Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
FordFiesta
31 июля
Ford Fiesta 1.4 MT
Отличная машина.Надёжная​.Багажник большой.Двери при моих 120 кг.,широкие,как​ у джипа (3х дверка).Я доволен.Случайн​о купил, в дальнейшем оказалось-ПРАВИ​ЛЬНЫЙ был выбор.Рекоменду​ю ВСЕМ!!!!За 5 лет экспл...
5.0
10 апреля
Ford Fiesta 1.2 MT 3d
Нужны были "колеса" под одно место, на автобусе ездить не привык, а прежняя моя машина была приведена в совсем нерабочее состояние... До этого из иномарок был "Форд фокус" - маши...
3.2
Другие отзывы о Ford Fiesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 августа 2009 09:56, Тест-драйвы

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1)

Самая сильная сторона новой Фиесты – это, безусловно, ходовые качества. Машинка нетяжёлая, и управляется она просто замечательно – лёгкий, информативный и острый в «нуле» (пожалуй, самый острый в классе) руль

19 августа 2009
Пробег – 950 км
Средний расход топлива – 9,2 л

Такое ощущение, что автопроизводители сошли с ума. Toyota Yaris от 700 тысяч рублей? Побойтесь бога! А как вам прайс-лист на трехдверную Fiesta?  У дилеров на эту модель стоит цена от 607 400 руб! За Фиесту! Правда, тут же продавцы говорят о «чудо предложении», благодаря которому эту модель в комплектации Trend можно купить за 557 400 руб. (интересно, что на более скромную версию Ambiente скидки не распространяются, и она стоит почему-то 582 400 руб.). Причем, у менеджеров при озвучивании таких сумм даже не дрожит голос. 557 400! Батюшки, это грабёж! Совсем рехнулись?.. Можно было понять ещё, если бы оснащение было соответствующим… А так, ни ABS тебе, ни кондиционера… Я уж не говорю о других благах цивилизации.


Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1) - Фото 1
Фиесту мы уже тестировали… Но сейчас почему-то возник вопрос, может мы чего-то не догнали тогда? Может чего-то не разглядели в этом кладезе инженерных оптимизаций? В общем, решили провести переэкзаменовку и взять машину не как обычно на три дня, а на полтора месяца… Кто знает, возможно отношение к ней изменится… К тому же нам было интересно узнать, чем грозит владельцу эксплуатация новой Фиесты.

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1) - Фото 2

Итак, Fiesta в исполнении Titanium, которую мы взяли на тест, – стоит 728 100 рублей. 1,4-литровый 96-сильный моторчик, работающий с механической пятиступкой, пять дверей, четыре подушки безопасности, ABS (10 000 руб.), электростеклоподъёмники по кругу, передние сиденья с подогревом (6000 руб.), подогреваемые автоматически складываемые электрозеркала (2500 руб.), бортовой компьютер, 16-дюймовые легкосплавные колёса (15 600 руб.), спортивный задний спойлер увеличенного размера (5500 руб.), задний парктроник (8000 руб.) и самый дорогой лилово-сиреневый металлик Hot Magenta, за который требуют доплату 15 тысяч рублей. Плюс к этому здесь есть климат-контроль (12 000 руб.) и обогрев лобового стекла (7000 руб.) 728 100 – это «чистых», с учётом скидок, которые действуют на сегодняшний день, машинка обошлась бы вам в 675 500 рубликов. Что там за эти деньги? Много чего. Например, Volkswagen Jetta 1,6, которая заметно больше, престижнее и комфортнее. Причем, Jetta обойдется даже дешевле - эту модель можно купить за 655 638 руб.

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1) - Фото 3
Самая сильная сторона новой Фиесты – это, безусловно, ходовые качества. Машинка нетяжёлая, и управляется она просто замечательно – лёгкий, информативный и острый в «нуле» (пожалуй, самый острый в классе) руль. Относительно небольшие крены. «Мёртвые» информативные тормоза с приличным ходом педали в начале. Чего ещё желать? Комфорта? Здесь его даже в избытке.

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1) - Фото 4
Длинноходная подвеска прекрасно работает на наших дорогах, отрабатывая угрожающих размеров неровности. Даже «лежачих полицейских» она позволяет преодолевать сходу. Правда, 16-дюймомые колеса с низким профилем (такие были у нас) для загородной эксплуатации не очень-то подходят. На плохих дорогах гораздо увереннее себя вы почувствуете на «15-х» колёсах. Вероятность перерубить ободом боковину шины в какой-нибудь колдобине или расколоть диск снижается в разы, к тому же дешевле. Хотя с высоким профилем вы лишитесь «сладкого», управляться машина будет чуть хуже.

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1) - Фото 5
Наибольшее удовольствие от машинки получаешь, когда едешь один – максимум вдвоём. Ясен перец – настройка на «одиночественную» городскую эксплуатацию. Как себя ведёт Фиеста, если её хорошенько загрузить, расскажем через пару недель, после длительного семейного путешествия.

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1) - Фото 6
По части комфорта акустического – провал. Если с уличными звуками и звуками ветра на высоких скоростях ещё миришься, то шум технологического происхождения – уже криминал. Слышно буквально всё: шины, двигатель, гул трансмиссии, работу вентилятора системы охлаждения, который почему-то «молотит» почти всегда. Прямо маздовский подход!..

Продолжение следует

Текст: Виталий Кабышев
Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
Александр Падусенко
ребята ГРЕХ вам жаловаться на цену!!!я живу в украине(донецк) у нас новая фиеста стоит (ABS + кондер + музыка) стоит 177400грн на ваши 887000 руб! вот и задумайтесь! а mondeo (2.5 турбо с кнопкой завода,ченджером на 6 дисков и т.д) 247500 грн. на ваши 1237500руб. ВОТ В ТАКОЙ МЫ ЖООПЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Дмитриев
супер тачка :)
СсылкаПожаловаться
Ion Bulai
Da sagalesen,no dlea takova klasa 7,8 l ato mnogovato
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть