Между прочим, эту машинку скоро начнут собирать в Узбекистане, а это значит, что цена на нее обещает быть очень привлекательной.
Главная серийная премьера от «японцев» - это новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado. Судя по всему, его покажут именно во Франкфурте, хотя пока официального подтверждения этому нет.
А где же «АвтоВАЗ»? Увы, но в этом году российский автогигант решил сэкономить на Франкфурте. Решение довольно странное, ведь у марки Lada в Германии довольно неплохие позиции (особенно по сравнению с другими мировыми рынками сбыта). А в этом году дела «АвтоВАЗа» и вовсе идут «на ура» - лишь за восемь месяцев продажи автомобилей марки Lada выросли в Германии сразу на 141,8% (в итоге в 2009 дилеры Lada могут продать более 5000 автомобилей – это больше, чем за все три последних года вместе взятых). Зато должен приехать Николай Фоменко со своим суперкаром «Маруся». Причем во Франкфурте обещают показать сразу несколько версий Marussia с различным дизайном.
Авто Mail.Ru, как обычно, будет оперативно информировать обо всех новинках Франкфурта. Наши корреспонденты уже вылетели в Германию – по их словам, уже рано утром во вторник, после окончания первых пресс-конференций, они начнут публиковать свои материалы, которые будут сопровождаться «живыми» фотографиями и видеороликами. Ждать осталось совсем немного.