Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
FordFiesta
27 августа 2009 13:35, Тест-драйвы

Длительный тест Ford Fiesta. В городе и на даче (пост №2)

Про железки сегодня ни слова… Про призвание машинки будем говорить и про грузопассажирские качества
25 мая
Ford Fiesta
Машинкой доволен. 100 л.с. мне уже правда нехватает, хотя для старта со светофоров в принципе вполне хватает, ну а на трассе и подавно. причем на трассе чем больше скорость, тем как то четче идет маши...
4.0
7 февраля
Ford Fiesta
очень резвый и весьма экономичный автомобильчик.р​асход по городу3,5л|100км.зимой тепло,летом конечно не хватает кондиционера.с ремонтом проблем не возникает,запча​сти легко найти,хотя в принципе поломо...
4.0
Другие отзывы о Ford Fiesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1)

27 августа 2009
Пробег – 2380 км
Средний расход топлива – 8,8 л

Длительный тест Ford Fiesta. В городе и на даче (пост №2) - Фото 1
Ford Fiesta – скорее городской «обитатель», но, если нужно, может взять на борт много скарба

1430 километров за неделю пролетели, как пуля. На машинке успели покататься несколько человек из нашего офиса. Я отвёз на дачу бабушку и семью из двоих взрослых и ребёнка в санаторий… Так что, про железки сегодня ни слова… Про призвание машинки будем говорить и про грузопассажирские качества.
Длительный тест Ford Fiesta. В городе и на даче (пост №2) - Фото 2
В городе, ясное дело, – Fiesta, как рыба в воде. Лёгкая, компактная. Юркая в потоке, удобная при парковке… Хотя 96-«лошадиному» 1.4, который был в нашем распоряжении, я бы предпочёл – 120-сильный 1.6. Управлять тягой и лавировать в плотных городских потоках с ним гораздо удобнее. Больше момент, больше мощность – живее отклики на акселератор. Тем более он уместен, чем чаще вы ездите за город в компании больше, чем из двух человек. На 1,6-литровом моторчике несоизмеримо удобнее делать обгоны с выездом на встречную полосу (конечно же, там, где это разрешено).

Длительный тест Ford Fiesta. В городе и на даче (пост №2) - Фото 3
На загородных гравийках Фиесте тяжеловато. Ничем не защищённые в нижней части бамперы и пороги рискуют быть ободранными и побитыми вылетающими из под колёс камешками. Кстати, камешки эти ужас как слышны, на противошумном покрытии и звукоизоляции фордовцы здесь сэкономили изрядно. Самое уязвимое место на раздолбаном «остроконечном» асфальте – низкопрофильные колёса. Кстати, такую размерность (195/45 R16), которая на нашей Фиесте, ещё поискать. Для города геометрия и дорожный просвет тоже не айс, в каменных джунглях главная гроза полностью окрашенных в цвет кузова бамперов – бордюры

Итак… Бабушка, одноколёсная тележка для сыпучих грузов, лопата, пара пластмассовых стульев, куча сумок и кульков с провизией и вещами. Всё это надо доставить на дачу, что в 150 километрах от МКАДа. Сказано – сделано. Идея засунуть всё в Фиесту бабуле и БЫВАЛЫМ автомобилистам-соседям, с которыми столкнулся я у подъезда, показалась кощунственной. Не по рангу как-то. Признаться, мне и самому поначалу казалось, что это барахло в машину не влезет.

Длительный тест Ford Fiesta. В городе и на даче (пост №2) - Фото 4
Сюда ещё Чижик – собака и Петька – забияка поместились бы… А если серьёзно, пара недостатков у грузового отсека всё же есть – в нижней части проём неоправданно заужен и погрузочная высота великовата

Нет, вы только посмотрите! Жигули загружать по самое не балуй – это нормально, а Фиеста – с дачным хоз-скарбом на борту уже из ряда вон. Почему? Стереотипы, батенька, работают. Стереотипы. Негоже в девчачьей «пудренице» да и ещё такого цвета возить подобное. Непонятно почему, но тот же сосед по даче относительно Фиесты высказал своё фи. Дескать, маловата машинка! «Ты б лучше... Да за эти деньги… И больше было бы… И дешевле…» Все любят друг друга поучить.

Длительный тест Ford Fiesta. В городе и на даче (пост №2) - Фото 5
С этим багажом мы вчетвером преодолели 250 километров за один присест, причём вполне комфортно. Секрет прост – рослые водитель и пассажир расположились в салоне по «диагонали» (водитель – спереди слева, пассажир – сзади справа). 8-летний ребёнок и его миниатюрная мама уселись аналогичным образом. Объём багажника Фиесты до уровня окна составляет 281 литр. Если сложить заднюю разрезную спинку (складывается в пропорции 4:3) объём увеличивается до 965 литров. Почти кубометр! Дополнительный объём можно нацедить, демонтировав седушку заднего «дивана» и полноразмерную докатку на штампованном диске. Но это, впрочем, уже крайние меры 

Знаю, граждане. Не хуже вашего. Но мне бетонные блоки для фундамента возить не надо. И семья у меня не большая. Пока. А пару раз отвезти кого-нибудь куда-нибудь с полным «боекомплектом» и Фиесты хватит. Как оказалось… В общем, смотрите сами.

Длительный тест Ford Fiesta. В городе и на даче (пост №2) - Фото 6
За время, которое прошло с момента прошлой публикации, средний расход топлива несколько снизился – с 9,2 до 8,8 литра на 100 километров – большая часть пробега приходилась на загородные дороги. Думается, динамика какое-то время ещё будет продолжаться, всё-таки после длительной обкатки двигателя, расход топлива, как правило, падает заметно. Тугие замки продолжают быть таковыми. Двери и крышку багажника постоянно приходится перезахлопывать. В остальном всё отлично.

Продолжение следует

Текст: Виталий Кабышев
Фото автора
Видео: Дарья Сорокина

Фотогалерея Ford Fiesta (пост №1)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Maryan
Свою Fiestu купил в марте этого года - 1.6, 120 л.с. цвет - океан На данный момент пробег - 41000! Съездил на ней и в Перозаводск, когда регистрировал, и в Минск, и в Крым, и в Киев, думаю для машины это неплохое испытание) Что могу сказать - мне нравится, неприхотливая в обслуживании, ТО - 5000 учитывая что первое было вообще бесплатное! правда колодки передние дорогие - 5000, но зато бегают что надо!
СсылкаПожаловаться
Павел Горбаенко
Снимите ролик, где будет слышен звук мотора, закрытия дверей, запуск двигателя, звук подвески по неровностям! Зачем нам всем, при прсмотре, слушать глупые песенки... Не умеете снимать авторолики? Пригласите... Режисер зря бабки получает. Неужели самим не догадаться, что важно для возможного покупателя?
СсылкаПожаловаться
Азат Булатов
В Европе в текущем году Ford Fiesta занимает третье место среди самых популярных автомобилей, после Volkswagen Golf и Renault Clio. В Росси же данный автомобиль имел достаточно скромные объемы продаж, а в 2013 он вообще покинул наш рынок. Однако, в 2015 году производство обновленной версии Ford Fiesta стартует на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. http://www.avtospravochnaya.com/#!ford-fiesta-mk-vi/cj8e
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть