Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июля 2009 15:23, Новости

Ferrari рассекретила новый суперкар

Легендарный производитель из Маранелло распространил первые фотографии и информацию о преемнике модели F430

Еще около двух лет назад шпионы впервые поймали в объективы своих фотоаппаратов наглухо закамуфлированный прототип Ferrari, который, по слухам, должен был стать флагманской моделью итальянской фирмы. Ведь суперкар Ferrari Enzo не выпускается уже несколько лет, и кто-то должен был занять вакантное место. Однако, при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что итальянцы обкатывают не преемника Ferrari Enzo, а готовят замену Ferrari F430.


Несмотря на то, что F430 не выпускается еще и пяти лет, не стоит забывать, что в основе конструкции «четыреста тридцатой» лежит старая модель 360 Modena, впервые увидевшая свет более десяти лет назад, в марте 1999 года на Женевском автосалоне. Поэтому нет ничего удивительного в том, что итальянцы сосредоточили усилия на разработке именно «бюджетной» модели, а не на преемнике Enzo, который, учитывая непростую экономическую ситуацию, мог что называется «не пойти». А вот идущий на смену F430 спорткар гарантированно принесет Ferrari прибыль, так как именно такие, относительно недорогие модели, собирают львиную долю заказов.


И вот, наконец, завеса секретности сброшена. Знакомьтесь – Ferrari F458 Italia!
Как нетрудно догадаться, «сердцем» автомобиля является восьмицилиндровый мотор объемом 4,5 литра. По сравнению с предшественником F430, объем двигателя увеличился всего на двести «кубиков», но мотористы Ferrari умудрились снять с них целых восемьдесят скакунов (570 л.с.), а крутящий момент вырос с 475 до 540 Нм. Вся эта мощь передается на заднюю ось через семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, позаимствованную у родстера Ferrari California. Первую сотню автомобиль массой 1380 кг разменивает за 3,4 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. В оснащение традиционно входят электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac.


Дизайн Ferrari F458 Italia разработал давний партнер – ателье Pininfarina, а над интерьером работал дизайнер Ferrari Донато Коко в содружестве с Михаэлем Шумахером. Последний, в частности, консультировал разработчиков по вопросам эргономики. Ну и уж конечно семикратный чемпион мира приложил руку к доводке ездовых характеристик машины. А вот информация о появлении на автомобилях Ferrari гибридной силовой установки пока не подтвердилась. Впрочем, и без неё F458 Italia достаточно бережно (по меркам суперкаров) относится к окружающей среде. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет не более 320 г/км.


Дебют новейшего суперкара состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже Ferrari F458 Italia появится ближе к концу года. Точные цены пока неизвестны, но в Европе Ferrari F458 Italia вряд ли будет стоить меньше 200 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
179
aleksandr vasilchenko
некрасивая машина
СсылкаПожаловаться
aleksandr vasilchenko
класс
СсылкаПожаловаться
Сергей
Машина-класс.Но,боюсь,скоро Ferrari придется готовить новую младшую модель-для старта 4,5литра-многовато.Начиная с 206 модели обьем все растет и растет(а мощность еще быстрее):206,208,246,248,288,306,308,328,348,355,360,430,теперь еще 450,следующей,по логике,должна стать 480я с движком на 640лошадок(году так к 2014му)-налицо уже явный перебор,придется делать новую линию,на 2,0-2,4л(280-320л.с.) с V6(V8на такой обьем все-же многовато будет,да и появится возможность разнести модельный ряд по конфигурации двигателей и по престижности).Кроме того,это позволит привлечь тех покупателей,которые хотели-бы Ferrari,но 480я для них все-таки слишком мощная,а брать что-нибудь попроще имидж(или понты,как у нас) не позволяет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru