Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Ничего хорошего в нем нет,бензин пьет ведрами и все.В обслуживании очень дорогой автомобиль.У меня до него был прадик дизель 1kz это была машина для Российских условий.А ПОРШ на наших дорогах как...
3.3
6 марта
Porsche Cayenne 4.5 Turbo AT
Впервый раз столкнулся с тем, что мощности слишком много. Моя машина прошла полную "тюнингманию". Я поклоник быстрой езды, но это не езда. Это полет. Полет в первом классе. После установки...
5.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 августа 2009 13:04, Новости

Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne

Штутгартское ателье Speed ART решило улучшить дизельный Cayenne не прибегая к радикальным мерам

Спортвнедорожник Porsche Cayenne, несмотря на семь лет конвейерной жизни, по-прежнему пользуется у немецких тюнинг-ателье завидной популярностью. Уже вовсю проходит доводочные испытания машина второго поколения, но тюнеры все продолжают и продолжают улучшать ветерана. Тем более что совсем недавно Porsche Cayenne обзавелся дизельной модификацией, на которую тюнеры тут же обратили самое пристальное внимание.

 Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne - Фото 1

Штутгартское ателье Speed ART решило улучшить дизельный Cayenne не прибегая к радикальным мерам. Более того, потенциальному покупателю предлагается на выбор сразу несколько вариантов «прокачки». Так мощность трехлитрового турбодизеля мотористы Speed ART могут увеличить с 240 л.с. до 280, 290 и 310 л.с. В первых двух случаях дело ограничится перенастройкой «мозгов» блока управления двигателем, а во втором в подкапотное пространство имплантируется новый турбокомпрессор. Начальная цена «прокачки» - 1990 евро. Установка специально разработанной инженерами Speed ART выхлопной системы обойдется в дополнительные 1590 евро. Будущий покупатель может выбрать аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 275/30 R22 (3150 евро). А в отделанный алькантарой салон заказать новый руль за 1290 евро, инструментарий с желтыми циферблатами, а в центре панели водрузить указатель давления наддува за 790 евро. Но если у заказчика окажется богатая фантазия и бездонный кошелек, то в ателье Speed ART готовы выполнить любые его пожелания. К сожалению, немцы педантично расписали стоимость «опций», но вот о динамических характеристиках не сказали ни слова. А стоило бы. Ведь это теперь не просто дизельный Porsche Cayenne, а Speed ART Titan DTR. Именно так, без излишней скромности назвали машину кудесники тюнинга из Штутгарта.

 

Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne - Фото 2

Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne - Фото 3

Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne - Фото 4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Светик Семицветик
машинка не чего
СсылкаПожаловаться
Серёжа
шарик не порш
СсылкаПожаловаться
www.avto-product.ru
http://avto-product.ru Декоративные решётки радиатора для автомобилей ВАЗ, тюнинг двигателя, бортовая электроника.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru