14 марта
Ford Fiesta 1.6 AT 105hp
Форд Фиеста, 1.6, АТ, 2015г. Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км., расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, иногда, особенно на подъеме, появляется...
3.0
1 октября
Ford Fiesta 1.3 60hp MT
Юркий хороший автомобильчик.ж​аль старый.много чего под замену.гниют пороги и задние арки крыльев.проблем​а с печкой.часто разбиваются шаровые,и рулевые наконечники. Такая машинка хороша когда с нова и...
4.0
Другие отзывы о Ford Fiesta Все отзывы
19 августа 2009 09:56, Тест-драйвы

Длительный тест Ford Fiesta. За и против (пост №1)

Самая сильная сторона новой Фиесты – это, безусловно, ходовые качества. Машинка нетяжёлая, и управляется она просто замечательно – лёгкий, информативный и острый в «нуле» (пожалуй, самый острый в классе) руль

19 августа 2009
Пробег – 950 км
Средний расход топлива – 9,2 л

Такое ощущение, что автопроизводители сошли с ума. Toyota Yaris от 700 тысяч рублей? Побойтесь бога! А как вам прайс-лист на трехдверную Fiesta?  У дилеров на эту модель стоит цена от 607 400 руб! За Фиесту! Правда, тут же продавцы говорят о «чудо предложении», благодаря которому эту модель в комплектации Trend можно купить за 557 400 руб. (интересно, что на более скромную версию Ambiente скидки не распространяются, и она стоит почему-то 582 400 руб.). Причем, у менеджеров при озвучивании таких сумм даже не дрожит голос. 557 400! Батюшки, это грабёж! Совсем рехнулись?.. Можно было понять ещё, если бы оснащение было соответствующим… А так, ни ABS тебе, ни кондиционера… Я уж не говорю о других благах цивилизации.



Фиесту мы уже
тестировали
… Но сейчас почему-то возник вопрос, может мы чего-то не догнали тогда? Может чего-то не разглядели в этом кладезе инженерных оптимизаций? В общем, решили провести переэкзаменовку и взять машину не как обычно на три дня, а на полтора месяца… Кто знает, возможно отношение к ней изменится… К тому же нам было интересно узнать, чем грозит владельцу эксплуатация новой Фиесты.


Итак, Fiesta в исполнении Titanium, которую мы взяли на тест, – стоит 728 100 рублей. 1,4-литровый 96-сильный моторчик, работающий с механической пятиступкой, пять дверей, четыре подушки безопасности, ABS (10 000 руб.), электростеклоподъёмники по кругу, передние сиденья с подогревом (6000 руб.), подогреваемые автоматически складываемые электрозеркала (2500 руб.), бортовой компьютер, 16-дюймовые легкосплавные колёса (15 600 руб.), спортивный задний спойлер увеличенного размера (5500 руб.), задний парктроник (8000 руб.) и самый дорогой лилово-сиреневый металлик Hot Magenta, за который требуют доплату 15 тысяч рублей. Плюс к этому здесь есть климат-контроль (12 000 руб.) и обогрев лобового стекла (7000 руб.) 728 100 – это «чистых», с учётом скидок, которые действуют на сегодняшний день, машинка обошлась бы вам в 675 500 рубликов. Что там за эти деньги? Много чего. Например, Volkswagen Jetta 1,6, которая заметно больше, престижнее и комфортнее. Причем, Jetta обойдется даже дешевле - эту модель можно купить за 655 638 руб.


Самая сильная сторона новой Фиесты – это, безусловно, ходовые качества. Машинка нетяжёлая, и управляется она просто замечательно – лёгкий, информативный и острый в «нуле» (пожалуй, самый острый в классе) руль. Относительно небольшие крены. «Мёртвые» информативные тормоза с приличным ходом педали в начале. Чего ещё желать? Комфорта? Здесь его даже в избытке.



Длинноходная подвеска прекрасно работает на наших дорогах, отрабатывая угрожающих размеров неровности. Даже «лежачих полицейских» она позволяет преодолевать сходу. Правда, 16-дюймомые колеса с низким профилем (такие были у нас) для загородной эксплуатации не очень-то подходят. На плохих дорогах гораздо увереннее себя вы почувствуете на «15-х» колёсах. Вероятность перерубить ободом боковину шины в какой-нибудь колдобине или расколоть диск снижается в разы, к тому же дешевле. Хотя с высоким профилем вы лишитесь «сладкого», управляться машина будет чуть хуже.



Наибольшее удовольствие от машинки получаешь, когда едешь один – максимум вдвоём. Ясен перец – настройка на «одиночественную» городскую эксплуатацию. Как себя ведёт Фиеста, если её хорошенько загрузить, расскажем через пару недель, после длительного семейного путешествия.



По части комфорта акустического – провал. Если с уличными звуками и звуками ветра на высоких скоростях ещё миришься, то шум технологического происхождения – уже криминал. Слышно буквально всё: шины, двигатель, гул трансмиссии, работу вентилятора системы охлаждения, который почему-то «молотит» почти всегда. Прямо маздовский подход!..


Продолжение следует

Текст: Виталий Кабышев
Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
Александр Падусенко
ребята ГРЕХ вам жаловаться на цену!!!я живу в украине(донецк) у нас новая фиеста стоит (ABS + кондер + музыка) стоит 177400грн на ваши 887000 руб! вот и задумайтесь! а mondeo (2.5 турбо с кнопкой завода,ченджером на 6 дисков и т.д) 247500 грн. на ваши 1237500руб. ВОТ В ТАКОЙ МЫ ЖООПЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Дмитриев
супер тачка :)
СсылкаПожаловаться
Ion Bulai
Da sagalesen,no dlea takova klasa 7,8 l ato mnogovato
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru